'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus LX570  (Прочитано 117093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Lexus LX570
« Ответ #170 : 31 12 2016, 16:16:18 »

на мой взгляд переделки это всё хорошо, но как-то не очень.
Лучше копить на рестайл, который с 2016 года. Там уж отличается, так отличается.
А рестайл 2012 года скромен достаточно.
по цене тоже существенно отличается
поэтому и говорю копить.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Lexus LX570
« Ответ #171 : 17 01 2017, 16:14:52 »

Проехал меньше, чем за месяц 5,000 км.

Есть первые впечатления.
Естественно сравнивал с только недавно проданным GX460 и ещё свежим в памяти LX470.
В целом это очень комфортная машина для езды из города в город. По трассе просто отдыхаешь. 800-900 км даже ночью и никакой усталости. По городу не удобно это факт.
Перед покупкой было ощущение, что это при эксплуатации будет ощущение жалости проехать любую неровность, но она пропала после первых 500 км. Это всё тот же внедорожник от Тойоты.
Парковаться конечно на 570-ом не удобно в городе. Хотя камеры помогают, но 570 реально большой.

"+"
- двигатель. Во всех режимах кайф. обгон на трассе намного уверенней.
- расход. Меня даже удивил. В среднем за 5,000 км сейчас показывает и по чекам 17,5л/100км. По трассе на европейском бензине и их топливе 12,5-13л/100км максимум получалось. И по чекам тоже. У нас при такой же дороге 15л/100км. В городе ездил конечно не очень много. Но и пробки были часовые и на границах не глушил(мороз) стоял долго. и при минус 32 ехал около 700-800 км.
- коробка. Переключение более плавное, если это можно сказать про Тойоту
- салон. Он в целом лучше и удобней и комфортней.
- климат на мой взгляд работает лучше, чем в 460, а с 470 и сравнивать не могу там вообще 1 зонный. Очень удобно раздельный для 2 ряда на 570.
- сиденья сами удобней и регулировка подушки немного вперёд на дальние расстояния помогает
- подвеска. Она реально мягче и комфортней и в сравнении  с 470 и с 460. Режимы(3) её переключения реально чувствуются и отличаются.
- магнитола. Звук Левинсона в 570 намного лучше. Намного. Может из-за шумки. Не знаю, но он звучит.
- открытие багажника вверх одной половины это удобней, а ещё и с кнопки, вдвойне удобней. Доводчик нижней половины тоже хорошая вещь.
- холодильник был и в 460, но в 470 его реально не хватало.
- электропривод задних сидений есть и это удобней.
- по заверениям задних пассажиров и сам проехал сзади 400 км, там удобней и места больше.
- закрытие машины с любой двери удобней.
- зеркала боковые чуть лучше обзорность, чем в 460 и в разы лучше, чем в 470
- 3 ряд сидений, не снимаются, как на 470, но при этом раскладываются намного удобней и с кнопки, и удобней вбок, чем на 460.
- функция автоматического опускания машины после выключения ДВС. машина опускается ниже для высадки.
- судя по стоимости з/ч, то пока разницы от 460 и 470 не увидел ощутимой.

"-"
- ближний свет.  Галоген. Для такой машины он никакой. Дальний хороший. И жаль нет возможности выставить выключение света через какое-то время после закрывания машины
- тормоза отнесу к минусу, но я не был разочарован. Я и не ожидал, что 3 тонны будут на родных тормозах тормозить на отлично, но мне хватает и мысли о замене отпали
- магнитола. Но радио это конечно это прикол. максимум 50-70 км от любого города уже не ловит.
- R18 совсем не любят колейность, ну и как говорят владельцы 570-х с R20, то там намного лучше управляемость машины. Думаю это так.
- нельзя просто снять 3 ряд сидений.
- зеркала так же громко складываются, как и на 470
- минидисплей на приборной панели на английском
- лючок бензобака открывается не с кнопки, как в 460
- монитор для задних пассажиров конечно выглядит и показывает допотопто.
- моторный отсек полностью закрыт пластмассой и чтоб добраться до АКБ нужно снять кучу пистонов.
- налог за 367 л.с. конечно не мал, но в моём регионе был в 2016 36,000 руб, а теперь с 2017 подняли до 40,000 руб в год. Гады >:(

