'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Адаптация форсунок  (Прочитано 16316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OAM67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Королев МО
    • TLC150 D-4D
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #10 : 24 03 2015, 11:20:34 »

Видимо имеется в виду НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ). В мануале какое-то мутное описание :
Операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" выполняется, когда обнаружены проблемы с двигателем, но коды DTC не выводятся, и механик желает удалить настроенные значения и дать автомобилю перенастроить параметры.
Для удаления значений параметров и настройки по всем цилиндрам требуется определенное время.


Ну и  описание процедуры.

Используется диагностический прибор, запускается меню Pilot Quantity Learning (Detail)
Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.

УКАЗАНИЕ:

    Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
    Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning (Detail)" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.

Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания
 Состояние настройки           Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания

Мигает с интервалами 0,5 с        Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются
Мигает с интервалами 1 с           Условия, необходимые для начала настройки, выполняются
Мигает с интервалами 1 с          Увеличение частоты вращения коленчатого вала                       
Выкл                                        Настройка завершена
Мигает с интервалами 1,5 с          Настройка отменена
Настройка отменена   (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра)
Мигает с интервалами 0,8 с         (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)

    После смены экрана нажмите "Exit".

    Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.

    Подождите не менее 10 секунд.

    Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.

    Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

        Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.

    УКАЗАНИЕ:

        После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
        Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.




В общем что-то такое есть.

На других дизельных машинах сталкивался с этим. Например топливная ДЭЛФИ. Там где-то через каждые 50-60 тык. надо производить ПИЛОТНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ ФОРСУНОК. Связано это с тем, что форсы в процессе экплуатации изменяют свои характеристики по пропускной способности (нагар, коррозия), времени подъема иглы и т.д. После проведения корректировки эти измененные параметры записываются в ЕСМ.
Как-то так.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #11 : 24 03 2015, 11:37:39 »

Интересно, не слышал об этом. sdfdsf
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #12 : 24 03 2015, 21:23:49 »

До первого то тойоты еще не доездил но на митцубановском сервисе это называют словом типа адаптации к нашему топливу.
и на холостых оборотах через подключеный комп шаманят
но после заметил что дрыгатель стал работать очень жестко
вернулся сказал верните заводскую настройку,в зад, в ответ ....поздняк метаться .Так что думаю лучше уж заводская пусть будет
....вспомнил обучение форсунок называют это действо
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #13 : 24 03 2015, 23:22:27 »

Форсы прописывают только при их замене.
Никакой дополнительной адаптации не требуется.
Жесткость работы двигателя может быть только при низком цетановом числе топлива.
Бредятину несет этот электрик. Пусть лучше лампочки меняет, а не лезет в топливную систему.
ИМХО
Записан
Игорь

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #14 : 25 03 2015, 04:49:52 »

Форсы прописывают только при их замене.
Никакой дополнительной адаптации не требуется.
Жесткость работы двигателя может быть только при низком цетановом числе топлива.
Бредятину несет этот электрик. Пусть лучше лампочки меняет, а не лезет в топливную систему.
ИМХО
Согласен на все 100%. Так оно и есть.
Записан
Рожденный в СССР!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #15 : 25 03 2015, 12:04:45 »

Обьясните мне, недалекому, что можно сделать с форсункой подключив к авто диагностический прибор? Форсунка, это просто исполнительный механизм с заданными параметрами. С устройством управления форсунками, возможно. А с самой форсункой- низзя ничего сделать.
Записан
Иная простота хуже воровства

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #16 : 25 03 2015, 15:01:41 »

С форсункой ничего сделать нельзя.
Можно данные(фактические характеристики) о этой форсунке, которые зашиты в номере на ее корпусе внести в ЭБУ, чтобы скорректировать топливные карты в мозгах.
Рынки разные. Разный экологический класс. Разная мощность.
Форсунка вещь механическая и не думаю, что характеристики всегда одни и те же на выходе. Видимо требуется корректировка, которая зашита в коде форсунки.
ИМХО
Записан
Игорь

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #17 : 28 03 2015, 02:29:16 »

До первого то тойоты еще не доездил но на митцубановском сервисе это называют словом типа адаптации к нашему топливу.
и на холостых оборотах через подключеный комп шаманят
но после заметил что дрыгатель стал работать очень жестко
вернулся сказал верните заводскую настройку,в зад, в ответ ....поздняк метаться .Так что думаю лучше уж заводская пусть будет
....вспомнил обучение форсунок называют это действо
На паджериках есть такое, бывает слетают настройки и авто дымить начинает, можно проехать дцать километров, а можно компьютером калибровку сделать (компьютер делает в автоматическом режиме).
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Адаптация форсунок
« Ответ #18 : 28 03 2015, 14:00:52 »

Обьясните мне, недалекому, что можно сделать с форсункой подключив к авто диагностический прибор? Форсунка, это просто исполнительный механизм с заданными параметрами. С устройством управления форсунками, возможно. А с самой форсункой- низзя ничего сделать.
Правильно в форсунке тупо стоит эл.магнитный клапан, открывает и закрывает, только ЭБУ можно откорректировать перепрописать, но не форсы. Они только на стенде и механическим путем чистятся и ремонтируются и регулируются.
Записан
Рожденный в СССР!