'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 515408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3703/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #1940 : 16 06 2016, 00:25:23 »

Кофры на дальняк нужны. Зачем их в городе цеплять?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Мотоцикл
« Ответ #1941 : 16 06 2016, 11:11:36 »

Кофры на дальняк нужны. Зачем их в городе цеплять?

есть такие пользователи туристических мотоциклов...как бы это сказать помягче... не сильно опытные, скажем так )))
он как забрал мотик с салона с кофрами - так и ездит. и даже, возможно, не в курсе, как они вообще прицепляются/отцепляются )))
пару лет назад теоретически рассматривал покупку 1200-го выфера, так вот хозя приехал на просмотр своего коника как раз со всеми 3 оригинальными кофрами в комплекте, а они нифига немаленькие!
пробег меня тогда убил наповал - он за 3 года наездил на нём чот тыщ 5 типа что ли... вот такой вот турЫст! )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3703/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #1942 : 16 06 2016, 14:56:20 »

он за 3 года наездил на нём чот тыщ 5 типа что ли... вот такой вот турЫст! )))

Красава  8D
Зато мотик выглядит по мужски....


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Мотоцикл
« Ответ #1943 : 17 06 2016, 09:29:32 »

дык то ж сутенёр, яма
ты наверное имел ввиду кросстурер ;)
а я смотрел Honda VFR, мыльницу пластиковую ))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #1944 : 17 06 2016, 12:53:27 »

дык то ж сутенёр, яма
ты наверное имел ввиду кросстурер ;)
а я смотрел Honda VFR, мыльницу пластиковую ))
VFR хороший особенно 1,2)) , сам на него заглядываюсь но пока недофинансирование не дает приобрести.
Записан

Free Rider

  • Free Rider
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Моск. обл.
  • Город:
    • Прадо 120 4.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #1945 : 17 06 2016, 12:59:31 »

дык то ж сутенёр, яма
ты наверное имел ввиду кросстурер ;)
а я смотрел Honda VFR, мыльницу пластиковую ))
VFR хороший особенно 1,2)) , сам на него заглядываюсь но пока недофинансирование не дает приобрести.
Тоже нравится Выфер!  ^-^ Кардан, автомат, абс  ok
Но пока не получается пересесть на спорт-тур  8)
Записан
Respice post te! Hominem te memento! Memento mori...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3703/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #1946 : 17 06 2016, 13:53:23 »

Выферовод сейчас придёт и всё скажет ))))


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Free Rider

  • Free Rider
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Моск. обл.
  • Город:
    • Прадо 120 4.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #1947 : 17 06 2016, 14:24:36 »

Выферовод сейчас придёт и всё скажет ))))


Ага, он!!!  icon_friends
Только этот на механике.
Записан
Respice post te! Hominem te memento! Memento mori...

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Мотоцикл
« Ответ #1948 : 17 06 2016, 17:02:30 »

дык то ж сутенёр, яма
ты наверное имел ввиду кросстурер ;)
а я смотрел Honda VFR, мыльницу пластиковую ))
VFR хороший особенно 1,2)) , сам на него заглядываюсь но пока недофинансирование не дает приобрести.
Тоже нравится Выфер!  ^-^ Кардан, автомат, абс  ok
Но пока не получается пересесть на спорт-тур  8)
Пришел!)
Вернее, пролетал мимо, увидел знакомые сердцу фотографии и аббревиатуры VFR  ;)
От себя могу добавить, что за 3 года личной эксплуатации выявились как плюсы, так и минусы!
Сразу с "минусов", их все таки меньше:
1."объем топливного бака": до сих пор вызывает недоумение, почему на "туристе" (как позиционирует его Хонда) такой маленький бак - 18 литров, по трассе запаса макс. на 250 км!  :o Честно скажу, в Белоруссии по Минской трассе местами ели-ели дотягивали... Подумываю приспособить канистру в боковой кофр!
2."кардан": даже после рестайла в 2012 году Хонда не переделала узел крестовины в кардане, который в самый непредсказуемый момент может заклинить или попросту рассыпаться , не зависимо от пробега аппарата  icon_crazy2
Но вроде в этом году начали поговаривать официалы о поголовной замене данного узла на усиленную конструкцию!
Пока еще приглашения не получал! Ждемс  pif
3. "автомат": сначала рассматривал вариант с автоматом, но прокатившись на таком, сразу передумал! Во-первых, алгоритм переключения мне остался не понятен, он может менять передачи как на прямой, так и в повороте, особенно на небольшой скорости! Согласитесь, такой нежданчик может закончится неприятно, особенно на мокрой трассе...Во вторых, извечная проблема с перегревом и последующей вибрацией. короче капризная эта вещь, ну её...
Ну и в третьих, лишать себя удовольствия выбирать самому передачи, крутить на пониженной... это всеж таки СПОРТ-турист!

Ну и вечные "плюсы":
посадка - удобно! даже не смотря на свой рост 195!;
динамика - 1,2 литра и 178 лошадей делают своё дело;
тормоза с АБС - вообще теперь не понимаю как без этого можно ездить))
внешний вид - на мой взгляд, самое удачное творение из последних серийных мотоциклов, не считая, Голды, конечно!  ok

Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3703/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #1949 : 17 06 2016, 17:29:51 »

Ваня, ну насчёт странного бака у Хонд - это притча во языцех
Например, другой, но более внедорожный турист - Трансляп, тоже имеет бак 19 литров. А это не то что трасса М1, на них и к перевалу Дятлова лазят, и в Монголию по степям. Без доп-канистр вообще никак....

По поводу кардана: видел фото развалившихся карданов на Гусях, в тех же говнах вдали от цивилизации - и чего делать? Получается что цепь, при всей геморойности частого обслуживания всё же надёжней?

Ну и автомат на мото - тоже считаю непонятной фишкой
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь