'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шум после замены ремня ГРМ  (Прочитано 26898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200

Всем здравия! Автомобиль TLC 200, 2008г, 200.000 км пробега.

После замены ремня ГРМ, ремня генератора, всех возможных роликов, помпы, кронштейна вентилятора, свечных колодцев и прокладок появился шум(!). Шум похож сильно на тарахтение дизельного двигателя. Подскажите пожалуйста, что может быть?
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #1 : 17 03 2015, 21:06:46 »

на зуб  ошиблись одевая ремень. Работает на 7 цилиндрах, тарелки клапанов достают до  поршней достают . Не газовать,так как это двигатель с из фазами,то есть чем больше обороты тем сдвигается момент открытия. Скорее всего поставили ремень не по той метки. В инете подобного полно обсуждалось,там сверху их две, одна как буква т,другая просто толстая полоска. Лучше не своим ходом на переделку.  Тарактение это удары клапанов о поршни. Такое возможно только на бензиновых двухсотках,на сотках при ошибке на зуб или более клапана не достают до поршней. Можешь не сомневаться ,другой причины нет.
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #2 : 17 03 2015, 21:13:25 »

ссылки нельзя вот с драйва цитата _______________ Добрый день! Вчера в сервисе произвел замену ремня ГРМ, помпу, роликов и приводных ремней. Т.к машину приобрел недавно пришлось менять все включая помпу, хотя сервисмэн сказал, что на этой помпе можно проехать еще км этак 40, но было решено раз приобрел значит менять и чтоб забыть про него как минимум на 60 тыс, ну если считать, что через раз меняют помпу(хотя точно не знаю) Ну будем смотреть сколько проходит эта помпа. Замена помпы это очень муторное дело как мне показалось, хотя сам не менял, а менял сервисмэн. Там очень сложно подлезть к болтам, чтоб открутить эту помпу. Ну вроде как все обошлось.При замене ремня ГРМ вышла одна засада предыдущий владелец и кривые руки сервисменов показали что они посадили ремень ГРМ неправильно, ошиблись на один зуб, а я еще думал как то странно работает двигатель как будто на дизеле езжу)), но думаю наверно ролики и все ремни износились из этого. В связи с этим у меня возникает вопрос если ошибаешься на зуб то какие нибудь признаки, последствие есть? После того как все собрали звук, рев машины совсем стал другой, как часики начали работать
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #3 : 17 03 2015, 21:26:05 »

ссылки нельзя вот с драйва цитата _______________ Добрый день! Вчера в сервисе произвел замену ремня ГРМ, помпу, роликов и приводных ремней. Т.к машину приобрел недавно пришлось менять все включая помпу, хотя сервисмэн сказал, что на этой помпе можно проехать еще км этак 40, но было решено раз приобрел значит менять и чтоб забыть про него как минимум на 60 тыс, ну если считать, что через раз меняют помпу(хотя точно не знаю) Ну будем смотреть сколько проходит эта помпа. Замена помпы это очень муторное дело как мне показалось, хотя сам не менял, а менял сервисмэн. Там очень сложно подлезть к болтам, чтоб открутить эту помпу. Ну вроде как все обошлось.При замене ремня ГРМ вышла одна засада предыдущий владелец и кривые руки сервисменов показали что они посадили ремень ГРМ неправильно, ошиблись на один зуб, а я еще думал как то странно работает двигатель как будто на дизеле езжу)), но думаю наверно ролики и все ремни износились из этого. В связи с этим у меня возникает вопрос если ошибаешься на зуб то какие нибудь признаки, последствие есть? После того как все собрали звук, рев машины совсем стал другой, как часики начали работать

Ездить можно? Неделю или срочно надо делать? Или лучше не рисковать?
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #4 : 17 03 2015, 22:08:06 »

категорически на этом моторе не ездить. там система wti на распредвалах, эта система пока возможно за счет врещения на своей оси компенсирует ошибку в метках. Но на оборотах выше 1500 неизвестно что будет. Лучше вообще не заводить машину.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #5 : 17 03 2015, 22:18:01 »

категорически на этом моторе не ездить. там система wti на распредвалах, эта система пока возможно за счет врещения на своей оси компенсирует ошибку в метках. Но на оборотах выше 1500 неизвестно что будет. Лучше вообще не заводить машину.

