'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель D4D 1KD  (Прочитано 25992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Валент

  • Кто ссыт-тот гибнет!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманск
  • Кто ссыт-тот гибнет!
Двигатель D4D 1KD
« : 26 05 2010, 19:35:57 »

Привет!У меня LC 120.2004 год,европеец,двигатель 3.0 D4D 1KD,коробка автомат, полный "фарш". Расскажите мне на сколько надежен двигатель, коробка и на что необходимо обратить внимание? Пробег 100000. Спасибо!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #1 : 26 05 2010, 19:39:38 »

Сергей.воспользуйся поиском.почитай про выбор вязкости масла и интервал замены.а как ознакомишься(за неделю получится) задавай вопросы.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Сергей Валент

  • Кто ссыт-тот гибнет!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманск
  • Кто ссыт-тот гибнет!
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #2 : 26 05 2010, 20:41:12 »

Да я уже много полезного узнал!Спасибо!А 2 аккумулятора зачем?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #3 : 26 05 2010, 20:57:18 »

как зачем????этож дизель.зимой запас по току и мощности нужен.да и как гыцца запас карман не тянет.:))ознакомся с темой про чистку дросселя.там PUSH очень хорошую тему поднял и грамотно все объяснил и показал.почитай про присадки в диз топливо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Сергей Валент

  • Кто ссыт-тот гибнет!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманск
  • Кто ссыт-тот гибнет!
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #4 : 26 05 2010, 20:59:52 »

Понял!Я уже просмотрел про дизеля,многое узнал.А я уже хотел было загнать один АКБ :) :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #5 : 26 05 2010, 21:04:07 »

не торопись.всегда успеешь.:))там все просто.с дизелями.присадки в топливо.масло менять немного чаще чем на бензусе.обороты более 70% от максимальных давать не надо.обязательно турботаймер.дизеля любят чистый топливный фильтр.любовь и ласку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Сергей Валент

  • Кто ссыт-тот гибнет!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманск
  • Кто ссыт-тот гибнет!
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #6 : 26 05 2010, 21:06:37 »

Да свою тачилду я готов в выхлопуху "любить" ;DМеня уже жена ревнует ;)
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #7 : 27 05 2010, 09:46:45 »

Понял!Я уже просмотрел про дизеля,многое узнал.А я уже хотел было загнать один АКБ :) :)

Только не вздумай загонять левый, только правый. Это он ненужный, а левый нужный.
Записан
TLC 120 D-4D

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #8 : 27 05 2010, 10:30:35 »

А я уже хотел было загнать один АКБ :) :)
Зимой, особенно у вас в Мурманске подумаешь, какую глупость чуть не сделал ;)
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #9 : 31 05 2010, 21:51:20 »

У меня вопрос по этому движку:
1. могут ли на нем кольца залегать и по каким причинам?
2. через сколько (км) меняется ГРМ, и что надо вместе с ним менять?
3. турбину кто-нибудь менял или ремонтировал на нем и при каком пробеге?
пока вроде все жду ответов по существу, а не домыслы и рассуждения, спасибо.
Записан