В целом я доволен и понаслаждаюсь 2-3 года ;) ;) ;)
Но следующую машину такую большую брать наверное не буду. дети подрастут и необходимость такого прям большого багажника отпадёт.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Lexus LX570
« Ответ #172 : 17 01 2017, 17:41:31 »

- моторный отсек полностью закрыт пластмассой и чтоб добраться до АКБ нужно снять кучу пистонов.

на рестайловых машинах пошли быстрые пистоны, которые просто нажимаешь и вытаскиваешь, нет проблем.
поменяй и вычеркни этот минус ;)
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Lexus LX570
« Ответ #173 : 17 01 2017, 18:01:19 »

- моторный отсек полностью закрыт пластмассой и чтоб добраться до АКБ нужно снять кучу пистонов.

на рестайловых машинах пошли быстрые пистоны, которые просто нажимаешь и вытаскиваешь, нет проблем.
поменяй и вычеркни этот минус ;)
да вроде и здесь нажимаешь и выскакивает.
Но на морозе потом обратно очень не удобно ставить...))) Да это не минус. Это так... придраться надо ж к чему-нибудь
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21060
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Lexus LX570
« Ответ #174 : 17 01 2017, 18:08:25 »

Э, слюший зачэм ездиш на Лехусе и сам хочешь в морос посмотреть на батарейка  ???  8D

Пээс: акум если уж и заставить взглянуть на себя, то думается это не чаще раза и то через несколько зим...но всегда в мороз, а раз уж забил на него посмотреть в тепле, то так же по русски забей на эти клипсы, это же не топливный фильтр на трахтуре менять скрюченными от мороза  пальцами   ;)  icon_friends

...а на счет того, что больше не будешь покупать такой огромный авто-это ты тоже явно поспешно высказался...пройдет немного времени и все громоздкие "стойки" (после того как пересел тоже давили эти передние стойки и линии капота уводящие взгляд за горизонты, своим непривычным гигантизмом...), а потом будешь ездить на велосипеде, не замечая  ^-^
 
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Lexus LX570
« Ответ #175 : 17 01 2017, 18:26:12 »

Подпишусь, т.к. это самая любимая машина!!!
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Lexus LX570
« Ответ #176 : 17 01 2017, 19:39:13 »

ЯРЪ, а какого года LX твой? Меня смутило наличие электропривода задних сидений и галоген в ближнем свете фар одновременно.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Lexus LX570
« Ответ #177 : 17 01 2017, 23:00:36 »

ЯРЪ, а какого года LX твой? Меня смутило наличие электропривода задних сидений и галоген в ближнем свете фар одновременно.
Думаю это.
Модельный 11, (производство конец 10).
Предрестайловый рестайл.
Дилерский.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Lexus LX570
« Ответ #178 : 17 01 2017, 23:17:26 »

ЯРЪ, а какого года LX твой? Меня смутило наличие электропривода задних сидений и галоген в ближнем свете фар одновременно.
Думаю это.
Модельный 11, (производство конец 10).
Предрестайловый рестайл.
Дилерский.

Ну, галоген понятно у дорестайла. А электрорегулировка задних сидений откуда? То есть, только вперед и назад? Тогда все понятно. Для меня регулировка - это как минимум ещё плюс спинка. )))
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Lexus LX570
« Ответ #179 : 17 01 2017, 23:21:06 »

ЯРЪ, а какого года LX твой? Меня смутило наличие электропривода задних сидений и галоген в ближнем свете фар одновременно.
Думаю это.
Модельный 11, (производство конец 10).
Предрестайловый рестайл.
Дилерский.

Ну, галоген понятно у дорестайла. А электрорегулировка задних сидений откуда? То есть, только вперед и назад? Тогда все понятно. Для меня регулировка - это как минимум ещё плюс спинка. )))
Вперед назад, спинки нет.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...