'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 478057 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

murzilla

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +824/-116
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7301
  • Город: Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #40 : 09 02 2009, 17:06:59 »

Серж и Гусар - зачООООООТ! :)
Записан
Paratroopers never die - they just regroup. In hell.

Predator

  • Гость
Re: Мотоцикл
« Ответ #41 : 09 02 2009, 17:41:52 »

Привет всем! Смотрю все на дорожных помешаны!)
А мне больше бездорожье нравится. Потому как выбрал направление, и что бы бензина хватило ???
Но как было выше сказано, после 2 неудачных падений супруга чуть, что такой "дрифт" устраивает >:D

Собственно я.

хорош..............за 100 кг переваливает?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Мотоцикл
« Ответ #42 : 10 02 2009, 09:14:26 »

Нет, не переваливает, полегче.  Это фото с покатушек.
У меня GZ кроссовый 500 кубиков. С советских времён. Зверь машинка. Очень взрывной аппарат. Достался мне переделанным под дорожный, пришлось под кросс назад восстанавливать. Не интересно на нём на асфальте.
 А эта Honda 125 кубиков, вёрткая, но эластичная машинка предсказуемая.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41407
  • Город: Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #43 : 07 06 2009, 16:15:56 »

На днях предо мной на светофоре стояла девятка с повёрнутыми вправо колёсами. Проезжавший байкер ессно зацепился опорой для ног за колесо. Байкер остановился, поставил байк на подножку, повернулся к девятке и пригласил водителя осмотреть машину на предмет царапин. Т. к. Байкер был похож на аватар Злого, только без топора и в каске - водила девятки не рискнул выйти из машины. :)
Записан

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +218/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8568
  • Город: МО
Re: Мотоцикл
« Ответ #44 : 29 07 2009, 12:42:48 »

Это вечное противостояние "мотобратии" и "консервоводов"(автомобилистов). Одни кикогда не поймут других пока не побывают на их месте :-))
Картинка немного грубовата,  но суть отражает более чем


Сама много раз нарывалась на внезапно открывающиеся двери авто в потоке(с целью плюнуть на асфальт),  "бычки" вылетающие  из окон на полном ходу(и не только "бычки"),  невключение поворотов и совершение маневров из "неправильных рядов",  когда в соседнем едет мото  и т.п....

Я не говорю,  что мотоциклисты всегда правы,  но часто рядовые автомобилисты за своими простыми и привычными действиями  не видят опасности,  которая получается для двухколесных сотоватищей :-))
Записан
Сказка ожила!

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Мотоцикл
« Ответ #45 : 29 07 2009, 12:44:58 »

Это вечное противостояние "мотобратии" и "консервоводов"(автомобилистов). Одни кикогда не поймут других пока не побывают на их месте :-))
Картинка немного грубовата,  но суть отражает более чем

четко сказано.
Я бы себе точно при первой возможности прикупил бы байк и квадрик.
Записан

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +218/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8568
  • Город: МО
Re: Мотоцикл
« Ответ #46 : 29 07 2009, 12:48:15 »

У нас в Киеве каждый год перед началом мотосезона проходит акция "Внимание мотоциклист" нацеленная именно на привлечение внимания одних к другим и на "Дружбу всеми колесами" ^-^
Записан
Сказка ожила!

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Мотоцикл
« Ответ #47 : 29 07 2009, 12:50:38 »

а вот это правильно.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Мотоцикл
« Ответ #48 : 11 09 2009, 05:44:41 »

Мужики, засвербило что-то... :( Наткнулся тут на объявление о продаже мотоцикла. Эндуро.  Зацепило и не отпускает. ??? В юности увлекался мотиками. Начинал с мопеда. Рига была, потом Верховина ( классе в пятом) Потом мотик появился Восход 3 м, потом Урал... По весне хотел взять байк, но первые сообщения о смертях на дороге немного меня  остудили.... :'( Вот ща олпять нахлынуло. Думаю взять всё-таки. Не по городу, по просёлкам гонять, на даче, на природу куда-нибудь выбраться.  ^-^Помгите уж сомнения развеять. В ту или в другую сторону... ???
А мотик вот такой вот:
"Простота спасёт мир. Именно так в своё время перефразировали японские конструкторы общеизвестное высказывание о красоте, оправдывая собственную национальную тенденцию выпуска надёжных и неприхотливых средств транспорта. Меньше технических наворотов – выше надёжность, ниже стоимость. Что ещё надо потребителю?
Собственно речь идёт о конце 80-х годов, когда мотопроизводители Японии стояли на распутье: идти по европейскому пути или разрабатывать что-то собственное? Неизвестность, конечно, пугала, но мудрость и культура взяли верх. Страна переживала очередной экономический подъем, а значит, нашлись средства и идеи на разработку оригинальных двухколёсных конструкций. Наступление происходило по всем фронтам (вспомните, сколько славных шоссейников и эндуро родилось в те годы), но особенно интересными казались малокубатурные вседорожники, проходившие апробацию на внутреннем рынке и только потом выходившие в большой свет.

Honda AX1 – как раз из этих диковинок. Модель возникла неожиданно, словно джин из сосуда, в 1986 году – конструкторы компании продемонстрировали своё виденье двухколёсного покорителя мегаполиса: поджаристого, вёрткого, стремительного, лёгкого и пижонистого. Кому ещё придет в голову оснастить лёгкий эндуро литыми колёсными дисками?
Это сейчас, когда потребитель уже вдоволь вкусил все прелести мотардов и «паркетников», этот образ кажется достаточно традиционным. Тогда же, в конце 80-х, АХ1 стал своеобразным пробным камнем для продвижения нового стиля. И, надо сказать, весьма массового. Тому подтверждение – просто колоссальная, особенно по современным меркам, жизнь модели (аппарат выпускался практически без изменений на протяжении 12 лет!) и достаточно крепкие позиции на мировом рынке (в Европе модель известна как Honda NX250, которая выпускалась с 1990–1995 гг.).

Рецепт популярности прост. Высокотехнологичные узлы соседствуют с проверенными временем схемами. К последним можно отнести простую и прочную стальную дуплексную раму из труб прямоугольного сечения. Задний подрамник способен выдержать не только рюкзак с тетрадками, но и туристический баул с палаткой и снаряжением. А подвески рассчитаны фактически на весь срок службы мотоцикла. Но настоящим брильянтом на АХ1 стал силовой агрегат – весьма навороченный одноцилиндровый четырёхклапанный мотор жидкостного охлаждения. Приплюсуем сюда эталонную шестиступенчатую КПП и поймём, почему поклонников этой модели до сих пор насчитываются сотни тысяч. И пусть по количеству лошадиных сил аппарат был не самый энерговооруженный, но зато это, наверное, первый 250-кубовый эндуро, который можно на современный манер назвать фандуро – мотоцикл для удовольствия."
 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Мотоцикл
« Ответ #49 : 11 09 2009, 06:18:09 »

Вот он Honda AX1
Записан