'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 498138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)
Re: Мотоцикл
« Ответ #3110 : 26 06 2017, 15:13:22 »

Молодец! Чинись.  ok Главное, без последствий для себя.

У меня ушиб всего меня. Пока в травму не доехал еще.
Блин, как так то? Она боком штоле в тебя залетела? И с какой скоростью передвигалась эта ворона?

Я ехал по пустому правому км 70 в час. Уже останавливался, т.к. ремонт впереди был.
Она стартонула из стоячего левого в правый, а тут я)))
Ну хоть не быковала, типа,-ты чо не уступил мне дорогу, гопник?)))
Блин, как Гуся не заметить? Там же водитель как на верблюде)))
Ладно, чо, гуся брать нового?
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л
Re: Мотоцикл
« Ответ #3111 : 26 06 2017, 15:15:59 »

Ну хоть не быковала, типа,-ты чо не уступил мне дорогу, гопник?)))
Блин, как Гуся не заметить? Там же водитель как на верблюде)))
Ладно, чо, гуся брать нового?
Да, ты что? Она вышла бледнее листа белой бумаги.
Успокоил ее. Она больше меня напугалась.

Нового Гуся? Ни в коем случае.
Этого буду восстанавливать. Или Адвенчер того же года.
Записан

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)
Re: Мотоцикл
« Ответ #3112 : 26 06 2017, 15:40:10 »

Ну хоть не быковала, типа,-ты чо не уступил мне дорогу, гопник?)))
Блин, как Гуся не заметить? Там же водитель как на верблюде)))
Ладно, чо, гуся брать нового?
Да, ты что? Она вышла бледнее листа белой бумаги.
Успокоил ее. Она больше меня напугалась.

Нового Гуся? Ни в коем случае.
Этого буду восстанавливать. Или Адвенчер того же года.
Да нет же) я хочу нового гуся брать! Брать?
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3113 : 26 06 2017, 15:50:12 »

Ну хоть не быковала, типа,-ты чо не уступил мне дорогу, гопник?)))
Блин, как Гуся не заметить? Там же водитель как на верблюде)))
Ладно, чо, гуся брать нового?
Да, ты что? Она вышла бледнее листа белой бумаги.
Успокоил ее. Она больше меня напугалась.

Нового Гуся? Ни в коем случае.
Этого буду восстанавливать. Или Адвенчер того же года.
Да нет же) я хочу нового гуся брать! Брать?

Бери, только защиту сразу втыкай на цилиндры.



И всё равно я не понимаю, как можно в самое вероятное место падения прикрутить двигатель? Или немцы не роняют мотоциклы?
В чём прикол этого оппозита? Благородно тарахтит? так это и V-твин может. Хорошо едет? так это и рядники умеют.

Нее. Хонда и Ямаха - наше всё. Там хоть оброняйся - двигателю ничего не будет....
Пластик поломаешь, лапки, руль погнёшь, но двигатель будет цел....




Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3114 : 26 06 2017, 15:55:07 »


Она стартонула из стоячего левого в правый, а тут я)))

Мда. В который раз подтверждается, что в междурядье безопасней всего.

Перетащу, пожалуй. сюда....


Езда мотоциклиста в ряду опасна по определению. Его не видно нихрена. Ему нужен бОльший путь для остановки. Он не может остановится очень резко как авто нажав тормоз в пол со всей дури.Если он поедет четко за авто, то он не видит дорожное полотно и, все ямы, которые машина пропускает между колес, он будет ловить(сами знаете какие у нас дороги). Я как то ехал в полосе по Тверской (там заузили полосы так, что нереально ехать в междурядье), там между мной и впереди едущей машиной начали втискиваться другие авто, а расстояние я держал такое чтобы суметь остановиться перед машиной если она начнет оттормаживаться.
почитайте, может вникните. Тут еще не рассмотрена ситуация когда водитель авто пропускает первую машину и хочет вклиниться в ряд... в мотоциклиста.



Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации. А у нас в Калининграде, таких примерно 80% !!!

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:


 

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?


Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотоциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопасит нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть или переубедить в другом?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Мотоцикл
« Ответ #3115 : 26 06 2017, 16:03:31 »

Мда. Гуся с его вбок торчащими буферами вообще ронять нельзя....

Да ладно, не пугай народ, валяют Гусей и еще как, ничего им не бывает.

Защита цилиндров и крышек нужна просто правильная.
Дуги в комплекте с крышками, у нас на форуме гусеводы обсуждали что надо ставить, мне просто не актуально, поэтому точного рецепта не скажу, но можно зайти почитать.
Записан

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л
Re: Мотоцикл
« Ответ #3116 : 26 06 2017, 16:04:56 »

Да нет же) я хочу нового гуся брать! Брать?

Почему нет?
Любая техника имеет право на жизнь)))
Я прокатился на тест-драйве.
Ну хороший, но своего воздушника пока на жидкого не променяю)))
Записан

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)
Re: Мотоцикл
« Ответ #3117 : 26 06 2017, 16:23:14 »

Да нет же) я хочу нового гуся брать! Брать?

Почему нет?
Любая техника имеет право на жизнь)))
Я прокатился на тест-драйве.
Ну хороший, но своего воздушника пока на жидкого не променяю)))
Читал похожий отзыв на просторах)
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Мотоцикл
« Ответ #3118 : 26 06 2017, 16:27:53 »

Да нет же) я хочу нового гуся брать! Брать?

Почему нет?
Любая техника имеет право на жизнь)))
Я прокатился на тест-драйве.
Ну хороший, но своего воздушника пока на жидкого не променяю)))
Читал похожий отзыв на просторах)

Многие гусеводы так говорят и говорили, дескать воздушный более правильный, железный и крепкий...
Только потихоньку все пересаживаются на водяных))))) И сразу другие отзывы, удобней, фара, шифтер, валит лучше и т.д.))))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3119 : 26 06 2017, 16:29:51 »

Нам, яповодам, этого не понять  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь