'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года  (Прочитано 16312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #50 : 05 04 2015, 20:24:17 »

нормально, ща все горячатся)))

Не, эти явно перебарщивают))).
Насколько я помню, мицу себя позиционируют, как самый дешёвый автомобиль среди одноклассников, в связи с тем, что считают для себя Российский рынок приоритетным...
По мне, так при прочих равных Икс Трейл, всё же поинтересней).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #51 : 05 04 2015, 20:50:40 »


Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #52 : 05 04 2015, 20:58:22 »



Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
Да уж :-[
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #53 : 05 04 2015, 21:42:28 »


Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.

На Икс Трейле она реализована куда лучше. Они весьма похожи, насколько я помню. Но в отличии от Аута, у И.Т. не отрубается при небольшом перегреве. И это точно. Супруга владела Икс Трейлом в 31 кузове, ну а я иногда на нём "хулиганил"))).
А Аут, был у товарища. Тот жаловался, что на песке вообще ж... Через 5 минут "экстаза", стоишь "поёшь грустные песТни))).
Привод и там и там, по моему, остался прежний, один в один.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #54 : 07 04 2015, 19:33:19 »


Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.

На Икс Трейле она реализована куда лучше. Они весьма похожи, насколько я помню. Но в отличии от Аута, у И.Т. не отрубается при небольшом перегреве. И это точно. Супруга владела Икс Трейлом в 31 кузове, ну а я иногда на нём "хулиганил"))).
А Аут, был у товарища. Тот жаловался, что на песке вообще ж... Через 5 минут "экстаза", стоишь "поёшь грустные песТни))).
Привод и там и там, по моему, остался прежний, один в один.
не совсем так
у х-трейла привод круче, чем у обычного аута. за счет мощной муфты от мурано. ее действительно трудно перегреть. у меня был х-трейл дизельный 2 года.
а S-AWC шла только для американского рынка в топовых комплектациях. там вместо обычной фрикционной муфты машина оснащается гидравлической, которая может передавать больший крутящий момент и всегда работает с преднатягом, тоесть переденприводным автомобиль не становится никогда, к тому же вместо свободного переднего дифференциала устанавливается диф повышенного трения. такая же система полного привода устанавливается на лансер эволюшн.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #55 : 07 04 2015, 20:12:47 »


Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.

На Икс Трейле она реализована куда лучше. Они весьма похожи, насколько я помню. Но в отличии от Аута, у И.Т. не отрубается при небольшом перегреве. И это точно. Супруга владела Икс Трейлом в 31 кузове, ну а я иногда на нём "хулиганил"))).
А Аут, был у товарища. Тот жаловался, что на песке вообще ж... Через 5 минут "экстаза", стоишь "поёшь грустные песТни))).
Привод и там и там, по моему, остался прежний, один в один.
не совсем так
у х-трейла привод круче, чем у обычного аута. за счет мощной муфты от мурано. ее действительно трудно перегреть. у меня был х-трейл дизельный 2 года.
а S-AWC шла только для американского рынка в топовых комплектациях. там вместо обычной фрикционной муфты машина оснащается гидравлической, которая может передавать больший крутящий момент и всегда работает с преднатягом, тоесть переденприводным автомобиль не становится никогда, к тому же вместо свободного переднего дифференциала устанавливается диф повышенного трения. такая же система полного привода устанавливается на лансер эволюшн.

Ну, судя по ответу, в глубине вопроса Вы разбираетесь явно лучше меня))). Но так либо иначе, мы оба пришли к выводу, что при прочих равных Икс.Трейл всё же поинтересней(3х литровый двигатель и автомат оставим за скобками).
Да и экстерьер с интерьером,(несмотря на явную схожесть с "раздутым Кашкаем) лично мне более симпатичен. Плюс чуть дешевле, плюс традиционные скидки от Ниссана. Минус имхо, меньшая всё же надёжность Митсубиши.  icon_friends
В общем задрали они ценник, задрали
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #56 : 07 04 2015, 21:28:03 »


Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.

На Икс Трейле она реализована куда лучше. Они весьма похожи, насколько я помню. Но в отличии от Аута, у И.Т. не отрубается при небольшом перегреве. И это точно. Супруга владела Икс Трейлом в 31 кузове, ну а я иногда на нём "хулиганил"))).
А Аут, был у товарища. Тот жаловался, что на песке вообще ж... Через 5 минут "экстаза", стоишь "поёшь грустные песТни))).
Привод и там и там, по моему, остался прежний, один в один.
не совсем так
у х-трейла привод круче, чем у обычного аута. за счет мощной муфты от мурано. ее действительно трудно перегреть. у меня был х-трейл дизельный 2 года.
а S-AWC шла только для американского рынка в топовых комплектациях. там вместо обычной фрикционной муфты машина оснащается гидравлической, которая может передавать больший крутящий момент и всегда работает с преднатягом, тоесть переденприводным автомобиль не становится никогда, к тому же вместо свободного переднего дифференциала устанавливается диф повышенного трения. такая же система полного привода устанавливается на лансер эволюшн.

Ну, судя по ответу, в глубине вопроса Вы разбираетесь явно лучше меня))). Но так либо иначе, мы оба пришли к выводу, что при прочих равных Икс.Трейл всё же поинтересней(3х литровый двигатель и автомат оставим за скобками).
Да и экстерьер с интерьером,(несмотря на явную схожесть с "раздутым Кашкаем) лично мне более симпатичен. Плюс чуть дешевле, плюс традиционные скидки от Ниссана. Минус имхо, меньшая всё же надёжность Митсубиши.  icon_friends
В общем задрали они ценник, задрали
интереснее только 31 х-трейл. там багажник большой, салон самый удобный, подстаканники в торпеде, люк нереальный, ход мягкий как у "больших"...а  из дизельной версии можно делать почти внедорожник, хода подвески самые большие были в классе, больше чем у фрила...
новый 32й вобще ниочем. он очень сильно проигрывает Ауту. жесткий, багажник маленький, ящиков нет.
а что касается надежности- несогласен. у меня был первый аутлендер американец 2002 года. в течение трех лет. я его купил уже с пробегом 180 тысяч, почти ничего не делал, и продал с пробегом 290 тысяч! и на нем все еще стояли почти все родные заводские детали подвески! ну кроме пары сайлентов, тяг и стоек стабов...это была самая надежная и неприхотливая машина из всех что у меня были..
а вот х-трейл меня очень разочаровал. двигатель- дизель рено, при пробеге 50 тысяч погнал масло через турбину, дважды менял патрубок интеркулера- трескался. плюс постоянно зимой замерзали ручки, если неаккуратно дернуть- тросик выламывал посалочное место и приходилось менять весь механизм ручки целиком. у ОД- они всегда в наличии даже- расходник.......


так что ностальгия по Ауту заставляет интересоваться его реинкарнациями :)
до сих пор на Аут-клубе сижу... хотя продал его уже 4 года назад
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #57 : 07 04 2015, 22:56:36 »


Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.

На Икс Трейле она реализована куда лучше. Они весьма похожи, насколько я помню. Но в отличии от Аута, у И.Т. не отрубается при небольшом перегреве. И это точно. Супруга владела Икс Трейлом в 31 кузове, ну а я иногда на нём "хулиганил"))).
А Аут, был у товарища. Тот жаловался, что на песке вообще ж... Через 5 минут "экстаза", стоишь "поёшь грустные песТни))).
Привод и там и там, по моему, остался прежний, один в один.
не совсем так
у х-трейла привод круче, чем у обычного аута. за счет мощной муфты от мурано. ее действительно трудно перегреть. у меня был х-трейл дизельный 2 года.
а S-AWC шла только для американского рынка в топовых комплектациях. там вместо обычной фрикционной муфты машина оснащается гидравлической, которая может передавать больший крутящий момент и всегда работает с преднатягом, тоесть переденприводным автомобиль не становится никогда, к тому же вместо свободного переднего дифференциала устанавливается диф повышенного трения. такая же система полного привода устанавливается на лансер эволюшн.

