'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло на интеркулере LCP 150. фотоотчет. устранение.  (Прочитано 26904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Всем привет! поискал тему в поиске и в базе, ничего не нашел, прошу прощения если задвоил темку.

Итак, некоторые владельцы дизельных прадо (1KD-FTV) замечают следы масла на патрубке интеркулера слева по ходу движения. выглядит это примерно так:



возникает вопрос, откуда масло? так как рядом нет масляных магистралей то подозрение сразу падает на патрубок интеркулера или на сам интеркулер. далее снимаем кулер, проверяем герметичность и... ничего не находим!

оказывается, все намного проще чем кажется! проблема кроется в маленькой детальке - трубке слива масла из интеркулера, точнее в дырке в этой трубке.



находится она аккурат рядом с патрубком, ее видно на первом фото, тонкая алюминиевая трубка с резиновой трубочкой  чуть выше большого патрубка. она огибает выход интеркулера и крепится на двух пластиковых держателях. по этой трубке идет сброс смасла скопившегося в нижней части интеркулера.
меняется за несколько минут. главное - не бояться запачкать руки!
первым делом снимаем АКБ с левой стороны освобождая доступ к патрубку интеркулера и самой трубочке. далее снимам патрубок и отводим его в сторону.



попутно инспектикуем состояние патрубка и наличие масла в интеркулере.



к сожалению, на данном автомобиле было выявлено большое количество масла, что говорит о не совсем корректной работе турбины.
теперь, сняв трубку с защелок, отсоединяем резиновые трубки сверху и снизу от алюминиевой трубки и в обратной последовательности собираем все на место!

Не редко масло,разбрызганое из пробитой трубки, попадает на цилиндр системы КДСС и стекает по нему вниз, где разъедает втулку переднего стабилизатора. поэтому не рекомендуется затягивать с решением этой проблемы.
номер трубочки 12209-30040.




 всем удачи и эксплуатации без поломок!
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Вопросик,пробег какой!
И наличие масла в патрубке не всегда говорит о том что турбина не в очень хорошем состоянии,стоит поздно поменять воздушный фильтр и оно там будет долго!
Записан
Люблю Тойоту!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Вопросик,пробег какой!
И наличие масла в патрубке не всегда говорит о том что турбина не в очень хорошем состоянии,стоит поздно поменять воздушный фильтр и оно там будет долго!

пробег около 100 тысяч, точный не помню.
про фильтр не понял. какая связь? поясните, пожалуйста.
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Вопросик,пробег какой!
И наличие масла в патрубке не всегда говорит о том что турбина не в очень хорошем состоянии,стоит поздно поменять воздушный фильтр и оно там будет долго!

пробег около 100 тысяч, точный не помню.
про фильтр не понял. какая связь? поясните, пожалуйста.
При поздней замене фильтра воздух заходит с сопротивлением,так как забит грязью,естественно начинает подсасывать масло из катриджа турбины,вот и масло уже в патрубках,на турбированных моторах на фильтрах не экономят,на атмосфернике не страшно,только повышенный расход топлива грозит!
Записан
Люблю Тойоту!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Интересное мнение. Надо будет понаблюдать. Кстати, у нас многие игнорируют частую замену фильтра, пока в хлам не забьется... Ко всему могу добавить, при недостатке воздуха из-за фильтра турбина начинает качать из картера через сапун, а там тоже масляный туман.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

mehanik86,
Это не мнение а факт !!
Ты лучше расскажи , кто тебе дырку в патрубке проковырял ?  ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

mehanik86,
Это не мнение а факт !!
Ты лучше расскажи , кто тебе дырку в патрубке проковырял ?  ;)

это не у меня, у знакомого. прилетает с большими глазами "У МЕНЯ РАДИАТОР ПОТЕК!!!  :o :o :o"

а я ему антифриз в руки сую!  ;D
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин

Первый раз,если честно, вижу подобное, ТРУБКА для слива масла с КУЛЕРА !!! Сколько было и дизельных авто и бензиновых турбовых, но масло в кулере не было никогда! Максимум запотевание. Неужели на тоетах масло в кулере это норма???
Записан

Карел

  • Гость

Хм... Интересно.
Трубка для удаления масла с интеркулера...
Очень любопытно...
То есть инженеры Тойоты не в состоянии приколхозить какой- нибудь маслоотделитель в систему вентиляции картера и идут по самому простому пути-  раз масло неизбежно попадет в интеркулер, то проще сделать с него слив...
Гы-ыыы
Я был лучшего мнения о японских конструкторах...
Деградируют, узкоглазые.

