'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 3.0D, 163 л.с. расход масла 1 литр на 1000 км, с чего н  (Прочитано 21698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Спасибо Валера проверю
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

Всем привет! В продолжение темы, делал диагностику мотора в "именитой конторе" известная своими авторазборками, сказали чистить систему вентиляции картера и турбину в ремонт (диагностика длилась не более 20 мин) тупо выкинутые деньги, но около месяца назад перестал заводится прадик, отвез к частному мастеру, оказалось форсунка 1-го цилиндра была нерабочая, выяснилось после снятия и проверки на стенде, форсунку отремонтировал, свечи накала новые вкрутили и поставил новые колечки под форсунки, (колечки явно пропускали, 2 форсунки были в сильном нагаре), сапунить мотор конечно не перестал, но расход масла снизился, с того времени проехал более 1 т.км уровень немного уменьшился, (до этого за такой пробег уже уходил полностью от максимума к минимуму), затем делал диагностику турбины (возможно она свой вклад тоже вносит в расход масла), т.к. внешне она в масле и есть совсем небольшой радиальный и осевой люфт около 1мм. Кстати заодно т.к. впускной коллектор был снят, отчистили все внутри от сажи и непонятно чего, и заглушил ЕГР по методу Карела, мотор 163 л.с., глухую заглушку на выпуск и шланг от стиральной машинки в отросток, никаких чеков не выскакивало при разных режимах эксплуатации, остался доволен! Единственное теперь слышен свист воздуха в этом шланге, при определенной манере езды.
Хотел бы спросить может кто делал раскоксовку на дизеле? помогло-не помогло?, уж очень не хочется в капиталку залазить, хочу сначала попробовать более доступные методы, напомню что как едет прадик меня полностью устраивает, заводится в -15 без вопросов (ниже не пробывал), расход по городу 13-14л, но сапунит как паровоз!
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г

Поделитесь опытом ремонта форсунок?
На сколько я знаю они у нас не ремонтопригодны, только замена...
Записан
С уважением Вячеслав.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

вроде как есть в продаже фирадовские распылители, качество вроде как сомнительное, поэтому целесообразность такого ремонта весьма сомнительна.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Распылители поменять не проблема, это я и на коленке сделаю. А перекодировать?
Записан

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.

По поводу ремонта форсунки, местный "кулибин" дизелист, разобрал её, разложил все части по порядку, посмотрел через микроскоп какую то мембранку, потом взял ту часть форсунки которая называется иглой, посмотрел её, намазал какой то пастой и полирнул ее 5 сек на войлоке или похожий на него круг, промыл все, собрал, посмотрел как распыляет и сказал готово! После установки на авто, проехал более 1 тыс. км, нареканий никаких, заводится и едет!
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Распылители поменять не проблема, это я и на коленке сделаю. А перекодировать?
это да, но в случае 163 кобылов вроде как пофик. Ну и как бы замена распылителя это не панацея, они жеж больше страдают сливом в обратку, а это совсем другие детальки?
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Всем привет! В продолжение темы, делал диагностику мотора в "именитой конторе" известная своими авторазборками, сказали чистить систему вентиляции картера и турбину в ремонт (диагностика длилась не более 20 мин) тупо выкинутые деньги, но около месяца назад перестал заводится прадик, отвез к частному мастеру, оказалось форсунка 1-го цилиндра была нерабочая, выяснилось после снятия и проверки на стенде, форсунку отремонтировал, свечи накала новые вкрутили и поставил новые колечки под форсунки, (колечки явно пропускали, 2 форсунки были в сильном нагаре), сапунить мотор конечно не перестал, но расход масла снизился, с того времени проехал более 1 т.км уровень немного уменьшился, (до этого за такой пробег уже уходил полностью от максимума к минимуму), затем делал диагностику турбины (возможно она свой вклад тоже вносит в расход масла), т.к. внешне она в масле и есть совсем небольшой радиальный и осевой люфт около 1мм. Кстати заодно т.к. впускной коллектор был снят, отчистили все внутри от сажи и непонятно чего, и заглушил ЕГР по методу Карела, мотор 163 л.с., глухую заглушку на выпуск и шланг от стиральной машинки в отросток, никаких чеков не выскакивало при разных режимах эксплуатации, остался доволен! Единственное теперь слышен свист воздуха в этом шланге, при определенной манере езды.
Хотел бы спросить может кто делал раскоксовку на дизеле? помогло-не помогло?, уж очень не хочется в капиталку залазить, хочу сначала попробовать более доступные методы, напомню что как едет прадик меня полностью устраивает, заводится в -15 без вопросов (ниже не пробывал), расход по городу 13-14л, но сапунит как паровоз!
Делать раскоксовку или нет решать только тебе, ни чего плохого от неё точно не будет,у меня тоже прадос 163 сильный,при пробеге 210000 тык делал раскоксовку,мне не помогла,так что решил делать переборку по карелу,проехал после переборки 200 км,пока ни чего не скажу по расходу масла,думаю после 1 тыс будет видно.
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Jeka002

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 3.0 D 163 л.с.


Делать раскоксовку или нет решать только тебе, ни чего плохого от неё точно не будет,у меня тоже прадос 163 сильный,при пробеге 210000 тык делал раскоксовку,мне не помогла,так что решил делать переборку по карелу,проехал после переборки 200 км,пока ни чего не скажу по расходу масла,думаю после 1 тыс будет видно.
[/quote]

RAPTOR1982, Привет, подскажи пожалуйста пару моментов:
1. Во сколько обошлись запчасти для переборки.
2. В каком состоянии были кольца, поршня и была ли выработка в цилиндре.
3. Чем пробывал раскоксовывать  и на какое время замачивал.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Ни разу не встречал закоксованный дизель, только если машина стояла несколько лет, то может такое возможно.
Записан