Ну, судя по ответу, в глубине вопроса Вы разбираетесь явно лучше меня))). Но так либо иначе, мы оба пришли к выводу, что при прочих равных Икс.Трейл всё же поинтересней(3х литровый двигатель и автомат оставим за скобками).
Да и экстерьер с интерьером,(несмотря на явную схожесть с "раздутым Кашкаем) лично мне более симпатичен. Плюс чуть дешевле, плюс традиционные скидки от Ниссана. Минус имхо, меньшая всё же надёжность Митсубиши.  icon_friends
В общем задрали они ценник, задрали
интереснее только 31 х-трейл. там багажник большой, салон самый удобный, подстаканники в торпеде, люк нереальный, ход мягкий как у "больших"...а  из дизельной версии можно делать почти внедорожник, хода подвески самые большие были в классе, больше чем у фрила...
новый 32й вобще ниочем. он очень сильно проигрывает Ауту. жесткий, багажник маленький, ящиков нет.
а что касается надежности- несогласен. у меня был первый аутлендер американец 2002 года. в течение трех лет. я его купил уже с пробегом 180 тысяч, почти ничего не делал, и продал с пробегом 290 тысяч! и на нем все еще стояли почти все родные заводские детали подвески! ну кроме пары сайлентов, тяг и стоек стабов...это была самая надежная и неприхотливая машина из всех что у меня были..
а вот х-трейл меня очень разочаровал. двигатель- дизель рено, при пробеге 50 тысяч погнал масло через турбину, дважды менял патрубок интеркулера- трескался. плюс постоянно зимой замерзали ручки, если неаккуратно дернуть- тросик выламывал посалочное место и приходилось менять весь механизм ручки целиком. у ОД- они всегда в наличии даже- расходник.......


так что ностальгия по Ауту заставляет интересоваться его реинкарнациями :)
до сих пор на Аут-клубе сижу... хотя продал его уже 4 года назад

Ну, у каждого свой опыт, что тут скажешь. У нас Икс Трейл, за неполных два года владения оставил только самые положительные воспоминания. Аутом не владел, посему ничего вразумительного сказать не могу. Сужу лишь по отзывам. Первый от товарища и два от соседей по стоянке. Один владел три года(гарантия) второй вообще два. Оба жаловались и жаловались сильно. "Слили" при первой возможности.
Что касается нового И.Т., так тут ещё нет опыта эксплуатации, как положительного, так и отрицательного.
А так..., варик тот же, двиг 2.0, тот же. т.е. основные узлы и агрегаты сохранены, лишь модернизированы.
Жесткий, да читал. Но жесткий, как пишут именно с двигателем 2.0.
Вообще тут, как мне представляется, в силу вступают больше субъективные факторы... Нравится-не нравится. Лично мне больше импонирует ИксТрейл.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #58 : 07 04 2015, 23:37:58 »

я имел обе машины, предыдущих так сказать поколений, к обоим одинаково теплые чувства.
что не устраивает в новом Х-трейле, что есть в новом Ауте:
1. маленький багажник. в Ауте он реально огромный как в прадо.
2. реальный клиренс 190. в ауте реальный 215. это проверено
3. 3лв6
4. АКПП
это если рассматривать машину в топовой комплектации.
если в минималке- то только первые 2 пункта
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новый Mitsubishi Outlander 2015 года
« Ответ #59 : 12 04 2015, 01:10:00 »


Кроссоверы с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. будут стоить 1 934 990 рублей и предлагаться в исполнении Ultimate с полным приводом S-AWC и 6-ступенчатым «автоматом».
эта система привода очень крутая, кстати. как на акуре. не внедорожная, конечно, но для кроссовера реально крутая.






Записан