Но я всё- таки надеюсь, что трубка эта выполняет несколько иную функцию, а то, что с неё масло течет- это побочный эффект. Следствие лени японцев установить маслоотделители
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Первый раз,если честно, вижу подобное, ТРУБКА для слива масла с КУЛЕРА !!! Сколько было и дизельных авто и бензиновых турбовых, но масло в кулере не было никогда! Максимум запотевание. Неужели на тоетах масло в кулере это норма???
раньше тоже не вникал что это за трубка, обратил внимание только когда заказывать начал, она так в каталоге называлась.
может все дело в расположении интеркулера, на 200-х ведь тоже нет такой трубки...
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Что то глупостью пахнет: какой нафиг слив масла с интеркуллера?  в интеркуллере давление наддува, куда сливаться то ему.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Хм... Интересно.
Трубка для удаления масла с интеркулера...
Очень любопытно...
То есть инженеры Тойоты не в состоянии приколхозить какой- нибудь маслоотделитель в систему вентиляции картера и идут по самому простому пути-  раз масло неизбежно попадет в интеркулер, то проще сделать с него слив...
Гы-ыыы
Я был лучшего мнения о японских конструкторах...
Деградируют, узкоглазые.
масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав? михалыч52 писал об этом в начале темы.
ест у меня еще предположение: масло в интеркулере будет, а какое количество - зависит от состояния автомобиля, так как  кулер расположен вертикально то масла может накопиться слишком много и это повышенный риск ухода двс в разнос. ну это лично мое мнение...
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Что то глупостью пахнет: какой нафиг слив масла с интеркуллера?  в интеркуллере давление наддува, куда сливаться то ему.
куда именно сливается я не отслеживал, но предполагаю что в картер двигателя. не на сжигание в цилиндрах же. в интеркуллере избыточное давление, в картере поменьше. думаю как то так...
Записан

Карел

  • Гость


масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав?
В основном из вентиляции картера.
Потому, как если турбина начинает гнать масло, то это уже другая история.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово


масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав?
В основном из вентиляции картера.
Потому, как если турбина начинает гнать масло, то это уже другая история.

я про это и говорю. заметил что не многие придают должное значение турботаймерам и элементарным процедурам перед остановкой двс после поездки. кстати, турбина всегда дает масляный туман, а вот в каком количестве зависит от степени убитости турбинки.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Вы ошибаетесь, это трубка вакуумной системы, а не слив масла из интеркуллера.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Вы ошибаетесь, это трубка вакуумной системы, а не слив масла из интеркуллера.
вакуумной? ну если это так то почему она под давлением?
и почему когда она дырявится из нее масло брызжет?
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

обратите внимание на характер повреждения трубки, она раздулась по месту трещины, следовательно она под давлением.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

а не влага ли зимой там замерзла.я такие порывы на водопроводных трубах видел.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Томат

  • Гость

Интересное мнение. Надо будет понаблюдать. Кстати, у нас многие игнорируют частую замену фильтра, пока в хлам не забьется... Ко всему могу добавить, при недостатке воздуха из-за фильтра турбина начинает качать из картера через сапун, а там тоже масляный туман.
По этому у ДВС с турбокомпрессором, фильтр воздушный меняется, в атмосферном допускается его обслуживание (помыть, продуть, высушить).
Записан

avtlider

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: кузбасс
    • 2,7 был теперь 3.0


масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав?
В основном из вентиляции картера.
Потому, как если турбина начинает гнать масло, то это уже другая история.
Мне думается это трубка на датчик давления турбины (мап) дырочка там в районе хомута парубка радиатора хомут немного прошаркивает трубку потом давлением её рвет вот мои соображения на практике была такая же дырочка
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

