Мопед это уже хорошо. Я по сузе не спец.
Но вот в сравнении линейки БМВ, 1200 при движении раскручивать не надо они с низов хорошо тянут. А 650 и 800 надо подкручивать сильнее. Про литр не скажу не пробывал. А 1600 и 1800 говорят, сам не пробывал, можно подчти и не откручивать, и так едет почти на холостом ходу. У больших кубатурников БМВ много электроники, которая помогает, что бы он не юзанул из под тебя в момент старта. Короче если ручку не крутить с перепугу то все гуд. Большая кубатура дает эластичность и плавность хода (это я не про спорты).
А то что друг сказал, это да, в седле надо держаться и ручку нежно откручивать
![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Учти что хоть раз но пробывали открутить её, типо: ну как он у меня едет на все деньги и потом
![Шокирован :o](/forum/Smileys/classic/shocked.gif)
Ой едет, даже больше чем ты ожидал.
Я знаю многих кто шел в верх покубатуре, но и много тех кто потом спустились обратно. Так что для стиля "чух чух чух" может чепер возьми, он распологает к спокойной (не значит медленной) езде, а бандит твой, ну я думаю там в названии все сказано. Хотя названий "СТАРпёр" я у мотиков не слышал