Всем доброго дня и отличного настроения не смотря на хмурую погоду!!! Сам уже голову сломал себе и друзьям мечтая о приобретении прицепа-дачи! Все таки штука удобная, начиная с ранней весны и до поздней осени можно смело ночевать в пампасах, с палаткой не сравнить, но все предложения рассчитаны на езду по нормальным дорогам! Скорее всего обычный прицеп долго не протянет при езде по бездорожью, да и по лесным тропам далеко не каждый прицеп удастся протащить без повреждений, так что пришел к выводу, баловство все это! Разве что найти подобный без документов по значительно меньшей цене, поставить на дачном участке и никуда его не таскать. Как временное прибежище вполне наверное подойдет, пока не построю что то капитальное! Другой вопрос, а как притащить такой, без документов? При остановке гайцами наверняка арестуют?
Поучаствую в дискуссиях. Всем Здрасьте!
Я тоже так подумал. И приобрел:
и поставил на даче:
и чудесно прожил три сезона. Практически достроил домик и даже задумался о продаже вагончика.
Путешествовать с девятью метрами на хвосте, на мой взгляд тяжеловато. 100км весной от гаража до дачи и осенью обратно, лично мне, даются не просто. Хотя с прицепами поменьше ( под квадрик-снежик) не напрягают ни в городе, ни на трассе. Жить в нём достаточно комфортно (Я, жена и трое детей), даже гостям порой место остаётся.
Только так было не всегда.
Купил я вагон в ноябре 2011. С доставкой от Нимцев и таможней обошелся около 150000р, хотя немцу я вручил около половины ( меньше 2т. евро). Пока везли воткнулись в бордюр, слегка разошелся угол. Попробовал починить и ....
Кровью и потом подтверждаю слова "ТУРИСТа" про конструктор. Мне понадобилось около полу года чтобы стало красиво( благо выгнали с работы) и около 60000р, ну и мои с сыном руки.
По окончании ремонта было стойкое ощущение, что я законченый мудак, что сразу не доплатил 3-4 т. евро Нимцам, за вагон посвежее. Хотя кто знает, что внутри и за 300000р.
Про без документов: я ни разу не проехал, чтобы "ЗеленоПузики" не остановили, а просто посмотреть, что за троллейбус.
Поэтому или очень авторитетный мент на момент перегона, или лучше не надо.