Всем привет! В продолжение темы, делал диагностику мотора в "именитой конторе" известная своими авторазборками, сказали чистить систему вентиляции картера и турбину в ремонт (диагностика длилась не более 20 мин) тупо выкинутые деньги, но около месяца назад перестал заводится прадик, отвез к частному мастеру, оказалось форсунка 1-го цилиндра была нерабочая, выяснилось после снятия и проверки на стенде, форсунку отремонтировал, свечи накала новые вкрутили и поставил новые колечки под форсунки, (колечки явно пропускали, 2 форсунки были в сильном нагаре), сапунить мотор конечно не перестал, но расход масла снизился, с того времени проехал более 1 т.км уровень немного уменьшился, (до этого за такой пробег уже уходил полностью от максимума к минимуму), затем делал диагностику турбины (возможно она свой вклад тоже вносит в расход масла), т.к. внешне она в масле и есть совсем небольшой радиальный и осевой люфт около 1мм. Кстати заодно т.к. впускной коллектор был снят, отчистили все внутри от сажи и непонятно чего, и заглушил ЕГР по методу Карела, мотор 163 л.с., глухую заглушку на выпуск и шланг от стиральной машинки в отросток, никаких чеков не выскакивало при разных режимах эксплуатации, остался доволен! Единственное теперь слышен свист воздуха в этом шланге, при определенной манере езды.
Хотел бы спросить может кто делал раскоксовку на дизеле? помогло-не помогло?, уж очень не хочется в капиталку залазить, хочу сначала попробовать более доступные методы, напомню что как едет прадик меня полностью устраивает, заводится в -15 без вопросов (ниже не пробывал), расход по городу 13-14л, но сапунит как паровоз!