'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 100% устранение стука в рулевой колонке LC200, LX570!  (Прочитано 49123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Разработан и запатентован ремкомплект для устранения стука в рулевой колонке LC200 LX570.
В комплекте инструкция по снятию колонки и инструкция по установке комплекта в колонку.
По правильной диагностике причины стука и её устранению, а так же все вопросы по снятию колонки и установке ремкомплекта жду на:
эл почту approxima@mail.ru,
моб тел +7(963)8663535,
так же информация по ссылке http://xn---45-5cdks0dguqd9b.xn--p1ai/index.php/izobreteniya/kompensator-shlitsevogo-lyufta-toyota-landcruiser-200-i-lexus-lx570
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

У меня был стук примерно на 0.5м на LC200 от удара, ямку на асфальте не заметил, у дилера по гарантии поставили рем комплект, стук остался, вылечили заменой рулевой колонки по гарантии. Так что рем комплект не поможет только замена.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Поясните, пожалуйста, что значит "у дилера по гарантии поставили рем комплект"?
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Если начинает стучать рулевая колонка, то дилер сначала ставит рем комплек в обязательном порядке, а уж потом если стук не прошел, то меняет колонку, ну а если стука нет то в замене колонки отказывает, таков регламент.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

kruzakov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город:

Ну, да. Я думал, что ни кто не верит в эти шайбы. Есть решение, обращайтесь!
Записан

Денис22рус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Алтайский край,Бийск
    • Прадо120.4.0

получил!!!
завтра буду ставить!!!
Записан

Денис22рус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Алтайский край,Бийск
    • Прадо120.4.0

Все установлено!!!
Стук  пропал!!! Управление авто стало намного приятнее!!!
Так, что это действительно работает 100% я очень доволен ^-^ ^-^ ^-^
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Очень рад за Вас! Кто людям помогает, тот не тратит время зря! :)
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

На самом деле стук шайбами до конца не устранить уже проверено, если установить шайбы в "притирку", то все равно останется еле уловимый стучок.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

tamagawk666

  • Гость

Какие такие стуки в рулевой?! Ттт ...)
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Стук в колонке до конца не устранить шайбами, не надо морочить голову, даже если останется еле заметный стучок то через время он залюфтит еще больше, полное избавление от стука лечится заменой колонки.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68158
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

На самом деле стук шайбами до конца не устранить уже проверено, если установить шайбы в "притирку", то все равно останется еле уловимый стучок.
Если этот стучок не лечить, то он станет вот таким
Зема, потри в своей ссылке вот это =https:// т.к. прямая ссылка Правилами форума запрещена, могут наказать...
а с чего ты взял, что кривая разрешена?)
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Тут вот форумчанин отписался http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123587.msg5277717#msg5277717. Я чёт про ссылки не совсем понял ???, туплю... :)
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Всем привет, друзья!
Хочу поделиться новинкой, в дополнение к компенсаторам, о которых много сказано в этой теме. Появился отзыв одного товарища, у которого через 40000 км после установки компенсаторов, вновь появился стук. Проехала машина, правда эти 40000 км за 8 месяцев... Вот я и подумал о дополнительном элементе для условий "ускоренной амортизации транспортного средства"  8D. Новая идея состоит в том, чтобы исключить наверняка, колебания внутри колонки, при любых усилиях, прилагаемых к концу промежуточного вала. Есть и пример с пробегом в 150000км, после внедрения компенсаторов и стук так и не появился. Короче, без лирики, придумал я вторую опору для вала, которая не позволяет его трясти за хвост). Работник мой с "золотыми руками" мою идею воплотил в жизнь! Изделие получилось изящным  ^-^ , устанавливается легко, но колонку нужно снимать. Штука эта крепится на вал и кронштейн, который крепит колонку к кузову. Кинематически получается ось на двух опорах, типа не разрезного моста. Конструкция проверена, получилось очень хорошо! На колонки, которые ещё не стучат можно эту приспособу устанавливать и стука, думаю, не появится уже ни когда! Произвожу серийно, обращайтесь! Извиняюсь, конечно,  :-[ но патентую, так, на всякий случай... хобби такое...  rtfm

Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Проехал с новой колонкой (меняли по гарпнтии) 45 т.км. Опять появились стуки. Надо что-то делать.
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Проехал с новой колонкой (меняли по гарпнтии) 45 т.км. Опять появились стуки. Надо что-то делать.
Андрей 69, всё же понятно, что надо делать! Если есть вопросы, могу подробно на форуме или в личку рассказать.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Мне не надо - нет стука! А появится, буду решать любыми способами, но не к тебе ЗА КОНСКИЙ ЦЕННИК - это точно!
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

будь здоров и богат!
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Доброго дня, коллеги!
Тут уже интересовались, попробую еще раз - а что за стук, как он проявляется?
На лексусе помню был такой на мелких кочках отдавало в руль  ::)
на 200-ке вроде тихо  :-[ 215 тыс пробег
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

A.LEX, нехорошо как-то. Тебя не неволят.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Конечно не неволят. Но в отношении ОД (в том числе цен на их услуги) много кто высказывает своё негативное мнение, и это вроде как не осуждается, так почему моё мнение в отношении цен на услуги крузакова  это нехорошо? Может я просто забыл добавить ИМХО в своём посте? Ответа не надо. Это просто мысли вслух.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Да естественно ценник не гуманный ни разу, просто хапнуть бабла с водил "премиум" тачек)
Есть бабло на тачку, дай бабла и мне)) вот и вся ценовая политика)))
Но раз есть такое предложение - значит есть и спрос, это рынок.
Кто поумней решит вопрос иначе)) и дешевле раз в 100)
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Вот думаю. Может тоже запатентовать. :)
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Вот думаю. Может тоже запатентовать. :)
а подробности можно?
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Это экспериментальный образец. В серию не пошел. Технолог забраковал. Не надежное соединение для рулевого управления.
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Вал состыкован из двух частей. Надо было переделать муфту. Так и забросил.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

ну это бы стоило еще в 2 раза дороже)
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Я не совсем понял, в этом варианте вылет колонки не регулируется что ли?
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Все регулируется. Это как вариант со стальной парой. Встроен промвал от Highlandera 2, то что было под рукой. А так в принципе смещение опорного подшипника уже хорошо. Сила раскачивания уменьшается сместив хоть на пару сантиметров. Если совсем у промвала поставить, пострадает травмобезопасность. Вал при аварии по конструкции должен складываться.
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Да, смещение это правильно, у LX 570 вал короче на 30 мм, момент колебаний со стороны рейки кратно уменьшается. Думаю, что японцы сначала придумали комплектацию LX, а потом поделили на 570 и 200. 200-му достался длинный вал, вот и проблема выросла. На моём LX 570 стука нет пробег уже 260000км. Много, только манипуляций в Вашем варианте, в полтора часа на ремонт явно не уложиться.
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Серийный вариант.
Записан

Salimm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Записан

kyzmin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:

Серийный вариант.

Здравствуйте. А эта переделка временем проверена? И можно ли ценник в личку написать?
Записан

Passat483

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Я у себя устранял этот стук путем разбора рулевой колонки. Снимаешь подшипник, навариваешь аргоном место посадки подшипника, затем к токарю - протачиваем и собираем все обратно. Наварка аргоном 500 р, токарю 100 р. Ну и работа своя. Вся процедура 1 день
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Серийный вариант.

Здравствуйте. А эта переделка временем проверена? И можно ли ценник в личку написать?
Тож интересен ценник и хоть какая-то статистика??(или гарантия?)
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Что-то не видать ответов..(((
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

Да естественно ценник не гуманный ни разу, просто хапнуть бабла с водил "премиум" тачек)
Есть бабло на тачку, дай бабла и мне)) вот и вся ценовая политика)))
Но раз есть такое предложение - значит есть и спрос, это рынок.
Кто поумней решит вопрос иначе)) и дешевле раз в 100)

Например? можно ответить в личку
Записан