'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель D4D 1KD  (Прочитано 25940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #10 : 31 05 2010, 23:52:03 »

Загнать аккум вряд ли получится, а вот поменять комплектом в ближ. будущем,  не дожидаясь зимы, я бы рекомендовал, если такой замены по приезду авто еще не было сделано...
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #11 : 01 06 2010, 11:21:53 »

Только не вздумай загонять левый, только правый. Это он ненужный, а левый нужный.
А с какой стороны смотреть? С водительского кресла или спереди под капот?
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #12 : 01 06 2010, 18:25:55 »

У меня вопрос по этому движку:
1. могут ли на нем кольца залегать и по каким причинам?
2. через сколько (км) меняется ГРМ, и что надо вместе с ним менять?
3. турбину кто-нибудь менял или ремонтировал на нем и при каком пробеге?
пока вроде все жду ответов по существу, а не домыслы и рассуждения, спасибо.
А что по этим вопросам никто не подскажет?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #13 : 01 06 2010, 19:50:06 »

У меня вопрос по этому движку:
1. могут ли на нем кольца залегать и по каким причинам?
2. через сколько (км) меняется ГРМ, и что надо вместе с ним менять?
3. турбину кто-нибудь менял или ремонтировал на нем и при каком пробеге?
пока вроде все жду ответов по существу, а не домыслы и рассуждения, спасибо.
1. Могут. От долгого простоя, от хренового масла, от редкой смены, от хреновой соляры и т.д. и т.п.
2. В мануале 150 тыщ.
3. Читал про опЫт ремонта турбины 1кд на сюрфе в питере. Потом переделывали, потом пришлось новую покупать. )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #14 : 01 06 2010, 21:03:35 »

У меня вопрос по этому движку:
1. могут ли на нем кольца залегать и по каким причинам?
2. через сколько (км) меняется ГРМ, и что надо вместе с ним менять?
3. турбину кто-нибудь менял или ремонтировал на нем и при каком пробеге?
пока вроде все жду ответов по существу, а не домыслы и рассуждения, спасибо.
1. Могут. От долгого простоя, от хренового масла, от редкой смены, от хреновой соляры и т.д. и т.п.
2. В мануале 150 тыщ.
3. Читал про опЫт ремонта турбины 1кд на сюрфе в питере. Потом переделывали, потом пришлось новую покупать. )
а какая профилактика по первому вопросу?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #15 : 02 06 2010, 08:12:53 »

Наверно не давать долго работать на ХХ, чаще менять масло и фильтр, воздушный чаще менять, лить специализированное качественное масло для дизелей, топливный фильтр - только оригинал или очень хороший проверенный дубликат, не заправлять где попало, только проверенные заправки крупных поставщиков, присадки в топливо для улучшения сгорания мягкой очистки. Иногда давать "просраться" мотору по трассе, т.е. проехаться с долговременными оборотами под 3тыщи.
Если все же залегли, то вроде есть способы, как их отмачивают всякими лаврами и прочей химией...
Только вот как определить, что кольца просто залегли, а не вышли из строя я не знаю.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #16 : 02 06 2010, 08:21:18 »

Наверно не давать долго работать на ХХ, чаще менять масло и фильтр, воздушный чаще менять, лить специализированное качественное масло для дизелей, топливный фильтр - только оригинал или очень хороший проверенный дубликат, не заправлять где попало, только проверенные заправки крупных поставщиков, присадки в топливо для улучшения сгорания мягкой очистки. Иногда давать "просраться" мотору по трассе, т.е. проехаться с долговременными оборотами под 3тыщи.
Если все же залегли, то вроде есть способы, как их отмачивают всякими лаврами и прочей химией...
Только вот как определить, что кольца просто залегли, а не вышли из строя я не знаю.
Спасибо Duke
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #17 : 07 06 2010, 22:38:35 »

Наверно не давать долго работать на ХХ, чаще менять масло и фильтр, воздушный чаще менять, лить специализированное качественное масло для дизелей, топливный фильтр - только оригинал или очень хороший проверенный дубликат, не заправлять где попало, только проверенные заправки крупных поставщиков, присадки в топливо для улучшения сгорания мягкой очистки. Иногда давать "просраться" мотору по трассе, т.е. проехаться с долговременными оборотами под 3тыщи.
Если все же залегли, то вроде есть способы, как их отмачивают всякими лаврами и прочей химией...
Только вот как определить, что кольца просто залегли, а не вышли из строя я не знаю.
все эти вопросы обсуждались.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #18 : 15 09 2010, 00:33:29 »

На 114 пришлось промывать сетку в поддоне, масло меняется раз в 5т.км, фильтр в 10т.км, из допов поставил ТТ.

На счет ГРМ, меняется раз в 100, приводные ремни в 150.

Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Двигатель D4D 1KD
« Ответ #19 : 15 09 2010, 07:11:41 »

...А 2 аккумулятора зачем?
А это если топливо закончится, то можно до заправки доехать ;D ;D ;D
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым