'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается передний привод у прадика150  (Прочитано 22986 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Так вроде разговор шел о работает трансмиссии, а не об алгоритме влк. блок меж осевого моста ТЛК 150.  :-[
Записан

Томат

  • Гость

Прочел по блокировки заднего моста ТЛК-150!
Вкл можно и на повышенном ряде передач, рекомендуют перед влк блокировки заднего моста, вкл блок межосевого, с пониженным рядом (как пример из ямы), если не помогает то уже подключить блокировку заднего.
В принципе то же самое пишут и про ТЛК-80.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж

Я имел в виду с заблокированным задним диффом авто плавнее будет вылезать задом, т.е. не так резко н.б. раскачивать машину; это может помочь переднему редуктору?
Если самому вылазить, то да. Если тянуть кого-то, то нужно ехать передом, а не задом. То есть трос цеплять к заду своего авто. :)
Понял, благодарю за инфу(+). А то очканул, малость! Напомно начало 1го поста ТС:«Ребятки помогите советом Короче я застрял в снегу тыркался вперед назад вперед назад с блокировкой межосевой и с пониженной» .
Просто, пересел на Прадо с НМПС, там во всех комплектациях есть БЗД. Реальная вещь, рабочая. И на Прадо пришлось раскошелиться, чтобы взять комплектацию с ней (а камеры по кругу, кожа молодого дермантина и прочие плюшки, вторичны, хотя и приятны). Вроде как, изначально речь о буксировке другого  авто задом ТС не поднимал, а речь шла о его буксе в снегу...   
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Томат

  • Гость

Конечно же проще вывести ГП при заднем ходе, так как все гипоидные передачи склонны к этому, но не говорит о том, что и в перед нельзя ее загубить.
Перед тем как буксовать нужно выбрать суммарный люфт в трансмиссии, проще это делать на АКПП, дав паузу, на РКПП необходимо его плавно выбрать.
Еще трансмиссия выходит из строя, именно при резкой (ом) зацеплении буксующего колеса на грунте, или при прыжке в воздухе.
По этому не всегда верно давать большие обороты при пробуксовке одного из колес.
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Добрый день!
Хотелось поделиться своей историей…  Владею TLP с октября 2015 года, взял БУ с пробегом 50000 км. ДВС – дизель 3 л. Так вот 9 апреля поехали с друзьями на рыбалку на нижнюю Волгу за Камызяк. База не обкатанная, обещали отличный спуск для сброса катера, на деле оказалось не все так хорошо.  Угол свала ~ 35-45 гр. по песку.  Глубина начинается где-то после 5 м. от берега. На протяжении этих 5 м. глубина не больше 70 см.  При спуске катера на воду проблем особых не было. Единственное пришлось в воду загнать весь авто. Грунт плотная глина с песком, немного щебенки.  Как только стали тащить пустой прицеп -  машинка стала напрягаться, побуксовали секунд 15-20, включили блокировки и понижайку (межколесной  блокировки нет). Через  минуту сильный удар в передней части авто и все…приехали. Дальше вытягивали авто, потом геморрой с прицепом…хозяин базы засадил свою ниву…и т.д. и т.п.  После осмотра авто, мнение у всех было однозначно, что накрылся передний редуктор. Кардан отсоединили с земли, а вот с валами проблема.  Даже если валы отсоединить, то надо как-то заглушить подшипник полуоси, заглушить можно гранатами, но их еще надо сбить с валов!  В общем пришли к общему мнение – машинку надо на подъемник. Вызвали эвакуатор и поехали  в сервис «к дяде Васе»… Ребятам в сервисе объяснили проблему и варианты ее решения. Валы сняли быстро, а вот выбить гранату не получилось! Ребята из сервиса придумали вставить в отверстие ступичного подшипника болт  с мелкой резьбой (фото ниже), все как следует затянули и Аля все готово. За всю работу заплатили 4000 р. Плюс эвакуатор 4500 р. Сразу оговорюсь, официалы запретили отсоединять кардан и привода и ехать только на ЗМ. Сказали что я не проеду на ЗМ и десятка км, как он встанет! Полный бред и безграмотность ОД! Предложили мне взять эвакуатор до Москвы за 50000 р. …  В общем отрыбачили и домой через неделю, доехали с катером 1500 км без проблем. Скорость не более 100  км/ч, без  резких ускорений в  натяжку. Сейчас пробег  2100 км с момента поломки. Завтра приедет редуктор из Новосибирска, редуктор взял по системе «Рециклинг» за 47000 р.,  этот вариант лучше чем с разбора «кота в мешке». В общем такая вот история.  Не ругайте если что не так. Пишите.
Вывод (ИМХО):
1.    ОД – не всегда надо верить
2.   Учите мат.часть
3.   Не рвите автомобиль, Тойота тоже ломается!
4.   Есть возможность – ставьте лебедку.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

