Я по Трансальпу пока не понял мой или не мой
Надо на хороший дальняк на нём шарахнуть разок, и всё сразу станет понятно
Самое дальнее - ездили с женой в Талдом к друзьям - 300 км. туда-обратно.... Возникло ощущение, что со вторым номером (с подгруженой жопой) он идёт ещё лучше. Не козлит.
Пока нравится его универсальность. Не нравится отсутствие 6 передачи. 120 км/ч при 6000 об. многовато мне кажется. Зато на холостых тошнит спокойно и устойчив вплоть до нулевых скоростей. Рулится легко. Ямы, полицейские глотает на ура )) Я так полагаю - это типичное поведение любого турэндуро.
Катал на Вальке друга немного - чёт мне не оч.... Ямы все в позвоночник, любое мало-мальское мокрое покрытие - в юз. Хотя, может резина старая у него (мот-то 97 года))) А самое главное, что не понравилось - посадка. Сидишь отклонившись назад, руль на тебя налегает. приборка где-то далеко впереди, ноги вперёд. Странные ощущения после классической посадки )))
Хочется попробовать спорт-туриста типа Фазера, Версуса или Стрёма. Но где его взять на время напрокат хотя бы на неск. дней? )))
пс: начинаю планировать на след. сезон путешествие этого года, которое проехал на машине (Брест-Дукла-Будапешт (BY-PL-H). Загреб-Сплит-Дубровник (CR). Вена-Прага-Яромерж (A-CZ). Варшава-Москва (PL-RU). Вот и посмотрим за эти 6000 км, мой мот или не мой
![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
--
ппс: Гусь - культовый моц. Но R1200 мне кажется слишком специфичным, а F800 мелковатый какойто )))) И бак в жопе - немного непривычно )))