'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель резко потерял в мощности и повалил черный дым  (Прочитано 15443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

ИМХО чёрный дым и троение - один цилиндр не работает (вероятно нет компрессии). Варианты (прокладка, трещины в ГБ, кольца и т.д.) есть, но гадать на кофейной гуще нет смысла. Сканер вряд ли покажет что-либо, кроме несгоревшего топлива на выпуске.
Ты пишешь прокладка, но, если все жижи в порядке, дым чёрный, а не белый, ничего никуда не уходит, газы не секут из под головки, ПРИЧЁМ ТУТ ПРОКЛАДКА ???
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

Так то оно так, но, предположим, что прокладка пропускает совсем немного и в самом неудобном для визуального контроля месте. Компрессии для розжига топливно-воздушной смеси не хватит и она сгорит в выпускном коллекторе результат: троит и дымит. Но это частный случай. Я лишь высказал предположение, что компрессии нет. Поэтому в первую очередь надо её проверить, потом отписать сюда и вместе будем думать, что дальше делать.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

ИМХО чёрный дым и троение - один цилиндр не работает (вероятно нет компрессии). Варианты (прокладка, трещины в ГБ, кольца и т.д.) есть, но гадать на кофейной гуще нет смысла. Сканер вряд ли покажет что-либо, кроме несгоревшего топлива на выпуске.
Ты пишешь прокладка, но, если все жижи в порядке, дым чёрный, а не белый, ничего никуда не уходит, газы не секут из под головки, ПРИЧЁМ ТУТ ПРОКЛАДКА ???
У меня была такая беда, правда не на Прадике, что прокладку пробило между цилиндрами, масло ОК, тосол ОК, а поршни "компресссию" друг дружке гоняли, как теннисный мячик...Судя по тому что двиг резко затроил- дело не в топливной системе(или не только в ней). Мое мнение -надо начинать с проверки компрессии...
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ладно, убедили, думаю первое что сделает топикстартер - это проверит компрессию, ну а если в норме, то остаётся только топливная аппаратура.
З.Ы. Получается, что когда первый ремонт делали, не проверили блок или головку, возможно там уже была и осталась просечка...
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

Ладно, убедили, думаю первое что сделает топикстартер - это проверит компрессию, ну а если в норме, то остаётся только топливная аппаратура.
З.Ы. Получается, что когда первый ремонт делали, не проверили блок или головку, возможно там уже была и осталась просечка...
Опять же варианты: повело ГБ, некачественная прокладка, неправильно затягивали ГБ, посадили на старые болты. У меня на WV было: после ремонта и замены ГБ прокладка отходила 25 тык. Так вот просто вместо современной металлической прокладки поставили обычную оригинальную, которая ставится только на родную ГБ предыдущего поколения.
З.Ы. Ещё симптомы похожи на умершую форсунку...
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Понятное дело варианты, из инета можно только варианты и насобирать)) По поводу просечки у меня тоже на другой машине было, не глянули, прокладку заменили, а там на гильзе уже просекло, в итоге дубль 2.
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

Правильно, Андрей, да ещё ГБ поди не шлифанули (строгать на дизелях нельзя). Вот и хотелось бы набрать вариантов, чтобы диагностику точнее сделать, да и расходы минимизировть - своим помогать надо.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым