'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 538702 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Мотоцикл
« Ответ #3720 : 21 09 2018, 22:25:41 »

А мне понра! Это было из Грузии, в одного, без прав и особо без денег, и поэтому на измене ))) Через границу и всю Южную Россию с вооружёнными блокпостами
До сих пор вспоминаю этот адреналин )))

Не, ну конечно до этого я уже до Крыма доехал, а потом из Крыма до Грузии, с нажопницей ))
А вот возвращался один. Помню, с мотика уже валюсь, ночь, и я где-то в Невинномысске, а гостиниц нету или я уже не могу их уже искать )) И палатки с собой нет... Упал спать в первом попавшемся дешёвом мотеле под Армавиром, едва замкнув руль на мопеде. Но с утра снова бодрячком и аж ЖЖ сделал до дома, хотя ночь застала через 1000 км около Липецка )) И температура была +5 все последние 300 км. Ехал как капуста, с запотевшим визором.

А сейчас вспоминаю как приключение. Особенно то, что каждый пост ГАИ или патрульная машина могли меня отправить в пеший поход в любом месте дороги (т.к. ехал без ВУ)!

вот я это я понимаю приключение. Я мотик купил раньше чем сдал на категорию, так что недельку по Москве тоже без ВУ катался, тот еще экстрим мимо мотобата ездить. Но по сравнению с этой историей - просто детский лепет)))
Стресса не вижу, зависит от байка очень сильно - мощный байк, ветровик и все - гнать по трассе, да гнать себе. В Грузию уже зовут друзья след летом поехать))
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Мотоцикл
« Ответ #3721 : 24 09 2018, 09:35:57 »

Стресса не вижу, зависит от байка очень сильно - мощный байк, ветровик и все - гнать по трассе, да гнать себе. В Грузию уже зовут друзья след летом поехать))

это ПОКА не видишь просто. прокатишься - увидишь )))) тут тебе и песочек на поворотах, и фуры, едущие по встречке (а им похх потому что, они же видят на чём ты едешь), и саморез в колесе, и задница, потная и ноющая после 1000 км в день, и надевание/снимание дождевика взад-вперёд раз 5 в течение половины дня, и местные гопнеги-пасанчики с семками, ищущие приключений на свою жопу в близлежащем придорожном мотельчике, где ты остановился на ночлег... да много ещё чего развесёлого! ))))))))) это, безусловно, опыт. он полезный, ибо всё что нас не убивает - делает нас сильнее! (с)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3722/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42617
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3722 : 24 09 2018, 13:49:42 »

Насчёт дождевика: ехали из Крыма в 3 мопеда, не далее как две недели назад.
Так вот, они двое то снимут, то наденут, а я как ехал, так и ехал. Потому что экип хороший (у меня скандинавский Lindstrands) -держит до 2 часов сильного ливня, и боты SiDi Adventure. Я уж совсем оборзел, хожу в них по лужам. Бахилы от дождевика выкинул чтобы место в кофре не занимали.

Саморез тоже ловил, но с бескамерной резиной и ремкомплектом под седлом это вообще не проблема .... Даже снимать ничего не надо. А при установленной китайской системе TPMS можно ещё и контролировать спускание колеса и ехать до удобной площадки километров этак 20 - 30. ....

Но одно знаю, и в который раз убеждаюсь: проехав на мопеде 900 км, слазишь и ещё можешь тусить-бухать полночи. А из машины я вываливаюсь и спать ))) Парадокс, но факт...

Люблю мототуризм!   post
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3722/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42617
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3723 : 02 10 2018, 15:07:43 »

Интересную статейку нашёл на просторах ....

Мифы о мотоциклах.

1. Управлять мотоциклом сложно

   Давайте оглянемся назад и вспомнить своё детство. Когда вы ползали по полу в ползунках на коленках, всё время падая, вы же не думали, что: «способность ходить - это наверное не моё»?При хорошей подготовке управлять мотоциклом не сложнее, чем велосипедом. Например: выпускники хорошей школы байкеров, после 30 часов практики, справятся с байком любого класса и кубатуры. Даже медведи в цирке ездят на мотоцикле. Если он научился - скорее всего и вы сможете.




2. Мотоцикл - это дорого!
 
