'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 515652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Мотоцикл
« Ответ #2030 : 14 09 2016, 07:47:38 »

Упасть можно по двум причинам!
1- Забито было переднее крыло грязью, что застопорило колесо.
2- Мал опыт, в данном случае необходимо ехать на оттяжках, в том числе и на кроссаче, иначе падение. 

Крыло забило сразу, так как низкое, ага ))
Ну и хотел сходу, боялся боты замарать )))) А над было крабиком, потихоньку подгазовывая и посередине, где помягше....
И не на такой резине как бы....
То что ходом это правильно, конечно же в меру, и то, что где жиже надо было, что бы вязкий грунт объехать. Ну и самое главное это стоя на подножках в зависимости от ситуации балансировать (переносить) вес (оттяжки).
Кстати Африка в этой ситуации прошла бы лучше хоть и тяжелее, он под таки вещи более заточен.
Кроссач не даст комфортного движения по дорогам общего пользования, но на грунте равных ему конечно нет.
Присмотрись к Супермотарду, так и колеса можно менять.
Соответственно чем лучше протектор для говен, тем лучше будет проходить.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9910/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6998
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Мотоцикл
« Ответ #2031 : 14 09 2016, 09:50:31 »

ВСЕ,будут ЕЗДИТЬ на ЭНДУРО!!! ;D ;D ;D
+1  icon_friends Эндуро - вещь!)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Мотоцикл
« Ответ #2032 : 14 09 2016, 09:55:54 »

AlexSS, присмотрись к старым добрым проверенным чекушкам ))
250 кубиков
honda baja и yamaha tt raid
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3704/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42553
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #2033 : 14 09 2016, 14:59:08 »

AlexSS, присмотрись к старым добрым проверенным чекушкам ))
250 кубиков
honda baja и yamaha tt raid

На Трансальп клубе от Серова отговорили. Типа цепь там нестандартная какая-то. Говорят, Джебеля попробуй или ТТР
Но как бы Джебель он и для дорог тоже, а я ж хочу небольшой лёгкий злой говномес. Для дорог и не очень у меня Трансальп есть
Чекушку как бы и присматриваю или около этого (от 200 до 250 куб)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3704/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42553
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #2034 : 14 09 2016, 15:05:14 »

Стянул с байкпоста:

Почему легкий эндуро / супермотард - вероятно лучший выбор для новичка
Поймал себя на том что в разделе «вопросы» постоянно агитирую новичков за легкий эндуро / супермото. Пишу этот пост что-бы не писать 20 раз одно и то же, а просто давать ссыль :)

Итак, почему по моему мнению легкий 250-400 кубов гражданский эндуро / супермото — лучший выбор для новичка. Во-первых ему пофиг. Он противоударный :)

<a href="https://www.youtube.com/v/U2s8BYEGcu8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/U2s8BYEGcu8</a>


Хотя вру. Не, он действительно противоударный, но это не самое главное. Просто надо же было чем-то привлечь ваше внимание. Остальное под катом :)

Еще он легкий и рулится как велик. Узкий профиль делает его всепролазным. Высокий руль проходит над зеркалами большинства машин. Высокая прямая посадка дает обзор поверх крыш машин. А двигатель одностволка тянет с самых низов, что удобно для новичков. Кстати это еще означает простоту и относительную дешевизну обслуживания двигателя

Отсутствие обтекателя и длинноходная подвеска являются естественными ограничителями скорости. Крейсер в районе 90-110. Причем крейсер почти не зависит от мощности двигателя (именно поэтому при выборе легкого эндуро / мотарда не стоит гнаться за кубатурой — вес важнее). Он может ехать и быстрее, проблем с обгонами нет — просто не хочется. В отличие от малокубатурных спорт-байков, которые провоцируют открутить. Поймите меня правильно, это не значит что тот-же мотард меньше провоцирует чем спортбайк — это тот еще провокатор. Просто «хулиганство» это происходит на в 2-3 раза меньшей скорости. Не «просочиться между мащин на скорости под 200», а «объехать их через подземный переход на заднем колесе на скорости 20-30 км/ч» При этом в городе не чувствуешь себя черепахой. Скорость разгона до сотни зависит в первую очередь от умения быстро переключать передачи. И в этот момент мы переходим к…

Эндуро / мотард «аццки» качают скилл. Он заставляет учиться быстро переключаться. Потому что передачи короткие. Он заставляет учиться работать своим весом, потому что на нем это реально работает: соотношение «вес райдера / вес мотоцикла» мало (в экстремальных случаях райдер весит почти как мотоцикл, а иногда и больше его). Ну а если вы съедете с дороги… Заносы, сносы обоих колес, преодоление препятствий… Все то что на дороге является экстремальной ситуацией, на бедорожье норма. Эндурист знает что с этим делать.

И напоследок еще два убийственных аргумента. А) это весело и порой «хулигански» Б) сезон круглый год. Зимой зашиповался и «алга в лес».

Впрочем минусы тоже есть, как без них.
А) Они дороже дорожников. Продвинутые подвески стоят денег
Б) Это все-таки «оружие ближнего боя». Да, на байкпосте есть отчет девушки, ездившей в Париж на Suzuki DRZ400 SM, но этот тип мотоциклов не слишком приспособлен для дальнобоя (хотя владельцы Suzuki Djebel, Yamaha TTR Raid и Honda XR Baja со мной вряд-ли согласятся)
В) Низкорослым на них будет неудобно. Хотя им подойдут «горные» / «трейл» эндуро типа Yamaha Serrow, Yamaha Tricker, Kawasaki Super Sherpa, KTM Freeride — они относительно низкие

P.S: Все будут ездить на эндуро :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #2035 : 23 09 2016, 01:08:04 »

глядя на Голдоводов и харлееводов, которые кинулись покупать Гусей, скоро все будут ездить на Гусях!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3704/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42553
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #2036 : 23 09 2016, 15:29:57 »

глядя на Голдоводов и харлееводов, которые кинулись покупать Гусей, скоро все будут ездить на Гусях!


А ещё ж есть Триумфы, да и другие Супер тенеры ))))
Но то, что народ пересаживается на турэндуро - тенденция прослеживается. На труъ-чоппере или, не дай боже, спортбайке далеко ездить неудобно, а мотопутешествия сейчас в моде.

Все будут ездить на эндуро (с)  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Мотоцикл
« Ответ #2037 : 23 09 2016, 21:30:32 »

вас послушать, так и с крузака на гранту пересядешь ) расход, налоги и т.п.
никакой эндуро с нормальным мотом не сравнится комфортом
по говнам погонять -да, несомненно, да и только
Записан
  

Glava

  • Гость
Re: Мотоцикл
« Ответ #2038 : 24 09 2016, 00:58:18 »

вас послушать, так и с крузака на гранту пересядешь ) расход, налоги и т.п.
никакой эндуро с нормальным мотом не сравнится комфортом
по говнам погонять -да, несомненно, да и только

нормальный мот - расшифруй пожалуйста! rtfm
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Мотоцикл
« Ответ #2039 : 24 09 2016, 01:12:01 »

твой новый, например  icon_friends
или двумя-тремя страницами ранее у RUBs-а
но никак не то, что выше на видео
мой бульвар 1,8 не собираюсь менять на эндурик
разве что вторым брать, конкретно под бездор )
Записан