'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До свиданья Прадо, здравствуй другая марка авто !!!  (Прочитано 85054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

марки Ленд Ровера!!! взял Д3  2007 г.в с бензиновым 4.4 мотором,

Эк тебя колбасит... Ровера? На бензе? После дизельного Прадо?..

Нет слов...  icon_crazy2

Профиль желательно поправить, да аватарку сменить.

Уже!!! Такое ощущение что выгнали :(
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Клей клубную наклейку на своего англичанина и не парься! ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Клей клубную наклейку на своего англичанина и не парься! ;D

Готов выслать почтой или в мае передать в Уфе лично!  icon_friends
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

В свете последних экономических передряг в стране, ясно что все дорожает, но ТМС тут отличились и быстрее всех и круче всех.
Еще пару-тройку месяцев с таким же регулярным повышением цен на авто, и все, ОД встанут полностью. И так уже ясно, что на таких площадях к лету рассаду, лопаты и лейки продавать будет выгоднее.

Позавчера пока жену ждал, устал сидеть в машине, зашел в ОД БМВ, есть 3 машины Х5, дизель базовый правда, не слишком богат, отдают за 2,3 млн за наличку, и лакшери за 3.1 млн,  3.0 дизель, 249 л.с.
Согласитесь, японский уазик за такие деньги не вменяем. 150 ый хорош, нравится.
Сам езжу я японских уазиках, так и ездил бы, но цена совсем дурная.
Что-то не нашел таких цен на БМВ
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

В свете последних экономических передряг в стране, ясно что все дорожает, но ТМС тут отличились и быстрее всех и круче всех.
Еще пару-тройку месяцев с таким же регулярным повышением цен на авто, и все, ОД встанут полностью. И так уже ясно, что на таких площадях к лету рассаду, лопаты и лейки продавать будет выгоднее.

Позавчера пока жену ждал, устал сидеть в машине, зашел в ОД БМВ, есть 3 машины Х5, дизель базовый правда, не слишком богат, отдают за 2,3 млн за наличку, и лакшери за 3.1 млн,  3.0 дизель, 249 л.с.
Согласитесь, японский уазик за такие деньги не вменяем. 150 ый хорош, нравится.
Сам езжу я японских уазиках, так и ездил бы, но цена совсем дурная.
Что-то не нашел таких цен на БМВ
ага
от 4-х рублей
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Клей клубную наклейку на своего англичанина и не парься! ;D

Спс !!! только что, из бани, так что уже попарился !!! до Прадо 5 лет на субарях, 4 года на Прадо, Ну и англичанина испытаем !
Записан

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Ленд Ровера!!! взял Д3  2007 г.в с бензиновым 4.4 мотором, взял за 670000,

Просто как констатация факта, Прадо 2007 года стоят....Ну вы знаете. Гораздо дороже.

Поездите еще 3-4 года, и продадите тыщ за 400.
Ликвидность у ЛР вообще никакая.

Когда я только задумался о покупке 150го, приятель продавал Д3, покупал в 2007 году более чем за 3 млн, в 2011 подавал полгода, нашел таки клиента за 800 тыщ.

О ликвидности понятно всё, не думаю что года через два продавать буду, уже пацан на неё посматривает, а там думаю утиль !!!
Записан

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1620
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Сегодня в своем поселке пообщался с владельцем Диско 3.
Дизель. HSE.
Проехал на нем 250т.к. По автомобилю этого не скажешь, и дизелек просто шепчет.
Из недостатков назвал "слишком много электроники", в детали вдаваться не стал.
На вторичке этот экземпляр по его словам стоил бы 600-800т.р.
Поменять этот авто на что-то другое невозможно :) - денег надо добавить очень много.
Чел не напрягается, у него еще инфинити есть. И снегоход. ;)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

trd40

  • Гость

Ленд Ровера!!! взял Д3  2007 г.в с бензиновым 4.4 мотором, взял за 670000,

Просто как констатация факта, Прадо 2007 года стоят....Ну вы знаете. Гораздо дороже.

Поездите еще 3-4 года, и продадите тыщ за 400.
Ликвидность у ЛР вообще никакая.

Когда я только задумался о покупке 150го, приятель продавал Д3, покупал в 2007 году более чем за 3 млн, в 2011 подавал полгода, нашел таки клиента за 800 тыщ.

О ликвидности понятно всё, не думаю что года через два продавать буду, уже пацан на неё посматривает, а там думаю утиль !!!
На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Цитировать
На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?
Представим такую ситуацию - на улице 2022 год. ;) Продается Прадо 2015 года выпуска. Замена КДСС - порядка 200,000р. Или будем писать, что она еше живая и не надо менять?  ;DЗамена рычагов, амортизаторов - тоже однозначно. В итоге меньше чем за 300 килорублей с новой политикой тойоты в плане ценовздутия ;D на запчасти не отделаешься. Хотя по ходу пьесы еще что нибудь по мелочи нарисуется.
 Это я еще исключил задницу с самим мотором в виде прогара порщня на дизеле с заменой ГБЦ, пишут же об этом в последнее время.В энтом случае цифра вообще дикая.
  Ниссан Патруль в свое время как ликвидный авто умер только из за проблем с ГБЦ после 150 000 км.Хотя сейчас он опять в активе. Машина , кроме движка, надежная и копеечная !!!! в обслуживании , проходимость - дай бог каждому вжипу  ;Dпоэтому сейчас опять ликвидная.
 Так что, при таких раскладах на попадосах на заменах расходников Прадо 2015 года при продаже в 2022 году супердрова?
 
Записан