Проехал меньше, чем за месяц 5,000 км.
Есть первые впечатления.
Естественно сравнивал с только недавно проданным GX460 и ещё свежим в памяти LX470.
В целом это очень комфортная машина для езды из города в город. По трассе просто отдыхаешь. 800-900 км даже ночью и никакой усталости. По городу не удобно это факт.
Перед покупкой было ощущение, что это при эксплуатации будет ощущение жалости проехать любую неровность, но она пропала после первых 500 км. Это всё тот же внедорожник от Тойоты.
Парковаться конечно на 570-ом не удобно в городе. Хотя камеры помогают, но 570 реально большой.
"+"
- двигатель. Во всех режимах кайф. обгон на трассе намного уверенней.
- расход. Меня даже удивил. В среднем за 5,000 км сейчас показывает и по чекам 17,5л/100км. По трассе на европейском бензине и их топливе 12,5-13л/100км максимум получалось. И по чекам тоже. У нас при такой же дороге 15л/100км. В городе ездил конечно не очень много. Но и пробки были часовые и на границах не глушил(мороз) стоял долго. и при минус 32 ехал около 700-800 км.
- коробка. Переключение более плавное, если это можно сказать про Тойоту
- салон. Он в целом лучше и удобней и комфортней.
- климат на мой взгляд работает лучше, чем в 460, а с 470 и сравнивать не могу там вообще 1 зонный. Очень удобно раздельный для 2 ряда на 570.
- сиденья сами удобней и регулировка подушки немного вперёд на дальние расстояния помогает
- подвеска. Она реально мягче и комфортней и в сравнении с 470 и с 460. Режимы(3) её переключения реально чувствуются и отличаются.
- магнитола. Звук Левинсона в 570 намного лучше. Намного. Может из-за шумки. Не знаю, но он звучит.
- открытие багажника вверх одной половины это удобней, а ещё и с кнопки, вдвойне удобней. Доводчик нижней половины тоже хорошая вещь.
- холодильник был и в 460, но в 470 его реально не хватало.
- электропривод задних сидений есть и это удобней.
- по заверениям задних пассажиров и сам проехал сзади 400 км, там удобней и места больше.
- закрытие машины с любой двери удобней.
- зеркала боковые чуть лучше обзорность, чем в 460 и в разы лучше, чем в 470
- 3 ряд сидений, не снимаются, как на 470, но при этом раскладываются намного удобней и с кнопки, и удобней вбок, чем на 460.
- функция автоматического опускания машины после выключения ДВС. машина опускается ниже для высадки.
- судя по стоимости з/ч, то пока разницы от 460 и 470 не увидел ощутимой.
"-"
- ближний свет. Галоген. Для такой машины он никакой. Дальний хороший. И жаль нет возможности выставить выключение света через какое-то время после закрывания машины
- тормоза отнесу к минусу, но я не был разочарован. Я и не ожидал, что 3 тонны будут на родных тормозах тормозить на отлично, но мне хватает и мысли о замене отпали
- магнитола. Но радио это конечно это прикол. максимум 50-70 км от любого города уже не ловит.
- R18 совсем не любят колейность, ну и как говорят владельцы 570-х с R20, то там намного лучше управляемость машины. Думаю это так.
- нельзя просто снять 3 ряд сидений.
- зеркала так же громко складываются, как и на 470
- минидисплей на приборной панели на английском
- лючок бензобака открывается не с кнопки, как в 460
- монитор для задних пассажиров конечно выглядит и показывает допотопто.
- моторный отсек полностью закрыт пластмассой и чтоб добраться до АКБ нужно снять кучу пистонов.
- налог за 367 л.с. конечно не мал, но в моём регионе был в 2016 36,000 руб, а теперь с 2017 подняли до 40,000 руб в год. Гады
В целом я доволен и понаслаждаюсь 2-3 года
Но следующую машину такую большую брать наверное не буду. дети подрастут и необходимость такого прям большого багажника отпадёт.