'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фильтра в топливном баке на PRADO 150 (бензин)  (Прочитано 41018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Я нынче на своем 150 бензин 1GR-FE европеец 282 л/с, заменил фильтр топливного насоса. Снимал бак, разбирал стакан. Фильтр был не в очень хорошем состоянии. Так что кому надо партномер фильтра, сброшу. Чтобы бак снять надо один конец кардана отвязать.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Dmk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Toyota 23300-31160
Фильтр топливный Лучше оригинал, был опыт с дублем правда на Сузуки, заводилась почему то дольше, может там клапан какой ?
О, а подробнее можно? Как заводилась? Помогло? У меня похожая беда, стартёр крутит, а будто не подсасывает. При этом не всегда так, в хаотичном порядке, то норм, то нет, может и на холодную, может и на горячую, никакой закономерности не вижу. Посоветовали копать в сторону фильтра, хочу с этого начать. В баке вроде по пробегу рано пока, но тут вот появилось ощущение, что с полным баком реже проявляется...
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +513/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3613
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Toyota 23300-31160
Фильтр топливный Лучше оригинал, был опыт с дублем правда на Сузуки, заводилась почему то дольше, может там клапан какой ?
О, а подробнее можно? Как заводилась? Помогло? У меня похожая беда, стартёр крутит, а будто не подсасывает. При этом не всегда так, в хаотичном порядке, то норм, то нет, может и на холодную, может и на горячую, никакой закономерности не вижу. Посоветовали копать в сторону фильтра, хочу с этого начать. В баке вроде по пробегу рано пока, но тут вот появилось ощущение, что с полным баком реже проявляется...
Такое было на Витаре на неолригинальном фильтре что не в баке
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?
Помню в 100 000 пробеге решил время уделит топливной системе.
Бензобаг целый, не разбирается, есть 2 крышки. Там внутри был железный филтр, под давлением струйи воды просто помыли, как новенкий поставили обратно.
Ест еше филтр у топливного насоса , нежный, мягкий филтр - его заменили.
Записан

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск

Обновлю тему.основные вопросы:
1)разборный ли фильтр от родного насоса?
2)если разборный ,то какой фильтр подходит на родной насос?
3)есть ли возможность замены с салона ,без снятия бака?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Обновлю тему.основные вопросы:
1)разборный ли фильтр от родного насоса?
2)если разборный ,то какой фильтр подходит на родной насос?
3)есть ли возможность замены с салона ,без снятия бака?
1. Стакан где стоит бензонасос с фильтром грубой очистки разборный
2. оригинал — 23217-50100, дубль - Masuma MPU-041
3. нет возможности, только через снятие бака или выпиливать лючок большего размера
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5159
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

На всех бензинках Тойота (королла, камри, венза) на ТО 80 замена топливного фильтра…
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На всех бензинках Тойота (королла, камри, венза) на ТО 80 замена топливного фильтра…
Это меняется тот, что под капотом, а не в баке сеточка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Обновлю тему.основные вопросы:
1)разборный ли фильтр от родного насоса?
2)если разборный ,то какой фильтр подходит на родной насос?
3)есть ли возможность замены с салона ,без снятия бака?
Запасайтесь новыми болтами защиты бака и крепления бака заранее. Спустя 10+ лет они в плачевном состоянии.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Запасайтесь новыми болтами защиты бака и крепления бака заранее. Спустя 10+ лет они в плачевном состоянии.
У меня штатная защита бака через 12 лет полностью сгнила и развалилась на 2 части. Случайно это обнаружил зимой, когда снег откапывал под днищем.
Заменил на такую из каталога аксесуаров
PZ4AL-01927-00 Защита бака сталь Toyota
К ней ещё нужны такие крепления
PZ4AL-01927-60 Комплект установочный защиты бака Toyota
но я их нигде не нашёл, мастер (бог железа и сварки) приколхозил защиту сам

А сам топливный фильтр в баке мне уже дважды меняли, для этого в обязательном порядке приходилось снимать бак, и для этого желательно в баке держать немного бензина.
Второй раз наверное что-то где-то сбилось в баке и стрелка уровня топлива на приборах сейчас зависает на 1 деление не доходя до полного (даже при полной заправке до отстрела пистолета), в самый правый край эта стрелка зайти не может (мастер не знает почему).
Записан