'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапан EGR  (Прочитано 28014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Клапан EGR
« Ответ #20 : 06 04 2011, 09:31:43 »

на 1GR-FE нет клапана EGR
А у 2TR он есть? Чистить его надо или как?
Записан
Вместо Prado - только Prado

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Клапан EGR
« Ответ #21 : 15 04 2011, 20:05:04 »

на 1GR-FE нет клапана EGR
нет EGR - нет проблем! Как на счёт 2.7л? Чистить надА и как?
Записан
Вместо Prado - только Prado

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Клапан EGR
« Ответ #22 : 16 01 2012, 17:53:21 »

Приветствую!
Только что закончил прочистку бдз,клапана и всего впускного тракта и результата не получил.И тему эту только-что заметил.У меня в следующем задача :Начиная с х.х.MAF-сенсор дает в 2 с лих.показания.Вместо 7.65-18.35.Это на х.х. когда он вообще закрыт.Сам сенсор исправен.Двигло в норме:тянет, не дымит, не греется, не жрет больше нормы.Звучит отлично.Полез в EGR,его параметры из data list моей и заведомо исправных машин.ничего общего.Парюсь третий день.Сенсор в норме,впускной тракт сейчас в норме,и движок в норме.Не совсем в норме работа акпп.Но коробочникам нужен сигнал maf в норме. 1kd-ftv 2005 .150000 пробег.30000 после капиталки.
Записан

Alex1969g

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Клапан EGR
« Ответ #23 : 27 06 2021, 19:19:56 »

Всем привет! Обратил внимание, что через ось клапана ЕГР №2 травит высокотемпературные газы прямо под капот! Двигатель 1KD, пробег 207т. Разобрал, снял ЕГР №1 (т.е. основной клапан) за 200т не чистил систему не разу. Нагара ожидал увидеть очень много - насмотрелся фото тех, кто отключает систему ЕГР! Но реально по стенкам в районе 1мм, немного на самом клапане, а на входе в впускном коллекторе побольше, сам коллектор не снимал, как мог почистил. Так вот когда ЕГР №2 был у меня в руках, очистил и рассмотрел внимательно! Получается газы прорывались через сальник уплотнения вала заслонок. Чтобы сальник снять пришлось срезать шляпки винтов крепления заслонок (не откручивались). Когда вынул вал, то смог снять сальник. Размеры 8х17х5мм, двухкромочный, без пружины, на самом сальнике смог прочитать фирму изготовителя - NOK и цифры - 1.13. В настоящий момент веду поиски каталога этой фирмы, чтоб в нём было упоминание об этом сальнике - пока без успешно! Нашел только  у этого производителя сальник в данных размерах - AR0139E. Но у него одна уплотняющая кромка и та уходит за пределы сальника в глубину на 2мм. Теоретически должен подойти, но желательно бы найти родной! если кто занимался заменой данного сальника подскажите, что поставили и где купили! В каталоге на автомобиль данного сальника конечно нет, там клапан ЕГР №2 идет в сборе и цена .... . На других сайтах пока все молчат, как будто у меня только такая поломка возникла! Может здесь народ по активнее!!!   
Записан