МоцЫк вроде зачОтный, а резина шоссейная? И вроде не в ту сторону обута?
Резина правильно одета, на мотоциклах несколько по другому решен вопрос водоотвода. В данном случае резина Pirelli Angel ST, очень хорошая и качественная резина.
где так написано? или там есть указатель направления, меня уже второй человек с этим направлением подколол, теперь моя очередь утереть им нос!)))
во первых на самом баллоне есть стрелка с направлением.
во вторых, для сравнения посмотри на другие мотоциклы с подобным рисунком. Там тоже кажется что резина наоборот стоит.
в третьих представь что мот в наклоне и едет по воде. То при подобном рисунке, очень логично расположены канавки.
в четвертых, даже сам производитель уверен, что это правильная установка _http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/sheet/angel_st.html?url=%3Fsubtype%3Droad
И в догонку, ответ письмо от владельца мотоцикла производителю( в данном случае Данлоп) почему резина стоит в обратном направлении
-Простое объяснение разнонаправленности рисунков заключается в том, что колеса выполняют разную работу — переднее преимущественно тормозит, а заднее — разгоняет мотоцикл. Эти силы действуют в разных направлениях, поэтому рисунки протекторов разнонаправленны.
Итак, силы, действующие на заднюю покрышку, разгоняют мотоцикл. В вертикальном положении мотоцикла эти силы направлены вдоль покрышки, соответственно направлены и канавки в её центре — вдоль. Однако, чем больше мотоцикл наклоняется, тем больше отклоняются и прорези от продольной оси, доходя так до боковин. Сонаправленным положением канавок и сил, действующих на колесо в пятне контакта, минимизируется износ резины. Если хотите увидеть плохой пример, то взгляните на BT-020 или Macadam 100X, где канавки пересекают центр протектора, в результате чего он изнашивается раньше. На изъезженной покрышке вы можете заметить, что канавки плавно возникают из неоткуда, и это происходит потому, что в этом месте они не сонаправлены с действующими силами, а составляют с ними прямой угол. Мы сейчас не придираемся к Bridgestone или Michelin как таковым, просто это яркие примеры проблемы неравномерного износа.
Что касается переднего колеса, то преобладающие силы, действующие на него, не разгоняют, а тормозят мотоцикл. Тормозные силы направлены в противоположном направлении к разгоняющим, и, чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней. Повторюсь, рисунок протектора по дуге расходится к боковинам, чтобы быть сонаправленным с силами, действующими в пятне контакта, при любом угле наклона мотоцикла.-