Мужики, засвербило что-то...
Наткнулся тут на объявление о продаже мотоцикла. Эндуро. Зацепило и не отпускает.
В юности увлекался мотиками. Начинал с мопеда. Рига была, потом Верховина ( классе в пятом) Потом мотик появился Восход 3 м, потом Урал... По весне хотел взять байк, но первые сообщения о смертях на дороге немного меня остудили....
Вот ща олпять нахлынуло. Думаю взять всё-таки. Не по городу, по просёлкам гонять, на даче, на природу куда-нибудь выбраться. ^-^Помгите уж сомнения развеять. В ту или в другую сторону...
А мотик вот такой вот:
"Простота спасёт мир. Именно так в своё время перефразировали японские конструкторы общеизвестное высказывание о красоте, оправдывая собственную национальную тенденцию выпуска надёжных и неприхотливых средств транспорта. Меньше технических наворотов – выше надёжность, ниже стоимость. Что ещё надо потребителю?
Собственно речь идёт о конце 80-х годов, когда мотопроизводители Японии стояли на распутье: идти по европейскому пути или разрабатывать что-то собственное? Неизвестность, конечно, пугала, но мудрость и культура взяли верх. Страна переживала очередной экономический подъем, а значит, нашлись средства и идеи на разработку оригинальных двухколёсных конструкций. Наступление происходило по всем фронтам (вспомните, сколько славных шоссейников и эндуро родилось в те годы), но особенно интересными казались малокубатурные вседорожники, проходившие апробацию на внутреннем рынке и только потом выходившие в большой свет.
Honda AX1 – как раз из этих диковинок. Модель возникла неожиданно, словно джин из сосуда, в 1986 году – конструкторы компании продемонстрировали своё виденье двухколёсного покорителя мегаполиса: поджаристого, вёрткого, стремительного, лёгкого и пижонистого. Кому ещё придет в голову оснастить лёгкий эндуро литыми колёсными дисками?
Это сейчас, когда потребитель уже вдоволь вкусил все прелести мотардов и «паркетников», этот образ кажется достаточно традиционным. Тогда же, в конце 80-х, АХ1 стал своеобразным пробным камнем для продвижения нового стиля. И, надо сказать, весьма массового. Тому подтверждение – просто колоссальная, особенно по современным меркам, жизнь модели (аппарат выпускался практически без изменений на протяжении 12 лет!) и достаточно крепкие позиции на мировом рынке (в Европе модель известна как Honda NX250, которая выпускалась с 1990–1995 гг.).
Рецепт популярности прост. Высокотехнологичные узлы соседствуют с проверенными временем схемами. К последним можно отнести простую и прочную стальную дуплексную раму из труб прямоугольного сечения. Задний подрамник способен выдержать не только рюкзак с тетрадками, но и туристический баул с палаткой и снаряжением. А подвески рассчитаны фактически на весь срок службы мотоцикла. Но настоящим брильянтом на АХ1 стал силовой агрегат – весьма навороченный одноцилиндровый четырёхклапанный мотор жидкостного охлаждения. Приплюсуем сюда эталонную шестиступенчатую КПП и поймём, почему поклонников этой модели до сих пор насчитываются сотни тысяч. И пусть по количеству лошадиных сил аппарат был не самый энерговооруженный, но зато это, наверное, первый 250-кубовый эндуро, который можно на современный манер назвать фандуро – мотоцикл для удовольствия."