Целесообразность газа на этот мотор очень сомнительна.
Во первых большие затраты на переделку и колхоз под капотом,
Во вторых это врядли увеличит надежность и ресурс мотора. Так как актановое число у газа 95-98, а этот двигатель расчитан на 92 бензин.
Этот автомобиь и ценится именно за надежность и ресурс. Просто почитайте другие форумы по МЛке или Туарегу, и все станет ясно.
У меня приятель приехал летом из Эмиратов. У них там прогоны по 3-5т км по пустыне без сервисов. И в основном 105е, 90е и 120 прадики.
Месные говорят, что уверены в том, что доедут до места назначения в любом случае.
Ну а если нужен драйв, и пафос, и есть постоянный хороший доход и возможность тратить на сервис хорошие деньги, то Х5 или МЛ 164.
Автору удачи в продаже! Про газ не соглашусь. Только что поставил свой 3RZ на газ - 40т.р. ГБО "BRC", бак на 95л., но перед установкой прокапитали двигатель (пробег был 260т.км в правдивости не уверен, тк. начал масло подъедать)), увеличили степень сжатия (был 92й , стал 95-98й) и тюнинг головки (изменение объёма камеры сгорания) - все вышло 80т.р. с запчастями (ремкомплект резинок\прокладок, цепи и т.д.). Машина поехала гораздо лучше. Масло не жрет. Расход газа в смешанном цикле 16-18л. Газ 16,5р/л. По трассе проезжаю 500км. за 1400р. Очень доволен. Правда у меня МКПП.