Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.
На Икс Трейле она реализована куда лучше. Они весьма похожи, насколько я помню. Но в отличии от Аута, у И.Т. не отрубается при небольшом перегреве. И это точно. Супруга владела Икс Трейлом в 31 кузове, ну а я иногда на нём "хулиганил"))).
А Аут, был у товарища. Тот жаловался, что на песке вообще ж... Через 5 минут "экстаза", стоишь "поёшь грустные песТни))).
Привод и там и там, по моему, остался прежний, один в один.
не совсем так
у х-трейла привод круче, чем у обычного аута. за счет мощной муфты от мурано. ее действительно трудно перегреть. у меня был х-трейл дизельный 2 года.
а S-AWC шла только для американского рынка в топовых комплектациях. там вместо обычной фрикционной муфты машина оснащается гидравлической, которая может передавать больший крутящий момент и всегда работает с преднатягом, тоесть переденприводным автомобиль не становится никогда, к тому же вместо свободного переднего дифференциала устанавливается диф повышенного трения. такая же система полного привода устанавливается на лансер эволюшн.
Ну, судя по ответу, в глубине вопроса Вы разбираетесь явно лучше меня))). Но так либо иначе, мы оба пришли к выводу, что при прочих равных Икс.Трейл всё же поинтересней(3х литровый двигатель и автомат оставим за скобками).
Да и экстерьер с интерьером,(несмотря на явную схожесть с "раздутым Кашкаем) лично мне более симпатичен. Плюс чуть дешевле, плюс традиционные скидки от Ниссана. Минус имхо, меньшая всё же надёжность Митсубиши.
В общем задрали они ценник, задрали
интереснее только 31 х-трейл. там багажник большой, салон самый удобный, подстаканники в торпеде, люк нереальный, ход мягкий как у "больших"...а из дизельной версии можно делать почти внедорожник, хода подвески самые большие были в классе, больше чем у фрила...
новый 32й вобще ниочем. он очень сильно проигрывает Ауту. жесткий, багажник маленький, ящиков нет.
а что касается надежности- несогласен. у меня был первый аутлендер американец 2002 года. в течение трех лет. я его купил уже с пробегом 180 тысяч, почти ничего не делал, и продал с пробегом 290 тысяч! и на нем все еще стояли почти все родные заводские детали подвески! ну кроме пары сайлентов, тяг и стоек стабов...это была самая надежная и неприхотливая машина из всех что у меня были..
а вот х-трейл меня очень разочаровал. двигатель- дизель рено, при пробеге 50 тысяч погнал масло через турбину, дважды менял патрубок интеркулера- трескался. плюс постоянно зимой замерзали ручки, если неаккуратно дернуть- тросик выламывал посалочное место и приходилось менять весь механизм ручки целиком. у ОД- они всегда в наличии даже- расходник.......
так что ностальгия по Ауту заставляет интересоваться его реинкарнациями
до сих пор на Аут-клубе сижу... хотя продал его уже 4 года назад