Мне кажется спор не совсем корректный, а точнее совсем не корректный. Надо более точно определить о каких мотоциклах идет речь. У меня конечно не было Хонду, но одновременно владел и BMW R1100S и Yamaha FZ6, так вот при заказе расходников одного производителя (так тоже бывает), расходники на бэху стоили дешевле. Но допустим если говорить о пластике, то его на фазере практически нет, можно сказать нет, а на бэхи он есть, т.е. при падении восстановление бэхи будет однозначно дороже. На фазере цепь, которая со звездами стоила вроде 150$ , а на бэхи кардан, при чем эти карданы почти не ломались, но сальники....и т.д.
Так что спор в общем, значит спор не о чем.
Берем одноклассников и сверяем. А вообще не стоит мучиться на просторах инета полно сравнений голды и ЛТ, и выводы везде примерно одинаковы, можно почитать и не ломать копья по пустому.ИМХО.
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
А да, только в этих сравнениях ни кто не учитывает, что из голды если не сделал елку, по 1$ за диод, то это не голда
![Смеющийся ;D](/forum/Smileys/classic/grin.gif)
, а ЛТ практически ни кто не освещает, а если хромом голду облепить...
![Смеющийся ;D](/forum/Smileys/classic/grin.gif)
, видел голду на которую стоимость тюнинга, практически приближалась к стоимости покупки новой
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
, но при этом, кто не знает ни когда не поверит.
![Подмигивающий ;)](/forum/Smileys/classic/wink.gif)