'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фильтра в топливном баке на PRADO 150 (бензин)  (Прочитано 41902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?

Я когда топливный фильтр менял, тоже озадачивал ся этим вопросом. Спрашивал у менеджера в экзисте - отдельного фильтра не нашли. А если его нет отдельно - значит и менять не нужно. Имхо
Записан

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения. Я на другой машине снимал, там такая сетка, как на фильтре автомата. Глобального ничего с ней не произойдет. Только смысла чистить я не вижу. Если гыча в баке есть, она его по новой забьет. Не думаю, что у тебя есть громадное желание снимать бак...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения.
только не бензином, а ацетоном или очистителем карбюратора. Бензин не растворит эти смоляные отложения. За 150 не скажу, а на 120 снять бак не сильно сложно, делал даже без ямы, но я худенький )
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения.
только не бензином, а ацетоном или очистителем карбюратора. Бензин не растворит эти смоляные отложения. За 150 не скажу, а на 120 снять бак не сильно сложно, делал даже без ямы, но я худенький )
На 120-м внутри сетки бумага слоями, тут тоже возможно такое...
Записан

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения.
только не бензином, а ацетоном или очистителем карбюратора. Бензин не растворит эти смоляные отложения. За 150 не скажу, а на 120 снять бак не сильно сложно, делал даже без ямы, но я худенький )
На 120-м внутри сетки бумага слоями, тут тоже возможно такое...

Снег сойдет, буду пробовать снимать бак. Для успокоения души надо понимать состояние фильтра (никогда не знаешь, что заливал предыдущий владелец).
Как я понимаю на 120 фильтр продается отдельно. А на 150 только вместе с насосом.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Вот и я озадачился этим вопросом. Неужели никто ничего не делал с фильтром на 150  за столько лет. post
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Ruslan86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Сургут - город ветров
    • TLC Prado 150, 4.0L, 2012

Я на 120м менял эту сетку фильтр в баке, при пробеге 130.000 км. Там небыло грязи или отложений каких-либо. На текущем 150м точно не полезу туда до 200.000 км. А в целом скорее всего от региона зависит, насколько чистое топливо льют на заправках.
Записан

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?

Топливном фильтр в баке не меняю, даже не знаю, есть ли он там и нужно ли что-то менять в баке.

Топливный фильтр в моторном отсеке менял на 40 тысячах, 150 2TR FE, 2,7 бензин.
Фильтр Toyota 23300-31160 идёт полностью с держателем подставкой, для смены нужно открутить 3 болта подставки и снять 2 топливопровода.

Процедура.
Реле синее  C/OPN, в самом низу, на схеме

Реле вытащил, попытался завести и заглох, бензобак открыл, это все для сброса давления.
Сбросил клемму АКБ, не знаю зачем, в техническом руководстве предписано.

Потом снял верхний штуцер, бензина вытекло чуть-чуть на приготовленную тряпку.

При снятии нижнего ничего не вытекло вообще.

Самое сложное в этой процедуре замены фильтра отцепить топливопроводы. Особенно нижний.
Сдвигаешь красную защелку, потом крепко сжимаешь пальцами резинки с двух сторон, на верхнем желтые резинки, потом сдергиваешь топливопровод. На нижнем синие резинки сжимать.
Затем 3 болта, на 10, подставки открутил и прикрутил новый фильтр, надел штуцеры.

Показалось, что после замены топливного фильтра на чистый мощность двигателя немного выросла )))

Записан