'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фильтра в топливном баке на PRADO 150 (бензин)  (Прочитано 32981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?

Я когда топливный фильтр менял, тоже озадачивал ся этим вопросом. Спрашивал у менеджера в экзисте - отдельного фильтра не нашли. А если его нет отдельно - значит и менять не нужно. Имхо
Записан

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения. Я на другой машине снимал, там такая сетка, как на фильтре автомата. Глобального ничего с ней не произойдет. Только смысла чистить я не вижу. Если гыча в баке есть, она его по новой забьет. Не думаю, что у тебя есть громадное желание снимать бак...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения.
только не бензином, а ацетоном или очистителем карбюратора. Бензин не растворит эти смоляные отложения. За 150 не скажу, а на 120 снять бак не сильно сложно, делал даже без ямы, но я худенький )
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения.
только не бензином, а ацетоном или очистителем карбюратора. Бензин не растворит эти смоляные отложения. За 150 не скажу, а на 120 снять бак не сильно сложно, делал даже без ямы, но я худенький )
На 120-м внутри сетки бумага слоями, тут тоже возможно такое...
Записан

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150

С exist вчера общался. Сетка находится на топливном насосе и продается вместе с ним. Да, скорее всего менять не надо, но состояние ее хотелось бы знать.

Ну вытащи насос, да промой бензином с щеткой, для самоуспокоения.
только не бензином, а ацетоном или очистителем карбюратора. Бензин не растворит эти смоляные отложения. За 150 не скажу, а на 120 снять бак не сильно сложно, делал даже без ямы, но я худенький )
На 120-м внутри сетки бумага слоями, тут тоже возможно такое...

Снег сойдет, буду пробовать снимать бак. Для успокоения души надо понимать состояние фильтра (никогда не знаешь, что заливал предыдущий владелец).
Как я понимаю на 120 фильтр продается отдельно. А на 150 только вместе с насосом.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Вот и я озадачился этим вопросом. Неужели никто ничего не делал с фильтром на 150  за столько лет. post
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Ruslan86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Сургут - город ветров
    • TLC Prado 150, 4.0L, 2012

Я на 120м менял эту сетку фильтр в баке, при пробеге 130.000 км. Там небыло грязи или отложений каких-либо. На текущем 150м точно не полезу туда до 200.000 км. А в целом скорее всего от региона зависит, насколько чистое топливо льют на заправках.
Записан

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?

Топливном фильтр в баке не меняю, даже не знаю, есть ли он там и нужно ли что-то менять в баке.

Топливный фильтр в моторном отсеке менял на 40 тысячах, 150 2TR FE, 2,7 бензин.
Фильтр Toyota 23300-31160 идёт полностью с держателем подставкой, для смены нужно открутить 3 болта подставки и снять 2 топливопровода.

Процедура.
Реле синее  C/OPN, в самом низу, на схеме

Реле вытащил, попытался завести и заглох, бензобак открыл, это все для сброса давления.
Сбросил клемму АКБ, не знаю зачем, в техническом руководстве предписано.

Потом снял верхний штуцер, бензина вытекло чуть-чуть на приготовленную тряпку.

При снятии нижнего ничего не вытекло вообще.

Самое сложное в этой процедуре замены фильтра отцепить топливопроводы. Особенно нижний.
Сдвигаешь красную защелку, потом крепко сжимаешь пальцами резинки с двух сторон, на верхнем желтые резинки, потом сдергиваешь топливопровод. На нижнем синие резинки сжимать.
Затем 3 болта, на 10, подставки открутил и прикрутил новый фильтр, надел штуцеры.

Показалось, что после замены топливного фильтра на чистый мощность двигателя немного выросла )))

Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

У меня был Prado 150, 2014 года, 3,0 дизель, я снимал бак и там действительно, сетка идет вместе со всем сегментом. Но , я видел, какой-то отзыв, где чел подобрал сетку от Митцубиси. Отдельно от Тойоты сетки нет, только полностью в сборе весь сегмент.
Записан

k111ra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Ростов-на-Дону
    • TLC Prado120, TLC 150, TLC 200

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?

Топливном фильтр в баке не меняю, даже не знаю, есть ли он там и нужно ли что-то менять в баке.

Топливный фильтр в моторном отсеке менял на 40 тысячах, 150 2TR FE, 2,7 бензин.
Фильтр Toyota 23300-31160 идёт полностью с держателем подставкой, для смены нужно открутить 3 болта подставки и снять 2 топливопровода.

Процедура.
Реле синее  C/OPN, в самом низу, на схеме

Реле вытащил, попытался завести и заглох, бензобак открыл, это все для сброса давления.
Сбросил клемму АКБ, не знаю зачем, в техническом руководстве предписано.

Потом снял верхний штуцер, бензина вытекло чуть-чуть на приготовленную тряпку.

