дык то ж сутенёр, яма
ты наверное имел ввиду кросстурер ![Подмигивающий ;)](/forum/Smileys/classic/wink.gif)
а я смотрел Honda VFR, мыльницу пластиковую ))
VFR хороший особенно 1,2)) , сам на него заглядываюсь но пока недофинансирование не дает приобрести.
Тоже нравится Выфер!
Кардан, автомат, абс ![ok](/forum/Smileys/classic/icon_ok.gif)
Но пока не получается пересесть на спорт-тур
Пришел!)
Вернее, пролетал мимо, увидел знакомые сердцу фотографии и аббревиатуры VFR
![Подмигивающий ;)](/forum/Smileys/classic/wink.gif)
От себя могу добавить, что за 3 года личной эксплуатации выявились как плюсы, так и минусы!
Сразу с "минусов", их все таки меньше:
1."
объем топливного бака": до сих пор вызывает недоумение, почему на "туристе" (как позиционирует его Хонда) такой маленький бак -
18 литров, по трассе запаса макс. на 250 км!
![Шокирован :o](/forum/Smileys/classic/shocked.gif)
Честно скажу, в Белоруссии по Минской трассе местами ели-ели дотягивали... Подумываю приспособить канистру в боковой кофр!
2."
кардан": даже после рестайла в 2012 году Хонда не переделала узел крестовины в кардане, который в самый непредсказуемый момент может заклинить или попросту рассыпаться , не зависимо от пробега аппарата
![icon_crazy2](/forum/Smileys/classic/icon_crazy2.gif)
Но вроде в этом году начали поговаривать официалы о поголовной замене данного узла на усиленную конструкцию!
Пока еще приглашения не получал! Ждемс
![pif](/forum/Smileys/classic/icon_pift.gif)
3. "
автомат": сначала рассматривал вариант с автоматом, но прокатившись на таком, сразу передумал! Во-первых, алгоритм переключения мне остался не понятен, он может менять передачи как на прямой, так и в повороте, особенно на небольшой скорости! Согласитесь, такой нежданчик может закончится неприятно, особенно на мокрой трассе...Во вторых, извечная проблема с перегревом и последующей вибрацией. короче капризная эта вещь, ну её...
Ну и в третьих, лишать себя удовольствия выбирать самому передачи, крутить на пониженной... это всеж таки СПОРТ-турист!
Ну и вечные "плюсы":
посадка - удобно! даже не смотря на свой рост 195!;
динамика - 1,2 литра и 178 лошадей делают своё дело;
тормоза с АБС - вообще теперь не понимаю как без этого можно ездить))
внешний вид - на мой взгляд, самое удачное творение из последних серийных мотоциклов, не считая, Голды, конечно!
![ok](/forum/Smileys/classic/icon_ok.gif)