она ж нужна только для того, чтобы резиновые колечки не пересыхали, не растрескивались и не выпускали смазку наружу, заложенную на заводе
Помимо сохранения бодрости сальников, ещё и мажем ролики.
Какую именно трансмиссионку используете?
Из серии 80в90 - 75в90 - 75в85 или из АТФ Т4 - ВС, и лучше выше вязкость или ниже?
Я ж пишу, всё, что похоже на масло )) Я и остатки Мотюля моторного, и вилочного, и любой ТАД, который найду, заливал. Насосу пофигу какой вязкости каплю продавливать сквозь силиконовую трубку. А цепь лучше мазаная любым
говном маслом, чем немазаная, имхо.
Но я не настаиваю, лейте масло 
Так льём )) как в мануале ))
Спорить даже не собираемся. Так как тут или совсем не мазать, забить. Или поставить смазчик и тоже забить
А вот мастурбация с баллончиками сюда вообще никак. Чё туда лазить к этой цепи?

И ещё: немазанная цепь противно стрекочет, мазаную не слышно вообще. Так что все теории в топку, есть своё мнение и оно, как обычно, правильное

Меня не парит раз в 1500 км ливануть атф-ки в бачок ради такого дела.

пс: про кардан не спорю ни разу
