'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До свиданья Прадо, здравствуй другая марка авто !!!  (Прочитано 94932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А если прадо бензиновый и без КДСС?  ;D
Чего в него вкладывать кроме расходников. А КДСС при ее поломке, дешевле выкинуть и воткнуть обычный стаб.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Хотя по ходу пьесы еще что нибудь по мелочи нарисуется....
 Так что, при таких раскладах на попадосах на заменах расходников Прадо 2015 года при продаже в 2022 году супердрова?
Забыли добавить, что это битый в зад перевертыш.
Не, ну а чО: фантазировать так фантазировать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Цитировать
На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?
Представим такую ситуацию - на улице 2022 год. ;) Продается Прадо 2015 года выпуска. Замена КДСС - порядка 200,000р. Или будем писать, что она еше живая и не надо менять?  ;DЗамена рычагов, амортизаторов - тоже однозначно. В итоге меньше чем за 300 килорублей с новой политикой тойоты в плане ценовздутия ;D на запчасти не отделаешься. Хотя по ходу пьесы еще что нибудь по мелочи нарисуется.
 Это я еще исключил задницу с самим мотором в виде прогара порщня на дизеле с заменой ГБЦ, пишут же об этом в последнее время.В энтом случае цифра вообще дикая.
  Ниссан Патруль в свое время как ликвидный авто умер только из за проблем с ГБЦ после 150 000 км.Хотя сейчас он опять в активе. Машина , кроме движка, надежная и копеечная !!!! в обслуживании , проходимость - дай бог каждому вжипу  ;Dпоэтому сейчас опять ликвидная.
 Так что, при таких раскладах на попадосах на заменах расходников Прадо 2015 года при продаже в 2022 году супердрова?


Ну да пол мотора поменять раму потянуть?)))


Это что за апокалипсис?))


Что бы ничего не менять надо сиотреть за авто!! На 120 при умеренной эксплуатации народ в подвеске за десять лет НИЧЕГО не меняет !!! Подушки пневмы копеечный расходникии не в счет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А что будет в 2022 ? Ну давайте тогда напишем что к тому времени остальны марки авто просто будут утилизированы по причине невозможности востановления!!!))))

На их фоне Прадо опять будет красафффчик!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вообще экономия на топливе современным дизелем нивилируется высоким риском его дорогого ремонта впоследствии....имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

А если прадо бензиновый и без КДСС?  ;D
Чего в него вкладывать кроме расходников. А КДСС при ее поломке, дешевле выкинуть и воткнуть обычный стаб.

А если просто отключить кдсс ? Ни чего не меняя, что будет ?
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

С чего это вдруг kdss должная сломаться? На gx 470 kdss ставилась с 2004 года (даже с 2003 ставилась, была такая пробная партия). И ничего, все работает как часы.
Записан

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Ленд Ровера!!! взял Д3  2007 г.в с бензиновым 4.4 мотором, взял за 670000,

Просто как констатация факта, Прадо 2007 года стоят....Ну вы знаете. Гораздо дороже.

Поездите еще 3-4 года, и продадите тыщ за 400.
Ликвидность у ЛР вообще никакая.

Когда я только задумался о покупке 150го, приятель продавал Д3, покупал в 2007 году более чем за 3 млн, в 2011 подавал полгода, нашел таки клиента за 800 тыщ.

О ликвидности понятно всё, не думаю что года через два продавать буду, уже пацан на неё посматривает, а там думаю утиль !!!
На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?

Дрова в плане ходовки были !!!  всю ходовку перетряс + химчистка + помпа + масла везде + там сям понемногу, кузов, движка, трансмиссия, в порядке !!! Не, можно было в два раза уменьшить расходы если расходники фебест ставить допустим, лимфёрдеры да трв везде ставил !!!
Записан

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Вообще экономия на топливе современным дизелем нивилируется высоким риском его дорогого ремонта впоследствии....имхо

+500 Дизель на Д3 2.7 Который, вообще лотерея, как повезёт, сперва смотрел дизеля, нравился и тихий и тяговитый но как почитал сделал исключения.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Я всего лишь прокомментировал написаное про вложенные 160 тысяч и дрова.Прадо с таким сроком в 7-8 лет потребует горазд большие вложения,поэтому я  поинтерсовался мнением.Фантазии кончено дело хорошее,битый в зад и пр...Какие еще варианты будут? ;D
Цитировать
На 120 при умеренной эксплуатации народ в подвеске за десять лет НИЧЕГО не меняет !!! Подушки пневмы копеечный расходникии не в счет!
Да не вопрос,при пробеге в 100 тысяч потратить разумную цифру и получить новую подвеску.Но цифра под 300 тысяч мен лично кажется не разумной.
   Бред про живую подвеску при пробеге в 100 тысяч на Прадо ! И ведь таких много всезнаек.У меня товарищ,правда на ВАЗ 2110,при пробеге в 130 тысяч уверяет,что у него ВСЯ подвеска в порядке.Не менял даже амортизаторы!Таких надо насильно изолировать с дорог.
Записан