'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 3.0D, 163 л.с. расход масла 1 литр на 1000 км, с чего н  (Прочитано 21415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Интересненько sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Всем привет! История так и не закончена, расход масла по прежнему такой же 1л на 1т.км., что удалось выяснить - то что это не турбина она в порядке, если вытащить масляный щуп то с его направляющей трубки активно идут картерные газы и выбрасывают мелкие капли масла, соответственно закрался вопрос: А не могут ли это быть колечки на форсунках (читал у некоторых форумчан были такие же симптомы и вылечилось заменой этих пресловутых колечек, кстати машина у меня 2003 года, были у машин этого года такие проблемы или это удел более свежих авто)?
Записан

Карел

  • Гость

Если гадать по форумам в интернете, то проблема и не решится, и история не закончится никогда.
Учитывая возраст машины, можно уже и поршневую приговорить к ремонту. А колечки под форсунками поменять- два часа делов с перекурами.

Я выше уже писал, что даже замер компрессии может не показать объективное состояние ЦПГ, если имеет место залегание маслосьемных колец. Просто зазоры в ЦПГ при этом уплотняются маслом и компрессия оказывается в норме.

В общем я ХЗ твои возможности и намерения по поводу дальнейшей судьбы машины. Если планируешь ездить на ней долго, то сделай капиталку.
В крайнем случае- замену колец, сальников, прокладок, как я в свое время делал. Но у меня ни до, ни после ремонта расхода масла не было.

Если имеет место быть повышенное давление в картере, то тут причин- то не особо много. Прокладки под форсунками, либо ЦПГ.
Замерь компрессию. Залей по 30-40 граммов моторного масла в цилиндры и замерь повторно.
Если компрессия после заливки масла увеличится, то проблема в поршневой. Если нет, то может быть и через прокладки форсунок "убегает".
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Всем привет! История так и не закончена, расход масла по прежнему такой же 1л на 1т.км., что удалось выяснить - то что это не турбина она в порядке, если вытащить масляный щуп то с его направляющей трубки активно идут картерные газы и выбрасывают мелкие капли масла, соответственно закрался вопрос: А не могут ли это быть колечки на форсунках (читал у некоторых форумчан были такие же симптомы и вылечилось заменой этих пресловутых колечек, кстати машина у меня 2003 года, были у машин этого года такие проблемы или это удел более свежих авто)?
Я не моторист Jeka002,но думаю что кольца у тебя залегли ужО давно. Колпачкам маслосъемным хана по любому.....короче настраивайся на вскрытие мотора. А как иначе  ? 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Карел, а если маслосъемным кольцам кирдык и уже имеет место быть "масляная" компрессия, то добавка масла в котёл перед замером тоже ведь не даст прироста? Или даст?
Записан

Карел

  • Гость

Даст. Я раз при нормальных 27 с маслом почти 50 намерил.
А бензинку одну аж до 18 раскрутили.
Записан

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Здравствуйте други у меня такая-же проблема прадо 120 2003 г. пробег 210000. Появился в сентябре расход масла 1л на 1000км . Машина едет как и ехала. Думал из-за масла заливал кастрол 5w30 перешёл на таётовское расход такой-же . Машиной владею с2012 езжу мало за это время накатал 25 т. км.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

маслосъемные колпачки не дадут расход 1л на 1000 км, даже если полностью дубовые. Не знаю, помогут ли мои соображения, но я думаю такой расход- причина- залегание поршневых маслосъемных колец. Имел опыт ремонта мотора на тойоте-каринаЕ. Замена колпачков, различные раскоксовыватели ничего не дали. Кольца из поршней молотком выбивал. А износ поршневой был небольшой, обошелся заменой поршней и колец на номинал. Как причина мне подсказывали- использование некачественного минерального масла.
Еще по колпачкам признак, если они задубели- будет масло на заглушенном моторе слегка стекать в камеру сгорания и при запуске холодного мотора выкинет синий клубок. Но это не даст 1л на 1000 км, максимум 200 гр. В любом случае, я думаю, надо вскрывать. Ездить с таким расходом и дорого и чревато, вдруг долить забудешь. Я на карине ездил некоторое время, залил минералку и с собой 5л постоянно возил. Еще конечно не надо исключать колечки под форсунками, тут тема есть большая, про них расписано.
Записан

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Думаю турбина буду проверять из-за колпачков тоже сомневаюсь .
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Цитата:  link=topic=153447.msg5440304#msg5440304 date=1448288675
Думаю турбина буду проверять из-за колпачков тоже сомневаюсь .
масло в интеркулере дофига должно быть.
Записан