'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена Европейкого 120 двигателя на Японский  (Прочитано 9549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кучерявый

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • TOYOTA PRADO II

Друзья, подскажите, кто разбирается. Хочу поменять движок вместе со всем навесным оборудованием на TOYOTA LAND CRUISER PRADO II
05.2003г. 163л/с
Код модели: KDJ120L-GKPEYW
Двигатель: 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO
Коробка: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT GT TYPE
5-DOOR
EUROPE

Вся проблема, что он Европеец, а движок предлагают из Японии, через Владивосток, но одни говорят, что нельзя так ставить, электроника другая и всё такое, надо спеца перенастроить. Другие говорят ставь как есть и не парься, а третьи настаивают, что надо заказать движок только из Европы! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз! На форуме не нашёл ничего подобного.
Зараннее спасибо всем, кто даст дельный совет!
P. S. Я из г. Краснодара
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3073/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45433
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Напишите bmhome в личку или Карелу, мож они подскажут,кстати bmhome живет недалеко от вас. Найти их мона тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76692.140
Или поищите клубней из Владика и спросите у них.

Кстати ,Кучерявый, а что с двиглом?
Записан

Федягер

  • Быть добру!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва
  • Город:москва
    • T.L.C PRADO 120 D-4D

Причем тут двс ? Это простой исполнитель команд от эбу так что ставте двс не парясь !
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

Кучерявый,
На ДВ ребята бы просто долго смеялись над этим. Там двигатели меняют чаще, чем вы резину. Не подойдет коса, комп старый оставь и возможно что-то еще из навесного, которое на правом руле будет в зеркальном отражении. Остальное все просто железо и оно не настраивается.
Менял на Лексусе бензиновый двигатель от японки (с пробегом до 100тыс) - ощущения были, что двигатель новый пришел.
Записан

Карел

  • Гость

Двигатель один и тот-же. Следовательно все электронные компоненты расположены на своих местах. Возможны не большие изменения, но не критичные. Всё- таки коды модели двигателей отличаются, а это подразумевает, что они не абсолютно идентичны.

Например, сейчас глянув на 1КД от праворукого 02-07 г.в, там на впускном коллекторе есть заслонки. На европейском 1КД 163 силы, этих заслонок нет.
То есть либо ставить свой коллектор, либо фиксировать заслонки в открытом положении. Ибо если у своего мотора нет заслонок, то нет и механизма их управления.

В общем надо смотреть на месте.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Кучерявый,
На ДВ ребята бы просто долго смеялись над этим. Там двигатели меняют чаще, чем вы резину. Не подойдет коса, комп старый оставь и возможно что-то еще из навесного, которое на правом руле будет в зеркальном отражении. Остальное все просто железо и оно не настраивается.
Менял на Лексусе бензиновый двигатель от японки (с пробегом до 100тыс) - ощущения были, что двигатель новый пришел.
и не только с дв, с сибири тоже, у нас даже освоили свап 1 KD на 1 KZ-te
Как правило при всех таких свапах нужен комп и коса, а то и не всегда, это если отличается движок. А так меняли и не раз, часто бывает, что на европе бывают какие нить датчики, а на японце их нет и наоборот, в крайний раз переустановили датчик со старого мотора и забыли.
И еще очень ВАЖНО, смотрите какой мотор будете устанавливать, т.к. у японцев 1 KD есть и 136 л.с. и очень много версий с с евро 5
 
Записан
In vino veritas

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

Грузин, Про свап на KZ было бы интересно почитать...
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Грузин, Про свап на KZ было бы интересно почитать...
знаешь самому очень хотелось бы подробностей, но я абсолютно случайно, в прошлом году, ехав с охоты, остановился возле магазина и подъезжает 120. мне сразу слух резануло, больно тихо и мягко работает, я подошел, а он капот открыл, а там кз, я сначала подумал, что это та версия 120, что с кз, а он мне говорит, что нет, у меня форсы говорит, накрылись ну и там по мелочи, я говорит посчитал, по 16 форсы туда сюда и ценник под сотку, а тут купил говорит, половинку карпила от 90 с 1кз-те за 130, ну и все махнул, остатки распродал. единственное чего он не смог победить пока, это тахометр, не работал он у него. ззаписал его телефон, потом потерял где то, в общем без подробностей, но я часто бываю на дв, там такому свапу не удивляются.
Записан
In vino veritas

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Не знаю в тему, или нет, но даже в книге по 1 kd описано,  что для Японии кольца поршневые одни, а для Европы другие. Еще что то про EGR разный бывает.   
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Не знаю в тему, или нет, но даже в книге по 1 kd описано,  что для Японии кольца поршневые одни, а для Европы другие. Еще что то про EGR разный бывает.
кольца идут к конкретной модификации мотора, если они отличаются и нет принципиально разницы для какого рынка этот мотор. он же мотор купит, а в нем кольца стоят
Записан
In vino veritas