У меня история начиналась - взял аппарат (90) в декабре. Сразу пришлось посидеть в теме - дизель громко работал. При осмотре движка обнаружил, что много фишек оборвано или не подключены, в том числе датчик положения коленвала. Из-за этого мотор "звенел". Восстановил фишки, но осталась ошибка 33. Это электропневмо клапаны малой заслонки. Ну и сам узел заслонок был очень жирно в масле. Вторая проблема - двиг заводиться не уверенно. На холодную получше, на горячую приходится 2-3 раза маслать и педалькой газа "подхватывать". Подумал, что возможно изза заслонок. Решил разобрать узел. При разборки обнаружил, что на малой заслонке сальники внутри потрескались - заменил на новые, в остальном криминала не увидел. Заодно решил проверить свечи накаливания. Смелости хватило выкрутить одну свечу - уж очень она туго и со скрипом выкручивалась, проверил - всё, вроде в норме. Ну ещё проблема - одна шпилька блока заслонок была вставлена, а не вкручена - в корпусе когда-то ранее, видать, сорвали резьбу. Ну вобщем всё почистил, собрал. шпильку пока не восстанавливал. Похоже нужно будет нарезать резьбу под следующий размер... Пока поставил на фум-ленту. Все эти манипуляции проблему с пуском двигателя не решили ну и 33 ошибка тоже не уходит (кинул от ЭБУ провода к клапанам - не помогло). Почитал здесь начало, решил попробовать вытащить предохранитель ST 7.5A... Ощущение, что движок стал лучше заводиться. Ещё понаблюдаю, но похоже на много лучше. Подскажите, что это значит? Тут писали, что возможно датчик ОЖ?
P.S. Ещё вопрос. Увидел на блоке заглушенную болтом резиновую трубку. Что это? Находиться примерно между ТНВД и масляным фильтром.