'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BMW Z3 V8 - Без башни  (Прочитано 47936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юджин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 479
  • Город: г. Донецк, Украина
  • 2011 TLC 150 (не дизель, не 4 л, не араб:-)))
    • Prado
Re: BMW Z3 V8 - Без башни
« Ответ #20 : 25 12 2012, 17:01:07 »

Номера и машина мои  8)
Человек, который строил, живет в Донецке. Чем интерес вызван?
Просто подумал, может вживую увижу на донецких дорогах.
Записан
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: BMW Z3 V8 - Без башни
« Ответ #21 : 14 01 2015, 07:42:29 »

Что то маловато 310 коней и 450 момента для тюненного М60. С учетом увеличения объема, впуска и выпуска должны были минимум снять 330 коней и примерно 600-650 момента. Скорее всего есть ошибка в замерах. Я сам занимался подобными экспериментами с Е46. В одну Е 46 М62 поставили с МКПП-результат не оправдал моих ожиданий. Во второй Е46 сначала воткнул М54 3.0 с полным выпуском Суперспринт и шестидроссельным впуском .Сначала нравилось, потом показалось мало и мотор с Мкпп был заменен на Альпиновский агрегат 3,4 +6МКПП+мост+тормоза. 306 коней творили чудеса на дороге. Через месяц вырвало задний подрамник из кузова( стандартная ситуацияя для Е46) . Потом был дизель М57 3,0 Е60 535д . Только тогда я проникся к дизелю. уже больше 10 лет на дизелях езжу.     
Записан
TLC 150 3,0 D