ShadowLsv, граната снимается не наружу а внутрь, протягивается через весь вал!!!
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

Мы наверное друг друга не понимаем. Что значит внутрь? Она снимается только в одном направлении! С вала выбивается.
Записан

serious

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Привет всем! Я новичек, прошу сильно больно не пинать, еще не совсем освоился.
 Тоже не давно приобрел прадика 150 2010 г.в, почитав стал боятся ездить по бездорожью, хотя для этого и брал его. До этого была Хонда ЦРВ, решил по круче взять и полный привод. И еще получается у Прадо фул-тайм, а как-то месяц на зад ехал в гору по снегу и забуксовал, почему-то крутились только задние колеса, пока не включил блокировку диф-ла.
И еще мой знакомый, у него 120-й, столб вырывал из земли прадиком, тянул задним ходом, задний мост стоял на асфальте, передний на грунтовке, и примерно в течении минуты буксовал пока трос не лопнул. Мосты не порвал.
Записан

Сергей /ShadowLsv

  • Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
    • TLP 150 / 2012 гв / 3D

См. фото...
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Добрый день!
Хотелось поделиться своей историей…  Владею TLP с октября 2015 года, взял БУ с пробегом 50000 км. ДВС – дизель 3 л. Так вот 9 апреля поехали с друзьями на рыбалку на нижнюю Волгу за Камызяк. База не обкатанная, обещали отличный спуск для сброса катера, на деле оказалось не все так хорошо.  Угол свала ~ 35-45 гр. по песку.  Глубина начинается где-то после 5 м. от берега. На протяжении этих 5 м. глубина не больше 70 см.  При спуске катера на воду проблем особых не было. Единственное пришлось в воду загнать весь авто. Грунт плотная глина с песком, немного щебенки.  Как только стали тащить пустой прицеп -  машинка стала напрягаться, побуксовали секунд 15-20, включили блокировки и понижайку (межколесной  блокировки нет). Через  минуту сильный удар в передней части авто и все…приехали. Дальше вытягивали авто, потом геморрой с прицепом…хозяин базы засадил свою ниву…и т.д. и т.п.  После осмотра авто, мнение у всех было однозначно, что накрылся передний редуктор. Кардан отсоединили с земли, а вот с валами проблема.  Даже если валы отсоединить, то надо как-то заглушить подшипник полуоси, заглушить можно гранатами, но их еще надо сбить с валов!  В общем пришли к общему мнение – машинку надо на подъемник. Вызвали эвакуатор и поехали  в сервис «к дяде Васе»… Ребятам в сервисе объяснили проблему и варианты ее решения. Валы сняли быстро, а вот выбить гранату не получилось! Ребята из сервиса придумали вставить в отверстие ступичного подшипника болт  с мелкой резьбой (фото ниже), все как следует затянули и Аля все готово. За всю работу заплатили 4000 р. Плюс эвакуатор 4500 р. Сразу оговорюсь, официалы запретили отсоединять кардан и привода и ехать только на ЗМ. Сказали что я не проеду на ЗМ и десятка км, как он встанет! Полный бред и безграмотность ОД! Предложили мне взять эвакуатор до Москвы за 50000 р. …  В общем отрыбачили и домой через неделю, доехали с катером 1500 км без проблем. Скорость не более 100  км/ч, без  резких ускорений в  натяжку. Сейчас пробег  2100 км с момента поломки. Завтра приедет редуктор из Новосибирска, редуктор взял по системе «Рециклинг» за 47000 р.,  этот вариант лучше чем с разбора «кота в мешке». В общем такая вот история.  Не ругайте если что не так. Пишите.
Вывод (ИМХО):
1.    ОД – не всегда надо верить
2.   Учите мат.часть
3.   Не рвите автомобиль, Тойота тоже ломается!
4.   Есть возможность – ставьте лебедку.
Год выпуска какой ?
Записан