Все предложения рассчитаны, что зацепил и потащил по хорошей ровной асфальтированной федеральной дороги, как только поедут ямы, канавы, выбоины, все от вибраций и ударов не выдерживает.
Для грунтовых дорог, рекомендую вообще отказаться от покупки такого прицепа.
Для бездорожье нужен не только крепкий прицеп, но адаптированный под тягача, то-есть, колеса примерного диаметра, как пример у меня авто запаска рассчитана для установки на прицеп.
Клиренс, как пример мой не цепляет вообще, тягач быстрее зацепиться чем прицеп.
Очень важно если поездка длительная и может быть с проживанием в прицепе- дачи несколько дней в плохую дождливую погоду, то желательно, что бы высота потолка была выше твоего роста.
Про свой могу сказать, что он сделан как изотермический, по этому в жару не жарко, в холод, не холодно, можно думаю даже зимой благоприятно проживать, а отапливать газом.
Вот так он застелен для сна, в лесу далеко от цивилизации