'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: смена масляного фильтра  (Прочитано 7305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #10 : 16 03 2015, 08:07:40 »

при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту 8) я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле icon_crazy2

покажи этот регламент
Даже в руководстве для владельца 120-го страница 366-369, четко написано эксплуатация на пыльных дорогах, короткие порездки на растояние менее 8 км при температуре окружающей среды ниже нуля, продолжительная работа на холостом ходу, использование прицепа, трейлера или верхнего багажника, замена масла бензиновый двигатель 5000 км, дизельный 2500км (при нормальной эксплуатации 5000км!).
...не ну древний 1HD может круче, может можно и раз в 15000 км менять...

Посмотрел сейчас руководство для владельцев РХ 350, там интервал 10 000 км. Так чему мне верить, руководству для Прадо или для РХ при условии, что эксплуатирую Сотку?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #11 : 16 03 2015, 09:33:45 »

при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту 8) я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле icon_crazy2

покажи этот регламент
Даже в руководстве для владельца 120-го страница 366-369, четко написано эксплуатация на пыльных дорогах, короткие порездки на растояние менее 8 км при температуре окружающей среды ниже нуля, продолжительная работа на холостом ходу, использование прицепа, трейлера или верхнего багажника, замена масла бензиновый двигатель 5000 км, дизельный 2500км (при нормальной эксплуатации 5000км!).
...не ну древний 1HD может круче, может можно и раз в 15000 км менять...

Посмотрел сейчас руководство для владельцев РХ 350, там интервал 10 000 км. Так чему мне верить, руководству для Прадо или для РХ при условии, что эксплуатирую Сотку?
ну тогда надо читать (а верить я не знаю кому))) руководству для владельцев того автомобиля, который эксплуатируюте, ну а руководствоваться здравым смыслом))

Двигатель 1HD-FTE - замена масла через каждые 10000 км(страница 363 "Руководства для владельца").  Другие дизеля (в том чисте 1NZ) через 5000 км.
При эксплуатации в нагруженных условиях 1HD-FTE - 5000 км, 1NZ - 2500 км (страница 370-372).

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #12 : 16 03 2015, 11:50:50 »

при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту 8) я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле icon_crazy2

покажи этот регламент
Даже в руководстве для владельца 120-го страница 366-369, четко написано эксплуатация на пыльных дорогах, короткие порездки на растояние менее 8 км при температуре окружающей среды ниже нуля, продолжительная работа на холостом ходу, использование прицепа, трейлера или верхнего багажника, замена масла бензиновый двигатель 5000 км, дизельный 2500км (при нормальной эксплуатации 5000км!).
...не ну древний 1HD может круче, может можно и раз в 15000 км менять...

Посмотрел сейчас руководство для владельцев РХ 350, там интервал 10 000 км. Так чему мне верить, руководству для Прадо или для РХ при условии, что эксплуатирую Сотку?
ну тогда надо читать (а верить я не знаю кому))) руководству для владельцев того автомобиля, который эксплуатируюте, ну а руководствоваться здравым смыслом))

Двигатель 1HD-FTE - замена масла через каждые 10000 км(страница 363 "Руководства для владельца").  Другие дизеля (в том чисте 1NZ) через 5000 км.
При эксплуатации в нагруженных условиях 1HD-FTE - 5000 км, 1NZ - 2500 км (страница 370-372).


Спасибо! Свою родную красную книжку я потерял и поэтому не мог вживую удостовериться, а в инете находил лишь сканы различных книг по ремонту, экс-ции и обслуживанию авто, но не смог найти скан именно родной книжки.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #13 : 16 03 2015, 12:08:07 »

при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту 8) я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле icon_crazy2

покажи этот регламент
Даже в руководстве для владельца 120-го страница 366-369, четко написано эксплуатация на пыльных дорогах, короткие порездки на растояние менее 8 км при температуре окружающей среды ниже нуля, продолжительная работа на холостом ходу, использование прицепа, трейлера или верхнего багажника, замена масла бензиновый двигатель 5000 км, дизельный 2500км (при нормальной эксплуатации 5000км!).
...не ну древний 1HD может круче, может можно и раз в 15000 км менять...

Посмотрел сейчас руководство для владельцев РХ 350, там интервал 10 000 км. Так чему мне верить, руководству для Прадо или для РХ при условии, что эксплуатирую Сотку?
ну тогда надо читать (а верить я не знаю кому))) руководству для владельцев того автомобиля, который эксплуатируюте, ну а руководствоваться здравым смыслом))

Двигатель 1HD-FTE - замена масла через каждые 10000 км(страница 363 "Руководства для владельца").  Другие дизеля (в том чисте 1NZ) через 5000 км.
При эксплуатации в нагруженных условиях 1HD-FTE - 5000 км, 1NZ - 2500 км (страница 370-372).


