'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: люфты в трансмиссии (оказалось привод)  (Прочитано 6719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Кардан менялся до определённого номера (манагер у ОД его пробивает) мой с датой от 02.2008 уже не подлежал, там какая-то партия была, в общем нужно с начала подъехать к ОД и настойчиво указать им на проблему.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Вот мне и сказали что если из под сальника лезет смазка, то это уже не норма. Садльник должен смазку удерживать.
Записан

r.barinov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Астрахань

Вот мне и сказали что если из под сальника лезет смазка, то это уже не норма. Садльник должен смазку удерживать.

По идее так и должно быть... смазка получается работает как демпфер и должна эти толчки гасить.. получается надо сальники менять..а заодно и пресмаслёнки.. у меня и они иногда не закрываются.. ))))...
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Это норма, у мну прявляется при недостаточной смазке, или когда высыхать начинает (по прошествию 7-8 тык где-то)...на 200-м, к слову, такой же "баг".

ИМХО, забить и ездить дальше.
Записан
Iron like a Lion in Zion

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград

Почему-то никто не высказал мысль. что так работает АКП во время переключения передач (например, при переходе с "наката" на мощностной режим). Иногда посматривайте на тахометр. В случае изношенности (или несмазанности) узлов тра-ии должен слышаться стук. Если его нет, то всё в порядке.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Почему-то никто не высказал мысль. что так работает АКП во время переключения передач (например, при переходе с "наката" на мощностной режим). Иногда посматривайте на тахометр. В случае изношенности (или несмазанности) узлов тра-ии должен слышаться стук. Если его нет, то всё в порядке.
Эту тему досканально обмусоливали на др форумах. Попробуйте поискать яндексом.
Записан

Prudnikof

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

короче как говорят "Дело было не в бабине"
подня ли на подьемник и все досконально пересмотрели, оказалось у меня начал разваливаться внутренний левый привод, там внутри тришипник стоит, отсюда и был этот люфт, замена тришипника 6 руб и все ОК.
Теперь наслаждаюсь ездой.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Спасибо, что отписался ok
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Рад что разрешилась проблема.

А можно конкретнее что за  внутренний левый привод? Перед, зад?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вылечили заменой кардана на задний мост(по гарантии) ,но ОД долго упирались (в течении года),машина 3,0D4D 2007.
 
Не может того быть!!! Прадо 120 с двигателем (дизельным) 1кд в Россию официально не поставлялись вообще!!! Первые дизельные Прадо-150 поступили в конце 2009г. Так что в 2007году Тойота с 3.0 дизелем не могла заезжать по ГАРАНТИИ к ОД.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0