Был у меня стелс 700 (брал новым), вспоминаю как страшный сон !!!
Из своих 900 км пробега, мне кажется большая часть были поездки в сервис и на сервисе и то большая часть на галстуке или в прицепе !!!
Сказать что прям совсем что то было серьезно тоже не могу, но вечно что-нибудь ломалось !!!
То провод от свечки, то замок зажигания, то задняя перестала втыкаться (коробку ремонтировали по гарантии), то еще какая то хрень что не уехать (((
Вообщем достал он меня так за свои 900 км, что радости не было предела после продажи !!!
На этом мои эксперименты с китайцами закончились на всю жизнь ...
700 есть ДИНЛИ и есть обычный хайсун
У меня динли - надежный
Хайсун(с круглыми фарами) - постоянно что то отваливается.
Сейчас у стелса вышела новая модель Гепард- это копия брп, стоит инжекторный 800 кубовый двс. Тесты прошел успешно, вилли делает легко, но ценник в пол млн выкатили это перебор, так же как и на цф х8 тоже в пол млн это тоже перебор.
По поводу коробки (вылетания задней передачи) были случаи до 2010 гв, там метал стоял какой то из ..овна, сейчас все норм. колпачек свечки у меня пару раз вылетел от конденсата я туда ушную палку вставил - полет нормальный.
Мы катаемся группой 3-6 квадров, трое из группы ездят активно это динли 700 гт, цф 500 бэйсик и полярис 500. Все практически едут на уровне. На полярисе порвали тягу, стоила она тыщ 20, на цф пару раз пыльники меняли на моем пока все с завода...