В интеркулере и во впуске масло появляется, как правило из вентиляции картера через трубку от клапанной крышки на вход турбины.
Но по этому пути вряд-ли может уходить литр на 1000 км. Это ручьем литься должно.
Так-же маловероятно, что уходит через турбину. Но сказать точно можно только сняв её и пощупав руками, поглазев глазами.
Я почти уверен, что турбина тут, если и вносит свой вклад, то только часть в общий литр на 1000...
Скорее всего, что расход масла идет через ЦПГ либо через маслосьемные колпачки.
И вот здесь уже достоверно сказать сложно.
Если начать от простого, то я-б поменял колпачки для начала. Благо это можно, хоть и не просто, произвести на моторе не разбирая его...
Если не поможет, то залезать уже глубже в ЦПГ.
Так как мотор 163 силы, то машина скорее всего старше 2005 года... Это 10 лет. Износ ЦПГ вполне может присутствовать.
В зависимости от износа можно либо ограничиться заменой поршневых колец, либо растачивать блок и менять ЦПГ полностью.
Причем замер компрессии может ничего не показать. Если маслосьемные кольца не работают, то поверхность цилиндров покрыта живым маслом, которое уплотняет зазор в компрессионных кольцах, что и даст хорошие показания компрессометра.
В таких случаях компрессия может быть даже лучше, чем на новом.
Делать раскоксовку- тоже чревато...
Я не давно столкнулся с подобным на бензинке. КОмпрессия была не ровная. "Плясала" от 10 до 15. Раскоксовка выровняла компрессию до... 9
Налицо классический вариант... Выработка в ЦПГ закоксовала маслосьемные кольца. Масло хуже снималось с зеркала цилиндра и оно уплотняло зазоры в изношенных компрессионных, что давало более- менее нормальную компрессию. Раскоксовка расшевелила маслосьемные кольца. Они стали заниматься своей прямой обязанностью- убирать масло с цилиндров. Теперь уплотнить зазоры было не чем... Компрессия упала критически.
В общем тут надобно думать и решать...