Всем привет! Покатался я чуток на Yamaha TDM 900 и понимаю, что хочется большего. Вот и засела в голове идея сменить свой TDM на что-нибудь по-интереснее. Варианта три:
1. Kawasaki Z 1000
2. Yamaha MT-10
3. BMW S 1000 R
Посмотрел кучу роликов с тестами, в голове каша. Немца поставил последним потому, что переизбыток электроники хорошо, пока не глючит, и разобраться с ней в случае чего можно только у официалов с фирменным оборудованием. А из наших дебрей до официалов 200+ км.
Для определения и выбора у меня зима (немного времени есть ).
Если поможете советом с выбором, буду признателен.
я так понимаю хочется лютую стритуху))
z1000 - ездил. злобный стрит файтер для междурядья, низкий, узкий, после 130км/ч так себе комфорт. Со светофора прыгает дерзко. пассажиру крайне некомфортно, на дальние расстояния заболит задница, спина и внутренние бедра( вы же не руками управляете мотоциклом, я надеюсь
) Самый дружелюбный из всех
mt-10 - на 10ке не ездил, ездил на 09. Предположу, что 10ка это сплошная мощь, кайф, удовольствие! коробка как и у всех Ямах бесячая. Мотик шикарный, по мне лучший прошиватель городских пробок, комфортнее Zки. Предположу, что MT-10 - самый быстрый стритфайтер, если вынесем за скобки Дукати и Аугусту. Если то, что он поднимается в вилли с первой передачи не пугает, я бы рекомендовал именно этот мотик.
s1000r это немного другой уровень. и по цене и по всему. он тяжелее японцев, не так комфортен в междурядье, но это бмв. объяснить это сложно, но поездив на мотоциклах этой марки в этом сезоне, я понял почему говорят "есть мотоциклы, а есть бмв". Это просто сплошной кайф от процесса. Ни один мото производитель не может вкладывать столько денег в производство и эксперименты. Это самые технологически продвинутые мотоциклы. Вопрос цены и обслуживания. Если это не смущает, то тогда конечно s1000r, а еще лучше s1000rr
на мой сугубо индивидуальный взгляд))