По охране: таки да, против скейтов ничего не придумаешь, только корабельная цепь к забору или специально обученного бультерьера рядом
Но:
1. Оралка с датчиком перемещения, блокировкой и обратной связью - нужна (например, Старлайн V62 Moto)
2. Замок на торм диск или мощный трос в бронеоболочке. А лучше и то и то. У меня в кофре катается толстая хрень от OnGuard. Тяжёлая, зараза, кондовая ))))
Замыкаю переднее колесо, когда ухожу от мотика из зоны видимости в оживлённых местах:
5026 ТРОС ONGUARD ROTWEILER (100x20)
Тросовый замок с закаленными стальными защитными кольцами
для мотоциклов, скутеров, велосипедов
• Прочный гибкий стальной трос, диаметр 20мм
• Длина троса 100мм
• Жесткая виниловая защита троса от коррозии + идеальная защита запираемых поверхностей от царапин!
• Высокосекретный Z-цилиндр (Патент ONGUARD): защита от отмычки и «Бампинга»
• Ключи с подсветкой, 5 ключей с двойной змейкой, один из которых с LED фонариком (удобно!)
3. Не гнушаемся штатным замком руля (у Ямахи не помню, а у Хонды - поворот руля максимально влево и в этом положении вынимается ключ)
4. Не бросать надолго, а тем более, на ночь ))))