Спасибо, наковыряю проводульку, буду диагностить повсякому. Грешу на форсы.
Пробег у дрына минимум 270 тысяч, когда я его купил (20 тысяч пробега тому назад, летом прошлого года) авто с низов вообще еать не хотело, дергалось тряслось. Начал гонять в разных режимах, то овощить, то пришпоривать, то на дльняки, то по пробкам. И потихоньку потихоньку машина как бы "раскаталась", ровная тяга все ок.
А сейчас по весне стал замечать, что иногда на холостых как-то подколбашивает мотор. По тахометру не видно, на слух тоже все рОвно работает, но задницей ощущается. Ну и по ручке КПП этот глюк можно увидеть, то он стоит ровненько и вибрирует, то его мотыляет из стороны в сторону. Коды появляется это подколбас, то при наборе скорости с холостых оборотов (например на второй/третьей передаче) в районе 1200 оборотов двигатель колбасит, как бензиновую пузотерку с чахлым мотором в аналогичном режиме (обороты выше или ниже тяга ровная). Когда этого подколбаса на холостых нет, то мотор ровненько вытягивает на любой передаче, с любых оборотов.
Явных закономерностей выявить не могу, заправку менял (раньше заправлял на роснефти и мазду и потом тоёту). Субъктивно после смены заправки глюк не так характерен, на холостых иногда не так явно, но ощущается. При разгоне расколбаса уже не замечал. Так же есть ощущение, что чем теплее за бортом и чем дольше стоишь в пробках, тем верятнее появление это глюка, но вовсе не обязательно, что он появится. Если холостые чуть выше, то все ок, например когда включается кондей или мотор не полностью прогрет. Как обороты в номинале, то возможно появление этой бяки.
Короче "червяк" медленно начинает проникать в мозг, требовать чегонить начать с этим глюком делать, а что делать и куда рыть пока не понятно.