При снятии нижнего ничего не вытекло вообще.

Самое сложное в этой процедуре замены фильтра отцепить топливопроводы. Особенно нижний.
Сдвигаешь красную защелку, потом крепко сжимаешь пальцами резинки с двух сторон, на верхнем желтые резинки, потом сдергиваешь топливопровод. На нижнем синие резинки сжимать.
Затем 3 болта, на 10, подставки открутил и прикрутил новый фильтр, надел штуцеры.

Показалось, что после замены топливного фильтра на чистый мощность двигателя немного выросла )))


Думаю, что увидев его состояние, ты все-таки решишь его поменять, я на всех своих машинах его меняю раз в 30-40 т.км. и эффект есть
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7


Думаю, что увидев его состояние, ты все-таки решишь его поменять, я на всех своих машинах его меняю раз в 30-40 т.км. и эффект есть
Что, каждые 40 т.км меняешь топливный фильтр в баке? Или речь все же о том, что под капотом?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Прочитал эту тему и успокоился, пока не вспомнил как менял погружной топливный фильтр на Тойоте Вокси. Купил ее аукционную из Японии, с родным пробегом 100 т.км. Накатал меньше десяти в России и решил поменять фильтр. У него все в сборе. Фильтр, насос и эта сеточка. Сетка была очень грязной. А машина прошла 100 км и на японском топливе.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Прочитал эту тему и успокоился, пока не вспомнил как менял погружной топливный фильтр на Тойоте Вокси. Купил ее аукционную из Японии, с родным пробегом 100 т.км. Накатал меньше десяти в России и решил поменять фильтр. У него все в сборе. Фильтр, насос и эта сеточка. Сетка была очень грязной. А машина прошла 100 км и на японском топливе.
Странно конечно, но даже если грязная, пропускная способность не изменилась же ?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Прочитал эту тему и успокоился, пока не вспомнил как менял погружной топливный фильтр на Тойоте Вокси. Купил ее аукционную из Японии, с родным пробегом 100 т.км. Накатал меньше десяти в России и решил поменять фильтр. У него все в сборе. Фильтр, насос и эта сеточка. Сетка была очень грязной. А машина прошла 100 км и на японском топливе.
Странно конечно, но даже если грязная, пропускная способность не изменилась же ?
Кто его знает. Я заменил и всё
Записан

k111ra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Ростов-на-Дону
    • TLC Prado120, TLC 150, TLC 200

а как менял, расскажи, пожалуйста, летом хочу отцу эту процедуру замутить
Записан

Dmk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Номерок топливного фильтра, который под капотом, никто не подскажет? Бензин, 4л.
Кто какие аналоги ставил?
Записан

Dmk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

И как часто его менять предполагается вообще? По регламенту вроде только фильтр в баке указан каждые 160ткм
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6


Toyota 23300-31160
Фильтр топливный Лучше оригинал, был опыт с дублем правда на Сузуки, заводилась почему то дольше, может там клапан какой ?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Я нынче на своем 150 бензин 1GR-FE европеец 282 л/с, заменил фильтр топливного насоса. Снимал бак, разбирал стакан. Фильтр был не в очень хорошем состоянии. Так что кому надо партномер фильтра, сброшу. Чтобы бак снять надо один конец кардана отвязать.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Dmk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Toyota 23300-31160
Фильтр топливный Лучше оригинал, был опыт с дублем правда на Сузуки, заводилась почему то дольше, может там клапан какой ?
О, а подробнее можно? Как заводилась? Помогло? У меня похожая беда, стартёр крутит, а будто не подсасывает. При этом не всегда так, в хаотичном порядке, то норм, то нет, может и на холодную, может и на горячую, никакой закономерности не вижу. Посоветовали копать в сторону фильтра, хочу с этого начать. В баке вроде по пробегу рано пока, но тут вот появилось ощущение, что с полным баком реже проявляется...
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Toyota 23300-31160
Фильтр топливный Лучше оригинал, был опыт с дублем правда на Сузуки, заводилась почему то дольше, может там клапан какой ?
О, а подробнее можно? Как заводилась? Помогло? У меня похожая беда, стартёр крутит, а будто не подсасывает. При этом не всегда так, в хаотичном порядке, то норм, то нет, может и на холодную, может и на горячую, никакой закономерности не вижу. Посоветовали копать в сторону фильтра, хочу с этого начать. В баке вроде по пробегу рано пока, но тут вот появилось ощущение, что с полным баком реже проявляется...
Такое было на Витаре на неолригинальном фильтре что не в баке
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?
Помню в 100 000 пробеге решил время уделит топливной системе.
Бензобаг целый, не разбирается, есть 2 крышки. Там внутри был железный филтр, под давлением струйи воды просто помыли, как новенкий поставили обратно.
Ест еше филтр у топливного насоса , нежный, мягкий филтр - его заменили.
Записан