Спасибо! Свою родную красную книжку я потерял и поэтому не мог вживую удостовериться, а в инете находил лишь сканы различных книг по ремонту, экс-ции и обслуживанию авто, но не смог найти скан именно родной книжки.
Тоже теряли родную книжку и покупали такую, все вроде как в оригинале, но нет рестайлового варианта салона...
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #14 : 16 03 2015, 15:29:35 »

Не поленился и сфотографировал для наглядности




Записан

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #15 : 21 03 2015, 01:32:09 »

при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту 8) я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле icon_crazy2

покажи этот регламент
Даже в руководстве для владельца 120-го страница 366-369, четко написано эксплуатация на пыльных дорогах, короткие порездки на растояние менее 8 км при температуре окружающей среды ниже нуля, продолжительная работа на холостом ходу, использование прицепа, трейлера или верхнего багажника, замена масла бензиновый двигатель 5000 км, дизельный 2500км (при нормальной эксплуатации 5000км!).
...не ну древний 1HD может круче, может можно и раз в 15000 км менять...
В 105ке 1HZ ! Также как и в любом дизеле через 5 тысяч менять
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #16 : 23 03 2015, 02:12:08 »

Дико извиняюсь, но хочу спросить - почему при ТО на гарантийном авто, в странах ближнего зарубежья, масляный фильтр меняют через 15000 км, может они не правильно перевод с языка производителя сделали? Или просто экономят бабло владельца?
Просто у нас до большой России далеко, а вот Польша, Литва, да Германия рядом.
Исходя их всего вышесказанного и написанного осмелюсь предположить, что они таким образом диверсию против нас так проводят  8)

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #17 : 23 03 2015, 02:41:49 »

при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту 8) я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле icon_crazy2

покажи этот регламент
Не совсем верно, по регламенту офиц. 10000 замена, но на практике капец маслу к этому пробегу и большинство людей и механиков меняют в 2 раза чаще, это больше зависит от отношения к авто! В пользовании была 80 и 2 105 крузера, всегда замена была каждые 5000 км.
М.б. стоит нормальное масло лить? У меня за 10 т.км Мотюль отлично себя чувствует и при 290 т.км. еще стоит родная турбина, сальники, прокладки без намека на малейшие сопли и уровень масла стабилен от замены до замены.  Что я нитак делаю? :)))

Два авто, Прадик и Сотка, один почти 10 лет в моих руках, другой 8, пробег на обеих уже не маленький. Масло и фильтр меняю через 10000 км, а то и больше порой, правда г**но типо ЛУКОЙЛа не лью. Хочу спросить у "знающих" одноклубников (M@ks вопрос не к тебе  ;) ), судя по всему мне теперь движки на капиталку готовить или просто выкинуть?
И второй вопрос - а как же масло с названием Лонг Лайф ( перевод Длинная Жизнь) на которых грузовики типа Мерседес, Вольво, Скания по 60000 км проезжают, это из области фантастики или просто враки?
Зачем народ вводить в заблуждение? Каждое масло рассчитано на определенный промежуток эксплуатации, после которого его свойства, антифрикционные, моющие, восстановительные и тд, начинают угасать. Здесь Лукойл или Люксойл впереди планеты всей по показателям. Плюс еще играет роль и качество топлива, с его содержанием серы и других вредных для двигателя элементов, вызывающих ускоренное окисление. Думаю, желающие могут подчерпнуть гораздо больше по этой теме на просторах интернета.
А масло можно и через каждый запуск двигателя менять, было бы время и желание. Ибо Машу кашлом не испортишь  ;D

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #18 : 23 03 2015, 12:54:07 »

 icon_friends
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: смена масляного фильтра
« Ответ #19 : 23 03 2015, 13:01:46 »

при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту 8) я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле icon_crazy2

покажи этот регламент
Не совсем верно, по регламенту офиц. 10000 замена, но на практике капец маслу к этому пробегу и большинство людей и механиков меняют в 2 раза чаще, это больше зависит от отношения к авто! В пользовании была 80 и 2 105 крузера, всегда замена была каждые 5000 км.
М.б. стоит нормальное масло лить? У меня за 10 т.км Мотюль отлично себя чувствует и при 290 т.км. еще стоит родная турбина, сальники, прокладки без намека на малейшие сопли и уровень масла стабилен от замены до замены.  Что я нитак делаю? :)))

Два авто, Прадик и Сотка, один почти 10 лет в моих руках, другой 8, пробег на обеих уже не маленький. Масло и фильтр меняю через 10000 км, а то и больше порой, правда г**но типо ЛУКОЙЛа не лью. Хочу спросить у "знающих" одноклубников (M@ks вопрос не к тебе  ;) ), судя по всему мне теперь движки на капиталку готовить или просто выкинуть?
И второй вопрос - а как же масло с названием Лонг Лайф ( перевод Длинная Жизнь) на которых грузовики типа Мерседес, Вольво, Скания по 60000 км проезжают, это из области фантастики или просто враки?
Зачем народ вводить в заблуждение? Каждое масло рассчитано на определенный промежуток эксплуатации, после которого его свойства, антифрикционные, моющие, восстановительные и тд, начинают угасать. Здесь Лукойл или Люксойл впереди планеты всей по показателям. Плюс еще играет роль и качество топлива, с его содержанием серы и других вредных для двигателя элементов, вызывающих ускоренное окисление. Думаю, желающие могут подчерпнуть гораздо больше по этой теме на просторах интернета.
А масло можно и через каждый запуск двигателя менять, было бы время и желание. Ибо Машу кашлом не испортишь  ;D
Кашу то маслом не испортишь, но ведь выходит наш родной мануал неправильный?! Более верный Литва, Германия и т.д.?
Записан