У меня эта трубка с рождения сопливила.  Сегодня радиатор снимали дак ее заодно аргоном заварили.  Но че-то звук турбины вроде более шумный стал.  Может такое быть если сузили резко в ней проход пайкой?
 И по номеру 12209-30040 не бьется она
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

У меня эта трубка с рождения сопливила.  Сегодня радиатор снимали дак ее заодно аргоном заварили.  Но че-то звук турбины вроде более шумный стал.  Может такое быть если сузили резко в ней проход пайкой?
 И по номеру 12209-30040 не бьется она
...
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

У меня эта трубка с рождения сопливила.  Сегодня радиатор снимали дак ее заодно аргоном заварили.  Но че-то звук турбины вроде более шумный стал.  Может такое быть если сузили резко в ней проход пайкой?
 И по номеру 12209-30040 не бьется она
...
Спасибо !
 Кстати смена номера как раз подтверждает версию что сменили материал из которого она изготовлялась.
 Чтобы уж совсем все по полкам - она теперь стальная или алюминиевая?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

пойду смотреть трубку, все время там в масле все  icon_crazy2
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

пойду смотреть трубку, все время там в масле все  icon_crazy2
сверху я чето ниче не видел, видимо левый акб мешал, его вроде лучше снять
Записан

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D

Всем привет! поискал тему в поиске и в базе, ничего не нашел, прошу прощения если задвоил темку.

Итак, некоторые владельцы дизельных прадо (1KD-FTV) замечают следы масла на патрубке интеркулера слева по ходу движения. выглядит это примерно так:



возникает вопрос, откуда масло? так как рядом нет масляных магистралей то подозрение сразу падает на патрубок интеркулера или на сам интеркулер. далее снимаем кулер, проверяем герметичность и... ничего не находим!

оказывается, все намного проще чем кажется! проблема кроется в маленькой детальке - трубке слива масла из интеркулера, точнее в дырке в этой трубке.



находится она аккурат рядом с патрубком, ее видно на первом фото, тонкая алюминиевая трубка с резиновой трубочкой  чуть выше большого патрубка. она огибает выход интеркулера и крепится на двух пластиковых держателях. по этой трубке идет сброс смасла скопившегося в нижней части интеркулера.
меняется за несколько минут. главное - не бояться запачкать руки!
первым делом снимаем АКБ с левой стороны освобождая доступ к патрубку интеркулера и самой трубочке. далее снимам патрубок и отводим его в сторону.



попутно инспектикуем состояние патрубка и наличие масла в интеркулере.



к сожалению, на данном автомобиле было выявлено большое количество масла, что говорит о не совсем корректной работе турбины.
теперь, сняв трубку с защелок, отсоединяем резиновые трубки сверху и снизу от алюминиевой трубки и в обратной последовательности собираем все на место!

Не редко масло,разбрызганое из пробитой трубки, попадает на цилиндр системы КДСС и стекает по нему вниз, где разъедает втулку переднего стабилизатора. поэтому не рекомендуется затягивать с решением этой проблемы.
номер трубочки 12209-30040.




 всем удачи и эксплуатации без поломок!

Спасибо большое за инфу, вчера трубку заменил!
Очень помогла темка, всё вокруг уже облазил))))
Записан

rinatgan2

  • Победа будет за нами.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Облазил всё в интернете. Хорошо здесь наткнулся. Снял трубку эту и там точно такая же дырка как на фото выше. Как будто изнутри её давануло. Пришли к выводу что давление там небольшое совсем и изнутри давануть может только зимой если какой конденсат скапливается. Кроме дырки в трубке ещё было пару дырок на шлангах снизу и сверху от трубки. Вобщем не стали заморачиваться заказывать трубку. Откусили от старой 2 отрезка поровнее сантиметра по 4, взяли шланг подходящий по диаметру и вставили вместо трубки шланг. Пришлось немного его закрепить конечно что бы не болтался. Посмотрим, время покажет.
Записан