'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 537853 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #3610 : 05 06 2018, 10:46:25 »

ну вот еще диверсия в голове вертится. Знакомая ездила слегкабеременная на диверсии. Мне кажется спокойный ::)
а мне друг рассказывает, что его CBR600 не едет вообще. больше 180 не может. вот Сузуки GSX-R 600 ехала :)
Записан

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #3611 : 05 06 2018, 10:51:17 »

ну и CBR500 есть

На нем не ездила, но думаю что тоже мирный, посадка должна быть попрямее, чем на CBR -RR/F4i. Плюс это новая модель на рынке. Ну как новая - относительно новая - несколько лет - может быть года 4 как.
Ну и лошадей, думаю что не больше 50. Соответственно и разгоне не 3 сек. до 100 , чуть поболее.
И наверно есть серии с АБС.
Записан

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #3612 : 05 06 2018, 10:53:09 »

ну вот еще диверсия в голове вертится. Знакомая ездила слегкабеременная на диверсии. Мне кажется спокойный ::)
а мне друг рассказывает, что его CBR600 не едет вообще. больше 180 не может. вот Сузуки GSX-R 600 ехала :)
ну так душенный наверно, у них отсечка срабатывает. Мой на 231 как-то ехал.
А Бросу что-то сделали не так - провода не так поставили соединили - и он вобще больше 40 не разгонялся, сразу скорость на 20 скидывал
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #3613 : 05 06 2018, 10:58:23 »

ну вот еще диверсия в голове вертится. Знакомая ездила слегкабеременная на диверсии. Мне кажется спокойный ::)
а мне друг рассказывает, что его CBR600 не едет вообще. больше 180 не может. вот Сузуки GSX-R 600 ехала :)
ну так душенный наверно, у них отсечка срабатывает. Мой на 231 как-то ехал.
А Бросу что-то сделали не так - провода не так поставили соединили - и он вобще больше 40 не разгонялся, сразу скорость на 20 скидывал
Он не душенный, он для Японского рынка. А там у всего транспорта ограничение 180.
Я к тому, что кому то не едет, а кому то ого-го как едет. Просто не нужен первым байком спорт. Ему надо навыки вождения повышать. А то у нас по прямой каждый дурак может ехать, а вот с поворотами проблемы возникают
Записан

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #3614 : 05 06 2018, 11:05:37 »

ну вот еще диверсия в голове вертится. Знакомая ездила слегкабеременная на диверсии. Мне кажется спокойный ::)
а мне друг рассказывает, что его CBR600 не едет вообще. больше 180 не может. вот Сузуки GSX-R 600 ехала :)
ну так душенный наверно, у них отсечка срабатывает. Мой на 231 как-то ехал.
А Бросу что-то сделали не так - провода не так поставили соединили - и он вобще больше 40 не разгонялся, сразу скорость на 20 скидывал
Он не душенный, он для Японского рынка. А там у всего транспорта ограничение 180.
ну - они их там выпускают с ограничителями. Ездят с ними. Потом покупашки в Японии покупают, ввозят в РФ, например, и потом уже кто как - раздушивают или так и оставляют. Экспортные линии сразу идут полносильными и с ВИНом. А на внутрияпонских нет ВИНа - только номер рамы.
Записан

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #3615 : 05 06 2018, 11:07:58 »

про первый спорт  ;D это да - на свой страх и риск.

Вот у нас тут Роман - первый вроде у него Р6, помню учили его тут как делать и что не делать :)))
и приятель мой первый взял F4i 2003 года - смотрела как он ездит. Мимо меня на гравии лежа оттормаживался  ;D Сейчас на 954 ездит.

Записан

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л
Re: Мотоцикл
« Ответ #3616 : 05 06 2018, 11:20:04 »

Если кроссовер надо, то можно Каву Версус посмотреть. Очень дружелюбный мотик.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42616
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3617 : 05 06 2018, 16:33:20 »

Лех, сколько байков у тебя было? именно ездил сезон или больше?
как можно говорить о том, чем даже не владел?
называется -не читал, но осуждаю

Димон, чё ты как зануда? Заклинило тебя чтоли?  8D
Я уж вообще молчу. Сам с собой чтоли разговариваешь? То что у тебя стажа 10 лет, значит всем другим заткнуться чтоли? не выпендривайся  icon_acute7 А лучше просто поправь по теме, без кичения, если знаешь больше или имеешь другое мнение.
Кое на чём и я сидел, щупал, катал чутка, также где-то читал. видел. слышал. Что-то "по чём купил, по том продаю".
Я ж не передаю тонкости, а пишу про общие особенности
У меня первым была турэндура, и чего? пару раз только уронил за два сезона. И оба на месте ))
И это, трансальп вполне себе едет, а уж для начинающего прям прёт )) зато прощает много ошибок, в т.ч и можно влетать в ямы, колдобины, что категорически нельзя на дорожниках, на них нужен опыт и реакция, в торможении, рулении и т.д.
Не нужно первосезоннику, чтобы мот хорошо ехал, не нужно. ИМХО

Если кроссовер надо, то можно Каву Версус посмотреть. Очень дружелюбный мотик.


так-то он ВерсИс вроде  :) да, забыл я его после V-строма написать. А так примерно они похожи.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Мотоцикл
« Ответ #3618 : 05 06 2018, 16:51:59 »

Григор, то что "сейчас" - красивую статистику ломает напрочь )) Ведь должно быть 1800
Не, на Голду не готов, спасибо))))))))) Буду мучатся на ломучем баварском ведре))))))
Записан

Григор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • LC200 4.5D, HARLEY DAVIDSON
Re: Мотоцикл
« Ответ #3619 : 05 06 2018, 16:53:41 »

Начинать минимум с 600 кубов, тот же Фазер 600, отличный мотик.

А так можно и с литра начинать, желательно не со спорта конечно, вся безопасность она в голове, убиться можно и на 50 кубах.
Сам начинал с Фазера 1000, потом Дрозд 1100, потом БМВ КС 1200 и 1300, Гантеля 1600, сейчас ХР1000
Ты когда советы даешь то хоть уточняй для каких мотоциклов это подойдет.
Дать сейчас многим здесь 250-500куб 2т. кроссач многие даже подойти то испугаются. 8) [size=78%] [/size]
В вопросе стоял выбор первого дорожного мотика, при чем тут 2т кроссач?
Записан