'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 3.0D, 163 л.с. расход масла 1 литр на 1000 км, с чего н  (Прочитано 21674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Привет коллегам прадоводам! Вот такая история, есть серьёзный расход масла, при этом заводится идеально в любую погоду, едет отлично, не дымит, не пыхтит, но масло постоянно уходит, внешне никаких подтеков, кроме как турбинка влажная и в районе дроссельной заслонки на выходе с интеркулера чуть масло видно! да кстати расход топлива трасса 9л, город 13, мотор не кручу, в основном городской спокойный стиль вождения.
Может у кого было чтото похожее, и как с этим бороться, с чего начать?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

В выхлопе масло присутствует ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AKADEMIK 35

  • Гость

Jeka002, Cкорее всего через турбину выкидывает.
Записан

Карел

  • Гость

В интеркулере и во впуске масло появляется, как правило из вентиляции картера через трубку от клапанной крышки на вход турбины.
Но по этому пути вряд-ли может уходить литр на 1000 км. Это ручьем литься должно.
Так-же маловероятно, что уходит через турбину. Но сказать точно можно только сняв её и пощупав руками, поглазев глазами.
Я почти уверен, что турбина тут, если и вносит свой вклад, то только часть в общий литр на 1000...
Скорее всего, что расход масла идет через ЦПГ либо через маслосьемные колпачки.
И вот здесь уже достоверно сказать сложно.
Если начать от простого, то я-б поменял колпачки для начала. Благо это можно, хоть и не просто, произвести на моторе не разбирая его...
Если не поможет, то залезать уже глубже в ЦПГ.
Так как мотор 163 силы, то машина скорее всего старше 2005 года... Это 10 лет. Износ ЦПГ вполне может присутствовать.
В зависимости от износа можно либо ограничиться заменой поршневых колец, либо растачивать блок и менять ЦПГ полностью.
Причем замер компрессии может ничего не показать. Если маслосьемные кольца не работают, то поверхность цилиндров покрыта живым маслом, которое уплотняет зазор в компрессионных кольцах, что и даст хорошие показания компрессометра.
В таких случаях компрессия может быть даже лучше, чем на новом.

Делать раскоксовку- тоже чревато...

Я не давно столкнулся с подобным на бензинке. КОмпрессия была не ровная. "Плясала" от 10 до 15. Раскоксовка выровняла компрессию до... 9 
Налицо классический вариант... Выработка в ЦПГ закоксовала маслосьемные кольца. Масло хуже снималось с зеркала цилиндра и оно уплотняло зазоры в изношенных компрессионных, что давало более- менее нормальную компрессию. Раскоксовка расшевелила маслосьемные кольца. Они стали заниматься своей прямой обязанностью- убирать масло с цилиндров. Теперь уплотнить зазоры было не чем... Компрессия упала критически.
 
В общем тут надобно думать и решать...
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

В выхлопе масло присутствует ?


Посмотрю сегодня повнимательнее, но вроде выхлопная сухая была без следов масла.
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Jeka002, Cкорее всего через турбину выкидывает.

как понять точно, через нее столько масла выходит, есть какие то способы диагностики?
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

В интеркулере и во впуске масло появляется, как правило из вентиляции картера через трубку от клапанной крышки на вход турбины.
Но по этому пути вряд-ли может уходить литр на 1000 км. Это ручьем литься должно.
Так-же маловероятно, что уходит через турбину. Но сказать точно можно только сняв её и пощупав руками, поглазев глазами.
Я почти уверен, что турбина тут, если и вносит свой вклад, то только часть в общий литр на 1000...
Скорее всего, что расход масла идет через ЦПГ либо через маслосьемные колпачки.
И вот здесь уже достоверно сказать сложно.
Если начать от простого, то я-б поменял колпачки для начала. Благо это можно, хоть и не просто, произвести на моторе не разбирая его...
Если не поможет, то залезать уже глубже в ЦПГ.
Так как мотор 163 силы, то машина скорее всего старше 2005 года... Это 10 лет. Износ ЦПГ вполне может присутствовать.
В зависимости от износа можно либо ограничиться заменой поршневых колец, либо растачивать блок и менять ЦПГ полностью.
Причем замер компрессии может ничего не показать. Если маслосьемные кольца не работают, то поверхность цилиндров покрыта живым маслом, которое уплотняет зазор в компрессионных кольцах, что и даст хорошие показания компрессометра.
В таких случаях компрессия может быть даже лучше, чем на новом.

Делать раскоксовку- тоже чревато...

Я не давно столкнулся с подобным на бензинке. КОмпрессия была не ровная. "Плясала" от 10 до 15. Раскоксовка выровняла компрессию до... 9 
Налицо классический вариант... Выработка в ЦПГ закоксовала маслосьемные кольца. Масло хуже снималось с зеркала цилиндра и оно уплотняло зазоры в изношенных компрессионных, что давало более- менее нормальную компрессию. Раскоксовка расшевелила маслосьемные кольца. Они стали заниматься своей прямой обязанностью- убирать масло с цилиндров. Теперь уплотнить зазоры было не чем... Компрессия упала критически.
 
В общем тут надобно думать и решать...



Карел, приветствую, читал ваши темы, все грамотно видно что разбираетесь в тонкостях, забыл указать машина 2003 года пробег 240 т.км, как считаете если это изношенная цпг, расход топлива может быть в норме, не должен быть повышен как это на бензинках бывает? И еще обратил внимание что на входе и выходе интеркулера стыки с патрубками маслянистые и влажные, возможно масло туда гонит, это турбина или всетаки  из-за цпг?
Есть сомнениния, все таки тойота, что всего на 240 может быть изношена поршневая, эксплуатация всегда была щадящая, без резких разгонов и закладывания тахометра, и еще было дело на евроавто  делал диагностику приговорили турбину, но потом говорят можете еще ездить, полгода год, а может и больше
Записан

Карел

  • Гость

Я выше написал что думаю.
1) Маслосьемные колпачки.
2) ЦПГ.
Записан

trd40

  • Гость

Привет коллегам прадоводам! Вот такая история, есть серьёзный расход масла, при этом заводится идеально в любую погоду, едет отлично, не дымит, не пыхтит, но масло постоянно уходит, внешне никаких подтеков, кроме как турбинка влажная и в районе дроссельной заслонки на выходе с интеркулера чуть масло видно! да кстати расход топлива трасса 9л, город 13, мотор не кручу, в основном городской спокойный стиль вождения.
Может у кого было чтото похожее, и как с этим бороться, с чего начать?
А какое масло залито?У меня была история с Мотюлем,угорел напрочь за 2тык.,думал мотору ппц.
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.


[/quote]А какое масло залито?У меня была история с Мотюлем,угорел напрочь за 2тык.,думал мотору ппц.
[/quote]

масло синтетика 5-30, Тойота
Записан