   Этот миф правдив только в случае, если вы из тех людей чьё самолюбие страдает при езде на агрегате с максимальной скоростью меньше 200, а учёба не для вас. Во всех остальных случаях - стоимость зависит от класса агрегата. Например: езда на агрегате типа Yamaha ybr125 будет обходиться вам чуть дороже ремонта порванной в общественном транспорте одежды.




3. Всё, что между ног - не транспорт!

   Такую фразу, наверное, слышали все, кто паркует мотоциклы в гаражном кооперативе. Там всегда есть такие хозяйственные плотненькие мужички, которые уже 20 лет за рулём старенького ВАЗа или Жигулей. А также дальнобойщики, с детства, живущие в кабине фуры. Вот они эту фразу просто обожают!
   Да! Действительно, около трёх миллиардов человек ежедневно использует мотоцикл, мопед или скутер для езды на работу или по личным делам. В больших городах студенты, бизнесмены, врачи, айтишники выбирают мотоциклы, как альтернативу машине, чтобы не тратить треть жизни на простаивание в пробках. Кроме того, на байках каждый год совершаются кругосветные путешествия. Но, разумеется, эти доводы блекнут по сравнению с авторитетным мнением «дяди Васи», в молодости отчисленным из ПТУ и подрабатывающим в такси на древних жигулях.




4. На мотоцикле долго не живут!

   Ну знаете ли, жизнь сама по себе опасная штука, от нее умирают. Мотоцикл, умноженный на пустую голову, конечно, ускорит развязку, но, с другой стороны, если ваша голова наполнена тем, чем надо - вы без проблем переживёте алкоголиков, курильщиков и свидетелей Иеговы, уверенных в том, что их образ жизни безопасен.




5. Из экипировки достаточно только шлема.

   Мотоциклист, рассекающий в одном только шлеме, всегда вызывает ассоциации с астронавтом, который решил выйти в открытый космос в одном гермошлеме и плавках. Разница только в том, что для мотоциклиста негативные последствия наступят чуть позже.
   Отдельная категория мотоциклистов имеет весь экип, но летом носит только шлем. Поэтому мы считаем своим долгом сообщить - мы провели исследование и выяснили, что асфальт в июле почти такой же твёрдый и шероховатый, как и в ноябре. То же касается бордюров и кузовов машин.

 
6. Мотоцикл - как универсальный увеличитель полового органа.

   Мы исследовали эту тему несколько лет назад, и выяснили, что если у вас были проблемы с девушками до покупки мотоцикла, то они останутся и после. Потому что «ноль», умноженный на 5 - это все равно 0.
   Перед тем, как покупать литровый спортбайк, черный комбинезон, шлем с загадочным прозрачным визором, чтобы обратить на себя внимание девушек, попробуйте просто познакомиться с девушкой.




7. Мотоклубы - рассадники криминала

   Эм си эн джи перекочевали к нам из штатов.Там некоторые клубы типа Hellsangels и правда не очень дружат с законом и не гнушаются крышеванием наркоторговли, проституции, торговли оружием. Это и есть цель их существования, чтобы об этом не говорили всякие эксперты.
   Что касается СНГ, то здесь мотоклубы являются тем, чем и должны, то есть клубами по интересам. Хотя бывают редкие исключения в виде дружеского визита «Ночных волков» к зеленоградскому клубу «Три дороги».
   В общем, если вы обычный обыватель, то скорее всего никогда в жизни не столкнётесь с криминалом со стороны байкеров.



8. На мотоцикле нельзя ездить зимой.

   К счастью производители мотоциклов и их компонентов не подвержены этому заблуждению, поэтому активно делают шипованные покрышки и комплекты гусениц для пухляка. Да! Это относится преимущественно к эндуро и кроссовым мотоциклам. Но никто ведь не запрещает зашиповать спортбайк и ездить наперегонки с Порше по замёрзшему озеру.
   Также об этом заблуждении не подозревают посетители большого количества зимних мото фестивалей. Разумеется, ездить на мотоцикле зимой в режиме дом-работа-дом не самое комфортное и безопасное занятие. Но если вы настолько скучный, что каждый год отправляете мотоцикл на 5 месяцев в гараж, то лучше сразу поменяйте его на Prius.




