Как я стал байкером. Захотелось мне спортом заняться но так что бы полезное с приятным совместить. Решил я велик купить, до работы 11км не много и не мало, хватило меня на месяц, жопу до крови стер. На велике ездить стремно, по тротуарам пешеходы а по дороге страшно. Задумался я первый раз про мотоцикл. А так народ конечно удивляется что в полтос на мотик сел. В позапрошлом году в сентябре решил я права получить на мотик, купил доки об окончании мото школы но до экзаменов так и не дошло, начался сезон охоты. В прошлом году в августе потянуло меня на экстрим в силу жизненных обстоятельств, нанял инструктора по вождению мотоциклов, оказалось все очень просто, сел и поехал. Откатался четыре часа(занятия) и пошел покупать мотик. На всех мотоциклетных форумах пишут, что новичкам надо покупать малокубатурники но я же уже взрослый дядя зачем мне мопед. Остановил свой выбор на bmw 800FR, городской мотик, прочитал про него-для первого мотоцикла то что надо. Поехал в салон посмотреть, пощупать, обратил внимание на старшего брата BMW R nineT Scrambler-очень красивый. Останавливала цена, выпирающие опозитные горшки-я думал что обязательно буду ими цеплять. Читая инет я увидел HONDA CB1100EX, внешне очень понравился, 4 цилиндра а BMW только два, дешевле чем BMW на двести тысяч, две выхлопные трубы по бокам, а у BMW c одной, светодиодная оптика ну и хондовская надежность. Пока думал и пускал слюни мотик подешевел на сотку. Вот так я и стал мотобратом. Мотик как катер или яхта дает ощущение свободы, ветер в харю я .уярю. Привез мотик из салона, ездил за ним на автобусе. Съезжать страшно, кое как съехал и по итогу уронил не ожидал что он такой тяжелый. Пока дуги не поставил к мотику больше не подходил. Первый раз поехал,было очень страшно ведь под жопой 90л/с и 93Нм-тяга поровозная как у крузера, запросто трогается с третьей передачи(разгон по паспорту до сотки за 3.7с). Глох на светофорах, в междурядье боялся лезть, весь мокрый и довольный доехал до работы, ехал дольше чем на машине. Потом пообвыкся, два раза меня реально чуть не сбили ёб.ные коробочники, еле увернулся и один раз подскользнулся на мокрых рельсах но не упал. Постоянно читаю о мотопроисшествиях, в основном ДТП происходят: авто поворачивает на лево или делая разворот не посмотрев в зеркало заднего вида и не убедившись в безопасности маневра, а в это время машину пытается обогнать мотоциклист, поворотники у нас не любят включать. Мотику не хватает времени оттормозиться и пипец,по жизни виноваты оба. Пока все нравится, один раз попал в лапы мотобата, они были удивлены что в таком возрасте без прав гоняют. Езжу на мототусы и даже с мотобратьями с парашютом прыгнул. Имея большой опыт вождения авто, можно довольно быстро освоить вождение мотоцикла, соблюдать как правила так и прописные истины, помнить что жизнь одна и все будет ок. Жена меня все отговаривала от покупки, но не отговорила. Мотик купил не до конца своих дней но точно до старости, менять на что-то другое не думаю, классика не стареет. С хранением мне попроще, в свое время в место квартиры решили построить домик, так что конь мой в тепле.