Большое спасибо Вам, ну пока что дня 4 прошло) полет нормальный) но я склонюсь к вашей  рекомендации)
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #6 : 17 03 2015, 22:19:27 »

Вот еще с драйва цитата ______Встретились в Сургуте и познакомились с Олегом novozhil222, я подкрылки забирал из транспортной компании, Олег забрал два комплекта. И в ходе разговора он говорит, а ты ремень ГРМ менял? На 150 т.км положено по регламенту. Я говорю, посмотрю по бумажкам, у меня в подлокотнике почти все заказ-наряды лежат. остались от прошлого хозяина. Поехал домой — а думы про ремень. Позвонил знакомым- говорят, может при обрыве клапана загнуть. Я разворачиваюсь и обратно в Сургут. Купил помпу, ремень, ролики, решил если даже и менял ремень старый хозяин, останется про запас.
Приехал, сразу на СТО к другу Рената — Уразу, сняли ремень и… я правильно сделал что вернулся за запчастями — ремню оставалось 200-300 км жить.Оставил машину на замену ремня.На следующий день приехал, завожу двигатель троит, обороты плавают. Не говорю у меня двиг шептал, переделывай. Разбирал и собирал Ураз еще три раза, созвали всех спецов города, лазили в интернет, вроде сделали, но у меня душа не на месте, как-будто что-то не то.Только после диагностики двигателя, когда мастер сказал — живой авто, все отлично, я успокоился............................
 на крузерах при замене ремня грм часто косячат, при установке распредвалов есть 2 метки, одна риска, другая в виде буквы Т и точка. Надо ставить по риске. Если ставят по букве Т, то оба распредвала уходят на 2 зуба раньше, это приводит к пропускам зажигания во всех цилиндрах кроме 5 и7 и потере тяги

• • •

два года назад
Ответить
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #7 : 17 03 2015, 22:27:18 »

если меняли сальники распредвалов ,то снимали WTI с валов и сами валы, то возможно потом не смогли после сборки трегулировать зазоры,или из за неумения или из за отсутствия шайб. Что вредно,зажатые клапана могут прогореть за полдня.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #8 : 17 03 2015, 22:29:41 »

Вот еще с драйва цитата ______Встретились в Сургуте и познакомились с Олегом novozhil222, я подкрылки забирал из транспортной компании, Олег забрал два комплекта. И в ходе разговора он говорит, а ты ремень ГРМ менял? На 150 т.км положено по регламенту. Я говорю, посмотрю по бумажкам, у меня в подлокотнике почти все заказ-наряды лежат. остались от прошлого хозяина. Поехал домой — а думы про ремень. Позвонил знакомым- говорят, может при обрыве клапана загнуть. Я разворачиваюсь и обратно в Сургут. Купил помпу, ремень, ролики, решил если даже и менял ремень старый хозяин, останется про запас.
Приехал, сразу на СТО к другу Рената — Уразу, сняли ремень и… я правильно сделал что вернулся за запчастями — ремню оставалось 200-300 км жить.Оставил машину на замену ремня.На следующий день приехал, завожу двигатель троит, обороты плавают. Не говорю у меня двиг шептал, переделывай. Разбирал и собирал Ураз еще три раза, созвали всех спецов города, лазили в интернет, вроде сделали, но у меня душа не на месте, как-будто что-то не то.Только после диагностики двигателя, когда мастер сказал — живой авто, все отлично, я успокоился............................
 на крузерах при замене ремня грм часто косячат, при установке распредвалов есть 2 метки, одна риска, другая в виде буквы Т и точка. Надо ставить по риске. Если ставят по букве Т, то оба распредвала уходят на 2 зуба раньше, это приводит к пропускам зажигания во всех цилиндрах кроме 5 и7 и потере тяги

• • •

два года назад
Ответить

Посто тяга не изменилась, тачка хуже не тянет и расход прежний, чисто звук появился. Но все равно все очень похоже! И вроде то самое это.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #9 : 17 03 2015, 22:31:06 »

если меняли сальники распредвалов ,то снимали WTI с валов и сами валы, то возможно потом не смогли после сборки трегулировать зазоры,или из за неумения или из за отсутствия шайб. Что вредно,зажатые клапана могут прогореть за полдня.

Сальники также меняли! Так зазоры вроде автоматика делает или нет? Может путаю, как проверить?
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #10 : 17 03 2015, 22:56:35 »

на этом движке шайбы как на девятках. Гидрокомпенсаторов там нет.Никакой автоматики,микрометр,калькулятор и подбор шайб.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #11 : 17 03 2015, 23:05:21 »

на этом движке шайбы как на девятках. Гидрокомпенсаторов там нет.Никакой автоматики,микрометр,калькулятор и подбор шайб.

Понял, завтра будем разбираться!
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #12 : 18 03 2015, 09:30:26 »

на этом движке шайбы как на девятках. Гидрокомпенсаторов там нет.Никакой автоматики,микрометр,калькулятор и подбор шайб.

1)Уточнил, там шайб нет, там стаканы - это первый момент.

2) грм он хорошо помнит и видел и Т и риску и говорит, что точно по риски ставил!

3) момент, вопрос про шестеренки на рапспредвалу(!) есть жедание их прокрутить против часовой стрелки!

Грм походу не причем, так как ре сам сказал, если поставить на Т, то будет на два зуба!
Фишка в том, что тарахтение не прибавляется с оборотами, а просто есть и все
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #13 : 18 03 2015, 09:31:18 »

на этом движке шайбы как на девятках. Гидрокомпенсаторов там нет.Никакой автоматики,микрометр,калькулятор и подбор шайб.

Если можно, то объясните мне глупому как регулировать
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #14 : 18 03 2015, 10:33:31 »

на 2008 двигло предыдущее 2UZFE 4.7 с гидриками, какие стаканы? http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=f235cb97-7175-472e-b9bc-ae8ba4b432bf&Unit=e5b499d5-d9b7-4f42-b4da-bed3a6784dd7
вот номер 13751-50031

А вот на новом с 2012г.в. 1URFE 4.6 идут стаканы регулировочные, но там и ремня ГРМ нет, там цепь http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=08a109b8-935d-4434-97bd-80c324e64eb7&Unit=3c1050f7-13d7-4181-a57f-3f8329a0e1a3

Пусть мастер перепроверяет метки, посмотри ошибки, если есть по датчику распредвала то 100% метки не верно выставлены.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #15 : 18 03 2015, 11:03:03 »

на 2008 двигло предыдущее 2UZFE 4.7 с гидриками, какие стаканы? http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=f235cb97-7175-472e-b9bc-ae8ba4b432bf&Unit=e5b499d5-d9b7-4f42-b4da-bed3a6784dd7
вот номер 13751-50031

А вот на новом с 2012г.в. 1URFE 4.6 идут стаканы регулировочные, но там и ремня ГРМ нет, там цепь http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=08a109b8-935d-4434-97bd-80c324e64eb7&Unit=3c1050f7-13d7-4181-a57f-3f8329a0e1a3

Пусть мастер перепроверяет метки, посмотри ошибки, если есть по датчику распредвала то 100% метки не верно выставлены.

Так как в итоге регулировать? Сайт не получается открыть.
Просто шум вроде бы идет от шестеренок на распредвалу
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #16 : 18 03 2015, 11:15:39 »

Понаблюдаю
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #17 : 18 03 2015, 14:15:20 »

Тот кто говорит что там гидрокомпенсаторы ,от такого мастера бежать надо. Вот полный перречень регулировочных шайб с размерами, которые укладываются в стакан.Все как на девятках.  13753 SHIM, VALVE ADJUSTING


Код детали

Кол-во 1

Период выпуска

Доп. информация

Цена *

 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.000,MARK 00
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.020,MARK 02
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.040,MARK 04
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.060,MARK 06
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.080,MARK 08
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.100,MARK 10
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.120,MARK 12
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.140,MARK 14
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.160,MARK 16
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.180,MARK 18
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.200,MARK 20
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.220,MARK 22
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.240,MARK 24
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.260,MARK 26
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.280,MARK 28
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.300,MARK 30
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.320,MARK 32
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.340,MARK 34
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.360,MARK 36
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.380,MARK 38
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.400,MARK 40
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.420,MARK 42
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.440,MARK 44
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.460,MARK 46
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.480,MARK 48
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.500,MARK 50
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.520,MARK 52
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.540,MARK 54
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.560,MARK 56
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.580,MARK 58
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.600,MARK 60
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.620,MARK 62
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.640,MARK 64
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.660,MARK 66
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.680,MARK 68
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.700,MARK 70
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.720,MARK 72
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.740,MARK 74
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.760,MARK 76
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.780,MARK 78
 Цена
 
32
09.2007 - 01.2012 2UZFE..UZJ200
 T=2.800,MARK 80
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #18 : 18 03 2015, 17:17:36 »

Ха, действительно, а мне мозг парили, что там гидрики стоят, по каталогу мельком глянул нашел толкатели и успокоился... сейчас ради интереса погуглил, регулируют с пробегом за 300, до этого проблемы не встречаются. Спасибо за наводку!
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #19 : 18 03 2015, 20:10:59 »

на моем на то 2 регулировали. На левой головке блока впускной молотил. По гарантии делали, япы шайбу установили прослабив размер. Так шайбу с нужным размером неделю ждали. Пришла в ваккумном пакетике залитая маслом.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #20 : 18 03 2015, 21:36:38 »

на моем на то 2 регулировали. На левой головке блока впускной молотил. По гарантии делали, япы шайбу установили прослабив размер. Так шайбу с нужным размером неделю ждали. Пришла в ваккумном пакетике залитая маслом.

  Так как регулировать)))))!!! И что насчет шестеренок? Так грм на 90% отпадает
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #21 : 18 03 2015, 22:55:54 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #22 : 26 03 2015, 12:45:06 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.

Тема закрыта) всё сделали, правда мастер не сказал, что это было) но это не грм и не клапана)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #23 : 26 03 2015, 12:46:52 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.

Тема закрыта) всё сделали, правда мастер не сказал, что это было) но это не грм и не клапана)
Вот ты сейчас интригу создал
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #24 : 27 03 2015, 02:09:56 »

очень знакомо..В энгельсе на вертолеторемзаводе рассказывали что никак не могли найти причину грохота в каком то агрегате,причем слышно было только в воздухе где звук от земли не отдает.. Через несколько полетов нашли..Оказалось электрик плоскогубцы в отсеке каком то забыл и инструмент для зачистки и обжима проводов. Все это провалилось между наружней обшивкой и усилителями фюзеляжа и в полете при определенных оборотах сильно грохотало. А электрик себе новый иструмент уже нашел и номера наколитил на них типа он не терял ничего. Так может и у Вас там что то похожее произошло?
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #25 : 27 03 2015, 02:12:10 »

наверно у вас на ТЛК лопасти за диффузор цеплялись ,диффузор наверное криво мастера поставили.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #26 : 02 04 2015, 11:57:47 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.

Тема закрыта) всё сделали, правда мастер не сказал, что это было) но это не грм и не клапана)
Вот ты сейчас интригу создал

Для меня тоже это загадка)
Записан

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #27 : 04 06 2021, 13:18:49 »

Всем привет, на прошлой неделе тоже менял ремень грм и один сальник распредвала.
Делал все с другом, все собрали , проверили метки несколько раз, запустили двигатель и услышали отчетливый звук дизеля с правой головки, как раз где меняли сальник. Разодрали все заново, думали метки ушли, но оказалось  все в норме.
 Проверили распредвал, тоже по меткам.
Начал читать интернет. Долго искал, смотрел разные видео. Но зато нашел в чем проблема.
Перед снятием распредвала на выпускных клапанах. необходимо болтиком на 6 зафиксировать шестерню распредвала.
Мы еще раз разобрали все навесное, сняли распредвал, шестерня на нем разрезная и требует фиксации, или необходимо взвести ее, что мы и сделали. Собрали все на место и о чудо - двигатель заработал четко , ровно и без дизельного тарахтения!!!
Всем удачи!!
Записан