при замене каждые 16000 вы "масло" ложкой вытаскиваете? там каждые 5000 по регламенту
я на бензине в 2 раза чаще меняю чем вы на дизеле 
покажи этот регламент
Не совсем верно, по регламенту офиц. 10000 замена, но на практике капец маслу к этому пробегу и большинство людей и механиков меняют в 2 раза чаще, это больше зависит от отношения к авто! В пользовании была 80 и 2 105 крузера, всегда замена была каждые 5000 км.
М.б. стоит нормальное масло лить? У меня за 10 т.км Мотюль отлично себя чувствует и при 290 т.км. еще стоит родная турбина, сальники, прокладки без намека на малейшие сопли и уровень масла стабилен от замены до замены. Что я нитак делаю?
))
Два авто, Прадик и Сотка, один почти 10 лет в моих руках, другой 8, пробег на обеих уже не маленький. Масло и фильтр меняю через 10000 км, а то и больше порой, правда г**но типо ЛУКОЙЛа не лью. Хочу спросить у "знающих" одноклубников (M@ks вопрос не к тебе

), судя по всему мне теперь движки на капиталку готовить или просто выкинуть?
И второй вопрос - а как же масло с названием Лонг Лайф ( перевод Длинная Жизнь) на которых грузовики типа Мерседес, Вольво, Скания по 60000 км проезжают, это из области фантастики или просто враки?
Зачем народ вводить в заблуждение? Каждое масло рассчитано на определенный промежуток эксплуатации, после которого его свойства, антифрикционные, моющие, восстановительные и тд, начинают угасать. Здесь Лукойл или Люксойл впереди планеты всей по показателям. Плюс еще играет роль и качество топлива, с его содержанием серы и других вредных для двигателя элементов, вызывающих ускоренное окисление. Думаю, желающие могут подчерпнуть гораздо больше по этой теме на просторах интернета.
А масло можно и через каждый запуск двигателя менять, было бы время и желание. Ибо Машу кашлом не испортишь
