'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 3.0D, 163 л.с. расход масла 1 литр на 1000 км, с чего н  (Прочитано 21414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Кто-то на этом форуме с пеной у рта доказывал, что регулировка не требуется весь срок службы. Может он и прав.
Если капиталка была на 150 т км. При регулировке, Правда после притирки клапанов, половину шайб я купил, т.е никакие перестановки шайб не помогали - критично вываливался из допусков.
 Пару лет назад снимал голову, заоодно и клапана  СЛЕГКА притер. : 6 или 8 клапанов пришлось упиливать ( шайбы ждать было лень, моего набора шайб, оставшегося после капиталки не хватило по зазорам).
  Сейчас Ну кажется мне, что гремит пару клапанов. Может кажется :))
 
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.


Почему решил- то что в мотор лезть пора. Что мерил компрессию? Или хотя бы сапун на улицу выкинул?

 Кстати пришлось шланг сапуна удлинять на последних километрах ниже кузова - в салоне дышать было не чем.


Спасибо за подсказку, завтра скину сапун, посмотрю дымит или нет! А компрессию еще не мерил, я так понимаю на дизельке это не так просто как на бензинке, много чего скидывать придется.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

На всякий случай! Есть мотор на163лс. с разбитого 120. Столбом будет стоить 2000$.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41


Кроме того, на турбодизелях этот эффект вообще малозаметен, поскольку и на выпуске, и на впуске, со стороны коллекторов некоторое повышенное давление присутствует, которое стремится запихать масло, попадающее в зазор между стержнем клапана и втулкой, обратно в двигатель.


Это какое масло "запихивается" повышенным давлением "обратно" в двигатель?

Через маслосьемные колпачки в цилиндры попадает масло из- под клапанной крышки. И на него если и действует какое- то постороннее давление, кроме собсно силы тяжести, то только давление картерных газов.
Расход масла через сальники клапанов не зависит от турбированности мотора. Этим грешат и атмосферники, и турбодвижки.

Иван, ну от тебя-то не ожидал.... Ну-ка скажи мне, насколько должно давление в картере превышать давление в коллекторе, чтобы масло просачивалось по стержню клапана во впуск или в выпуск, минуя дубовый маслосъемный колпачок? А по факту где давление больше - в коллекторе (любом) или в картере? На всех турбомоторах имеет место обратная ситуация - прорыв газов из коллектора через раздолбанные направлялки в полость ГБЦ.
Записан

Карел

  • Гость

Избыточное давление во впуске (наддув) имеет место быть далеко не всегда.  А точнее ТОЛЬКО в режиме повышенных нагрузок. В разгоне и наборе оборотов.
Все остальное время во впуске либо разрежение, либо атмосфера. Вот тут-то и идет расход масла.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Атмосфера там только на холостых при прогретом моторе, да при достаточно активном торможении двигателем. Все остальное время - выше. Не веришь мне - проверь сам сканером.
А в картере всегда ниже атмосферы, если сапун воткнут куда положено. Потому что турбина, просасывая воздух сквозь воздушный фильтр, какое-никакое мизерное разрежение все-таки создает.
Записан

Карел

  • Гость

Я проверяю не сканером, а механическим манометром.
Избыток во впуске только при наборе оборотов.
То есть если едешь с постоянной скоростью на 3000 об/мин (например), то во впуске атмосфера. Не более.

А по поводу разрежения в картере...
Открути маслозаливную крышку на работающем моторе- увидишь... Да смотри, будь готов поймать её, чтоб не упрыгала куда- нить...)))
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Карел, только сразу не пиннайте!, в бытность свою дилетантскую, тоже от кого-то слышал, что на исправном дизеле, крышку масляную, должно слегка присасывать к горловине, и даже пробовал - присасывает. Так, что заявление bmhome, о разряжении в картере имеет право на жизнь. А соответственно избыток воздуха намекает, что лохматый северный зверек уже где-то близко.
   Я же доставал тебя с подобными вопросами, сошлись на субъективности оценки.
 
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

На холостом  ходу давление избыточное однозначно, на исправном двигателе если открутить пробку маслозаливную, она слегка подпрыгивает но не слетает с горловины.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я проверяю не сканером, а механическим манометром.
Избыток во впуске только при наборе оборотов.
То есть если едешь с постоянной скоростью на 3000 об/мин (например), то во впуске атмосфера. Не более.

А по поводу разрежения в картере...
Открути маслозаливную крышку на работающем моторе- увидишь... Да смотри, будь готов поймать её, чтоб не упрыгала куда- нить...)))

Ага, сейчас тебе механический манометр 0,05 бара избытка покажет, ага.... А средний человек легкими максимум 0,1 бара надувает.
Если ВКГ исправна и поршневая в норме, то крышка маслогорловины лишь слегка подрагивает на холостых, и присасывается при повышении оборотов. все остальное - это уже клиника.
Записан