На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?
Представим такую ситуацию - на улице 2022 год.
Продается Прадо 2015 года выпуска. Замена КДСС - порядка 200,000р. Или будем писать, что она еше живая и не надо менять? ;DЗамена рычагов, амортизаторов - тоже однозначно. В итоге меньше чем за 300 килорублей с новой политикой тойоты в плане ценовздутия
на запчасти не отделаешься. Хотя по ходу пьесы еще что нибудь по мелочи нарисуется.
Это я еще исключил задницу с самим мотором в виде прогара порщня на дизеле с заменой ГБЦ, пишут же об этом в последнее время.В энтом случае цифра вообще дикая.
Ниссан Патруль в свое время как ликвидный авто умер только из за проблем с ГБЦ после 150 000 км.Хотя сейчас он опять в активе. Машина , кроме движка, надежная и копеечная !!!! в обслуживании , проходимость - дай бог каждому вжипу ;Dпоэтому сейчас опять ликвидная.
Так что, при таких раскладах на попадосах на заменах расходников Прадо 2015 года при продаже в 2022 году супердрова?