Доброго всем дня! Расскажу о том как все прошло. Тащил за собой праворукую Nadia, где-то даже волоком, так как во время глушения двигателя у последней блокировались колеса и руль с тормозом. На АКПП после 3D, следовали положения 2 и L. Изначально попробовал на L. тахометр зашкалил за 3500 и полз к 4000, но толку было мало. переместил на 2-ку и дело пошло, пока на дороге не произошел первый стоп-кран. машина уперлась но продолжала тащить за собой беднягу. Вспомнил про понижайку, она вроде бы предназначена для таких рывков, переставил довольно легко в положение L при положении ручки в нейтрале (кстати, уважаемый Рамил, в положении понижайки в нейтрале машинка упорно не желает ехать, не знаете почему?)))) Значимого эффекта не получил. Машина действительно дергала вперед но на асфальте это не выход. Единственное теперь не могу понять: раньше, понижайку не сдвинуть было при других положениях ручки АКПП, а теперь легко переставляется при паркере и других положениях. Так должно быть или я что-то сделал не так? Растолкуйте, коллеги мне серому))).....Вообщем дело закончилось порванным тросом, при том что пару раз мне взади чуть не приехали в бампер. Бросил это занятие и убедил коллегу раскошелиться на эвакуатор. Победил здравый смысл. Всем добра!!!