'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг Sequoia I  (Прочитано 157109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Тюнинг Sequoia I
« : 26 05 2010, 20:10:45 »

Тюнинг Toyota Sequoia

Разделим понятие тюнинг на две категории:

1. Эстетический внешний / внутренний тюнинг автомобиля



Для Sequoia существует в общем-то богатый богатый выбор аксессуаров,
но продается он на 99% в США. Перечень того, что удалось найти как в русскоязычном,
так и англоязычном интернете см.ниже. В 99% случаев все привозится только под заказ.


2. Тюнинг (доработка) машины для езды по бездорожью



Надо сразу сказать, что Sequoia при имеющихся внедорожных опциях, таких как
пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала и прочее, не является
лучшим выбором для построения на ее базе машины для серьезного бездорожья.

Основных ограничений для этого три:

1. Длинная база (межосевое расстояние) составляющая ровно 3 000 мм.
2. Большой вес.
3. Длинные передний и особенно задний свесы.

Изначально надо понимать, что конечно же, вложив определенную сумму денег
можно существенно повысить проходимость машины, но сделать из нее вездеход
для участия в настоящих соревнованиях OFF-ROAD скорее не получится.

Ну если только не вложить ооооочень много денег:  :)

 



Toyota Sequoia скорее предназначена для длительных, комфортных путешествий компанией до 7 человек
с возможностью передвигаться вне дорог, там где легковой автомобиль или минивэн никогда не проедут.



Тюнинг Toyota Sequoia 2001-2007

Решетки радиатора:










Кенгурины и внешний обвес:

Обвес фирмы WAAG





Другие фирмы:



















Силовые бамперы:

Передний силовой бампер ARB Sahara Bar Toyota Tundra 1999-05 (код 3915020)
одинаковый и для Tundra и для Sequoia



Описание  
Инструкция по установке

В описании указаны две модели лебедок, возможных к применению на этом бампере.
Это лебедки фирмы WARN моделей M12000 или M15000




Body Lift:







На фотографиях Вы видите машину Дамира из Казахстана.
Задние пружины ARB усиленные (+200 кг) длиннее штатных на 10 см.
Амортизаторы ARB с увеличенным ходом, обычные без регулировки жесткости.
И то и другое подошло от TLC-100.
Тяга Панара не удлинялась.
В передней подвеске установлены проставки 3,5 см.
Колеса 295/70/R16
Шноркель ARB.

Итого: дорожный просвет увеличен на 3-4 дюйма.

А вот американский вариант:




ЧИП-тюнинг:

Некое электронное устройство, которое якобы экономит топливо и увеличивает мощность двигателя.
Называется это "Performance chip"




Тюнинговый воздушный фильтр "AIR INTAKE":

Существуют несколько вариантов воздушных фильтров:

1. Устанавливаемый вместо штатного с демонтажем коробки штатного фильтра:





2. Устанавливаемый вместо штатного без демонтажа коробки штатного фильтра:

<a href="http://www.youtube.com/v/khudElQlOK0&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/khudElQlOK0&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;</a>

Разгон Sequoia до 60 миль/час (96 км/час) с фильтром фирмы "K&N"
 
<a href="http://www.youtube.com/v/gk6Ztaob18M&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/gk6Ztaob18M&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;</a>


Системы выхлопа (exhaust system):

В США продаются различные тюнинговые системы выхлопа, сделанные из нержавеющей стали (stainless steel)
с пожизненной гарантией.





<a href="http://www.youtube.com/v/JlkDOdKTKwA&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/JlkDOdKTKwA&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/aU7_F34UDnA?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/aU7_F34UDnA?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>


Дефлекторы на окна:



Инструкция по монтажу:
<a href="http://www.youtube.com/v/FSfucbBNeiA&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;fs=1" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/FSfucbBNeiA&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;fs=1</a>


Дефлекторы на капот:




Дефлекторы на люк:




Комплекты декоративных вставок для отделки элементов салона ("Dash Kit Trim"):

Цвета вставок могут быть разнообразными, начиная от различных оттенков дерева или камня, до ярко синих, желтых или розовых.







Инструкция по установке:




Прочее:

Специальный защитный фартук багажника для перевозки грязного груза или животных



Кронштейн для крепления запасного колеса при установке ГБО (газобаллонного оборудования).
Газовый баллон устанавливается вместо запасного колеса.



Сейф устанавливаемый в бардачке между передними сидениями:



Так же в продаже есть всевозможные хромированные молдинги, боковые, передние, задние,
хромированные ручки дверей и вставки между дверей и многое многое другое.




<a href="http://www.youtube.com/v/MTTRqA8S1Cc?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/MTTRqA8S1Cc?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #1 : 05 03 2011, 22:36:34 »

Много полезной информации можно взять на популярном американском форуме
tundrasolutions.com в разделе 1-gen Sequoia (первое поколение Sequoia).

Так же привожу некоторые американские фирмы и магазины профессионально занимающиеся
внедорожным тюнингом машин, в том числе Sequoia/Tundra и предлагающие тюнинговые комплекты.

chaosfab.com (это крутые и дорогие ребята)

wheelersoffroad.com (тут в одном месте собрано все по моделям машин)

tuffcountry.com

iconvehicledynamics.com
icon-vehicle-dynamics.com


man-a-fre.com

arbusa.com

solomotorsports.com

klmstore.com (большой магазин с богатым выбором)

Один из самых популярных фирм по производству
элементов подвесок Old Man Emu

Обвес:

gorhino.com
waag.com


p.s.
Для поиска в англоязычном интернете используйте следующие ключевые слова:

suspension - подвеска
shocks - амортизаторы
springs - пружины
front - передний
rear - задний

Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #2 : 13 03 2011, 21:03:52 »

Есть мысли поставить на Toyota Sequoia набор проставок READYLIFT.
С моей точки зрения является весьма компромиссным вариантом.
Перед понимается на 2,5 дюйма, зад на 1,5 дюйма.
Амортизаторы и пружины штатные.
Данный лифт позволяет поставить колеса 33 дюйма (как они заявляют)
тем самым прилично увеличив клиренс.
Точно будет не менее 30 см, при штатных 27 см.





ссылка на сайт производителя _www.readylift.com

Что думаете?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Damirk5

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #3 : 18 03 2011, 22:42:46 »

Есть мысли поставить на Toyota Sequoia набор проставок READYLIFT.
С моей точки зрения является весьма компромиссным вариантом.
Перед понимается на 2,5 дюйма, зад на 1,5 дюйма.
Амортизаторы и пружины штатные.
Данный лифт позволяет поставить колеса 33 дюйма (как они заявляют)
тем самым прилично увеличив клиренс.
Точно будет не менее 30 см, при штатных 27 см.





ссылка на сайт производителя _www.readylift.com

Что думаете?

Никита привет,

мои 5 копеек относительно подъема при помощи проставок.
В целом это не есть правильно. Поскольку ходы передней подвески у елки очень небольшие как на отбой так и на сжатие. достаточно посмотреть на расстояние между отбойниками на нижних рычагах и рамой - расстояние - около 5-7см. Именно поэтому на секвойе стоят жесткие пружины иначе подвеску просто напросто будет пробивать.
Ставя проставки мы увеличиваем ходы сжатия подвески и неизбежно уменьшаем ходы отбоя. Т.е пробить подвеску становится сложнее но на отбой, когда колесо идет вниз, вот здесь подвеска уже не справляется со своими обязанности должным образом. ощущение что амор вот вот вырвет.
Еще одна проблема - короткие верхние рычаги которые при отсутствии верхних ограничителей хода начинают задевать по пружине в месте крепления верхней шаровой.
Следующий негативный момент - это увеличение угла работы приводов. думаю нет смысла объяснять что это не есть хорошо.

Спустя год езды с проставками и 295 колесами я все это снял. Поставил вперед пружины АРБ от 95-го прадо по высоте они такие же как и стоковые но виток немного толще и амортизаторы самые жесткие серии суперспорт, 285 колеса встали без проблем. И самое главное подвеска работает нормально как ей и положено.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #4 : 19 03 2011, 12:25:42 »

Есть мысли поставить на Toyota Sequoia набор проставок READYLIFT.
С моей точки зрения является весьма компромиссным вариантом.
Перед понимается на 2,5 дюйма, зад на 1,5 дюйма.
Амортизаторы и пружины штатные.
Данный лифт позволяет поставить колеса 33 дюйма (как они заявляют)
тем самым прилично увеличив клиренс.
Точно будет не менее 30 см, при штатных 27 см.

ссылка на сайт производителя _www.readylift.com

Что думаете?

Никита привет,

мои 5 копеек относительно подъема при помощи проставок.
В целом это не есть правильно. Поскольку ходы передней подвески у елки очень небольшие как на отбой так и на сжатие. достаточно посмотреть на расстояние между отбойниками на нижних рычагах и рамой - расстояние - около 5-7см. Именно поэтому на секвойе стоят жесткие пружины иначе подвеску просто напросто будет пробивать.
Ставя проставки мы увеличиваем ходы сжатия подвески и неизбежно уменьшаем ходы отбоя. Т.е пробить подвеску становится сложнее но на отбой, когда колесо идет вниз, вот здесь подвеска уже не справляется со своими обязанности должным образом. ощущение что амор вот вот вырвет.
Еще одна проблема - короткие верхние рычаги которые при отсутствии верхних ограничителей хода начинают задевать по пружине в месте крепления верхней шаровой.
Следующий негативный момент - это увеличение угла работы приводов. думаю нет смысла объяснять что это не есть хорошо.

Спустя год езды с проставками и 295 колесами я все это снял. Поставил вперед пружины АРБ от 95-го прадо по высоте они такие же как и стоковые но виток немного толще и амортизаторы самые жесткие серии суперспорт, 285 колеса встали без проблем. И самое главное подвеска работает нормально как ей и положено.


напиши подробнее, какие проставки ставил, какой фирмы, какого размера?
информации очень мало
сам знаешь
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Den.Y

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва Юго-Запад
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #5 : 28 03 2011, 17:09:49 »

Всем привет! Принимайте на новенького!   Авто - 2001год,  комплектация - лимитед, срок владения с лета 2007. Позвольте внести и свои 5 копеек. Не так давно созрела необходимость замены амортизаторов (регулярные выезды на охоту здоровья авто недобавляют), решил менять амо вместе с пружинами, после долгих поисков установил комплект DOBINSON, предложенные продавцом пружины и задние амо встали как родные, передние пришлось обменивать (изначально были предложены от прадо 120), подошли от прадо 90. В результате лифт подвески 2дюйма (примерно 50мм), машина стала немного дубовее (жестко) на стыках и небольших неровностях, полицейских почти не замечает, рулится гораздо точнее. Лето начнётся сезон, в багажнике почти постоянно лодка, мотор, бак и куча всякого шьурдюка :).   Думаю обкатается будет чуть мягче.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #6 : 28 03 2011, 23:57:13 »

Всем привет! Принимайте на новенького!   Авто - 2001год,  комплектация - лимитед, срок владения с лета 2007. Позвольте внести и свои 5 копеек. Не так давно созрела необходимость замены амортизаторов (регулярные выезды на охоту здоровья авто недобавляют), решил менять амо вместе с пружинами, после долгих поисков установил комплект DOBINSON, предложенные продавцом пружины и задние амо встали как родные, передние пришлось обменивать (изначально были предложены от прадо 120), подошли от прадо 90. В результате лифт подвески 2дюйма (примерно 50мм), машина стала немного дубовее (жестко) на стыках и небольших неровностях, полицейских почти не замечает, рулится гораздо точнее. Лето начнётся сезон, в багажнике почти постоянно лодка, мотор, бак и куча всякого шьурдюка :).   Думаю обкатается будет чуть мягче.

Напиши приветствие тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Правила приветствия там же :)
У нас клуб не делиться по моделям машин :)
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Damirk5

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #7 : 04 04 2011, 02:37:47 »

То Den.Y

Мне предлагали аналогичный вариант в DREAM-Auto  в Алмате. Передние стойки секвойя-прадо 90 полностью взаимозаменяемы. на 120 прадо нижнее ухо крепления стойки немного отличается. Кстати в TJM есть пружины с прогрессивным витком от 105-го крузера подходят на секвойю, т.е. когда машины разгружена работают нижние, более тонкие(мягкие) витки пружины а по мере загрузки работает более жесткая часть пружины. Отличный вариант для движения налегке в городе и загруза под дальняк.
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #8 : 04 04 2011, 18:22:30 »

BILS, будь добр, подскажи где этот девайс в Москве устанавливают?  icon_beeer

Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Тюнинг Sequoia I
« Ответ #9 : 05 04 2011, 22:01:35 »

То Den.Y

Мне предлагали аналогичный вариант в DREAM-Auto  в Алмате. Передние стойки секвойя-прадо 90 полностью взаимозаменяемы. на 120 прадо нижнее ухо крепления стойки немного отличается. Кстати в TJM есть пружины с прогрессивным витком от 105-го крузера подходят на секвойю, т.е. когда машины разгружена работают нижние, более тонкие(мягкие) витки пружины а по мере загрузки работает более жесткая часть пружины. Отличный вариант для движения налегке в городе и загруза под дальняк.

вот если бы ты номера этих деталей дал, то было просто здорово...
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))