'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка на автомате  (Прочитано 7598 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #10 : 21 03 2015, 14:04:39 »

Только на нейтралке на раздатке!
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #11 : 22 03 2015, 11:52:05 »

Только на нейтралке на раздатке!
Меня вот тоже сей вопрос интересует, а вы на нетралке..... Тут новички опыта набираются,совета просят.... вдруг кто то и за правду ваш совет примет?
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #12 : 22 03 2015, 12:02:17 »

Всё правильно. Нейтраль на буксируемом.
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #13 : 22 03 2015, 13:18:54 »

Всё правильно. Нейтраль на буксируемом.
Выкрутились!  ;)
Записан

cowboyyy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota LC120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #14 : 22 03 2015, 13:50:11 »

Доброго всем дня! Расскажу о том как все прошло. Тащил за собой праворукую Nadia, где-то даже волоком, так как во время глушения двигателя у последней блокировались колеса и руль с тормозом. На АКПП после 3D, следовали положения 2 и L. Изначально попробовал на L. тахометр зашкалил за 3500 и полз к 4000, но толку было мало. переместил на 2-ку и дело пошло, пока на дороге не произошел первый стоп-кран. машина уперлась но продолжала тащить за собой беднягу. Вспомнил про понижайку, она вроде бы предназначена для таких рывков, переставил довольно легко в положение L при положении ручки в нейтрале (кстати, уважаемый Рамил, в положении понижайки в нейтрале машинка упорно не желает ехать, не знаете почему?)))) Значимого эффекта не получил. Машина действительно дергала вперед но на асфальте это не выход. Единственное теперь не могу понять: раньше, понижайку не сдвинуть было при других положениях ручки АКПП, а теперь легко переставляется при паркере и других положениях. Так должно быть или я что-то сделал не так? Растолкуйте, коллеги мне серому))).....Вообщем дело закончилось порванным тросом, при том что пару раз мне взади чуть не приехали в бампер. Бросил это занятие и убедил коллегу раскошелиться на эвакуатор. Победил здравый смысл. Всем добра!!!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #15 : 22 03 2015, 15:28:57 »

Всё правильно. Нейтраль на буксируемом.
Выкрутились!  ;)
Человек тебе правильно сказал ,а ты под......ё
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #16 : 22 03 2015, 15:45:22 »

Доброго всем дня! Расскажу о том как все прошло. Тащил за собой праворукую Nadia, где-то даже волоком, так как во время глушения двигателя у последней блокировались колеса и руль с тормозом. На АКПП после 3D, следовали положения 2 и L. Изначально попробовал на L. тахометр зашкалил за 3500 и полз к 4000, но толку было мало. переместил на 2-ку и дело пошло, пока на дороге не произошел первый стоп-кран. машина уперлась но продолжала тащить за собой беднягу. Вспомнил про понижайку, она вроде бы предназначена для таких рывков, переставил довольно легко в положение L при положении ручки в нейтрале (кстати, уважаемый Рамил, в положении понижайки в нейтрале машинка упорно не желает ехать, не знаете почему?)))) Значимого эффекта не получил. Машина действительно дергала вперед но на асфальте это не выход. Единственное теперь не могу понять: раньше, понижайку не сдвинуть было при других положениях ручки АКПП, а теперь легко переставляется при паркере и других положениях. Так должно быть или я что-то сделал не так? Растолкуйте, коллеги мне серому))).....Вообщем дело закончилось порванным тросом, при том что пару раз мне взади чуть не приехали в бампер. Бросил это занятие и убедил коллегу раскошелиться на эвакуатор. Победил здравый смысл. Всем добра!!!

С дуру ......... , как можно было тащить так ? И себе машину сломаешь и надю убьешь . Голову включить не судьба ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

cowboyyy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota LC120
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #17 : 22 03 2015, 22:04:59 »

Отвечая на заданные вопросы: 1) Никто никого не под....е, здесь люди не для этого. просто сам впервые этой понижайкой воспользовался и описывал свои открытия. 2) Человек сам позвонил и просил отбуксировать до места. Все эти казусы уже оказались на месте обнаружены по ходу движения. Желание помочь человеку было велико, но уже после пары километров мучений стало ясно, что лучше воспользоваться эвакуатором, дабы не ремонтировать потом две машины. 3) Просил не комментариев, а конкретные советы по использованию пониженной передачи, если подобная ситуация с буксировкой возникнет вновь. С уважением.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #18 : 23 03 2015, 08:27:38 »

извини, не так понял вопрос.
Записан

Колючий75

  • Нас мало, но мы в тельняшках
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Самара
  • Город: Самара
    • В мечтах о 200-ом
Re: Буксировка на автомате
« Ответ #19 : 23 03 2015, 08:36:57 »

Отвечая на заданные вопросы: 1) Никто никого не под....е, здесь люди не для этого. просто сам впервые этой понижайкой воспользовался и описывал свои открытия. 2) Человек сам позвонил и просил отбуксировать до места. Все эти казусы уже оказались на месте обнаружены по ходу движения. Желание помочь человеку было велико, но уже после пары километров мучений стало ясно, что лучше воспользоваться эвакуатором, дабы не ремонтировать потом две машины. 3) Просил не комментариев, а конкретные советы по использованию пониженной передачи, если подобная ситуация с буксировкой возникнет вновь. С уважением.
Как пользоваться понижайкой описано в инструкции по эксплуатации автомобиля:
1. переместить рычаг КПП в нейтраль
2. нажать на тормоз ( на всякий случай)
3. перевести рычаг раздатки из положения Н в положение L
4. перевести рычаг КПП в положение L, 1, 2
5. отпустить тормоз и начать движение
6. кстати для лучшего эффекта можно заблокировать центральный диф, при этом отключиться антипробучная система
7 и естесстевнно на буксируемом атомобиле необходимо включить нейтраль в КПП :)
Записан