9. Мотоциклисты обожают обсуждать свою технику с посторонними

   Вряд ли мне нравится, что ко мне подходят и спрашивают, сколько стоит мотоцикл, в случае, когда я припарковался на улице. Или по утрам, когда я просыпаюсь, я же не думаю о том, что надо поскорее куда-то поехать и припарковаться в людном месте, чтоб людей было побольше. Чтобы все подходили и спрашивали меня о моём мотоцикле - дабы я не чувствовал себя одиноким и потерянным в этом социуме.
   Ну, или чтобы ко мне подошли и сказали, что в деревне есть точно такой же байк как у меня, только с круглой фарой. Тогда, я почувствую родственную душу в этом человеке, разрешу ему сфотографироваться на моём мотоцикле. Вот, прям так вот, с ногами на баке, чтобы царапины от его ботинок грели мне воспоминаниями душу долгими зимними вечерами. А потом я, конечно, соглашусь подвести этого славного человека в его деревню, потому что мы мотоциклисты очень добры и общительны, а кроме того, нигде не работаем - целый день носимся по городу без дела, убивая свободное время.




10. Мотоциклист почти всегда виновник ДТП.

Чтобы подтвердить или опровергнуть этот миф, послушаем экспертное мнение.
- Переходишь иной раз дорогу, по верху, не через метро, потому что ноги болят... Невозможно, когда посмотришь с какой скоростью они (мотоциклисты) мчатся…
 Даже не знаю что на это ответить, факты просто железобетонные. Понимаю, как нелегко было Галилею в своё время доказать, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Хотя если судить по эрудированности интеллектуального большинства, работы у Галилео - ещё непочатый край.
   Согласно отчётам от Motocitizeninfo, в ДТП с участием двухколёсной техники, в 62 процентах случаев виноват водитель автомобиля. Если отбросить скутеры и прочую 50-кубовую технику, то водитель мотоцикла оказывается виноват только в 26 процентах случаев. Так что в юридическом поле всё с точностью до наоборот. Что касается фактических причин, то нередко мотоциклист едет с существенным превышением разрешённой скорости. Это, а также малые габариты, делают его малозаметным и являются причиной многих аварий. Но в данном случае, дело не в мотоциклах, как таковых, а в их водителях.




Перечень заблуждений, связанных с мотоциклами и мотоциклистами, конечно, этими десятью пунктами не ограничивается. Будем благодарны, если вы дополните тему своими комментариями. На этом всё! Всем спасибо.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #3724 : 02 10 2018, 16:42:30 »

но мотоцикл - это дорого - это верно.
Все что с приставкой "мото" - автоматически к цене *2  ;D
налог на машину - 34 рубля кобылка, зато ставка на Вжика - 50.
перчатки обычные текстильные с пупырышками, к примеру, 100 рублей, а если приставить к таким же перчаткам текстильным альпиновскую звезду, да даже и можно просто на ценник повесить "мотоперчатки" - цена станет 199 руб.
Обычная толстовка с капюшоном и шнурками - стоит 999 рублей, а толстовка с надписью GAS и хондовским крылом - 3 499 руб.
Не говоря уже о расходниках.

Так что мотоцикл - это дорого  ;D
Записан

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #3725 : 02 10 2018, 16:45:31 »

с пунктом 6 согласна: у меня как был 1 размер груди, так он 1 и остался - с Вжиком, без Вжика.  Не вырос до 3, 4....но зато удобно. Молнией на куртке не прищемляет и при беге по подбородку ничего не бьет снизу. Люблю свои сисечки  :-[ ;D
Записан

Василий 22RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Московская обл.
    • ЛК 200 5.7
Re: Мотоцикл
« Ответ #3726 : 02 10 2018, 17:05:07 »

 ;D ;D ;D ;D
Записан

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200
Re: Мотоцикл
« Ответ #3727 : 02 10 2018, 17:15:20 »

с пунктом 6 согласна: у меня как был 1 размер груди, так он 1 и остался - с Вжиком, без Вжика.  Не вырос до 3, 4....но зато удобно. Молнией на куртке не прищемляет и при беге по подбородку ничего не бьет снизу. Люблю свои сисечки  :-[ ;D

Мне кажется: Я ТОЖЕ ИХ УЖЕ ЛЮБЛЮ  :-[   icon_2957
Записан

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #3728 : 02 10 2018, 17:17:11 »

 8) icon_friends
Записан

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200
Re: Мотоцикл
« Ответ #3729 : 02 10 2018, 18:28:31 »

 :-*  ura
Записан