'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отказывается заводиться на "горячую"  (Прочитано 12300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ведро холодной воды на плунжерную пару , чтоб остудить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Жидкий азот лудше
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Жидкий азот лудше
достать сложнее
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

зато можно трубочку вывести и прям из салона прыскать, до того, как заводить
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Тогда уж внедрить охлаждение в конструкцию на постоянку и не ремонтить плунжер :)
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

А иго можно отремонтить?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

А иго можно отремонтить?
тока менять ибо прецинзионная пара, а разобрав насос еще какая бяка выползет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

У меня история начиналась - взял аппарат (90) в декабре. Сразу пришлось посидеть в теме - дизель громко работал. При осмотре движка обнаружил, что много фишек оборвано или не подключены, в том числе датчик положения коленвала. Из-за этого мотор "звенел". Восстановил фишки, но осталась ошибка 33. Это электропневмо клапаны малой заслонки. Ну и сам узел заслонок был очень жирно в масле. Вторая проблема - двиг заводиться не уверенно. На холодную получше, на горячую приходится 2-3 раза маслать и педалькой газа "подхватывать". Подумал, что возможно изза заслонок. Решил разобрать узел. При разборки обнаружил, что на малой заслонке сальники внутри потрескались - заменил на новые, в остальном криминала не увидел. Заодно решил проверить свечи накаливания. Смелости хватило выкрутить одну свечу - уж очень она туго и со скрипом выкручивалась, проверил - всё, вроде в норме. Ну ещё проблема - одна шпилька блока заслонок была вставлена, а не вкручена - в корпусе когда-то ранее, видать, сорвали резьбу. Ну вобщем всё почистил, собрал. шпильку пока не восстанавливал. Похоже нужно будет нарезать резьбу под следующий размер... Пока поставил на фум-ленту. Все эти манипуляции проблему с пуском двигателя не решили ну и 33 ошибка тоже не уходит (кинул от ЭБУ провода к клапанам - не помогло). Почитал здесь начало, решил попробовать вытащить предохранитель ST 7.5A... Ощущение, что движок стал лучше заводиться. Ещё понаблюдаю, но похоже на много лучше. Подскажите, что это значит? Тут писали, что возможно датчик ОЖ?
P.S. Ещё вопрос. Увидел на блоке заглушенную болтом резиновую трубку. Что это? Находиться примерно между ТНВД и масляным фильтром.
Записан

leshii.76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • МО г. Клин
    • Прадо 90, 1KZ

Ошибка 33 связана только с пневмоклвпаном. Омметром звякни. Должно быть сопротивлкние клапана 33-39 ом. Если отличается клапан под замену. Кроме этого обязательно разбери жгут проводов от ЭБУ на мотор, найдёшь много интересного (начиная с перетертой изоляции проводов заканчивая полностью оборванными проводами). Обязательно пройди по проводам от ЭБУ до клапанов. Обычно перетирает изоляцию и соответсвенно возникает замыкание в месте выхода провожов из жгута на сами клапана. Если после устранения всего описанного ошибка 33 не ушла смело снимай ЭБУ, в нем как правило из за замыкания в проводке выходит из строя сопротивление и транзистор. На днях сам столкнулся со всем вышеописанным и завтра еду к рукастому человеку перепаивать сопротивление и транзистлр.
Записан

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Кроме этого обязательно разбери жгут проводов от ЭБУ на мотор, найдёшь много интересного

Прикол в том, что изначально я даже проводов не нашёл, клапаны были не подключены. Кинул на них дополнительные, новые, подключил к ЭБУ. Сопротивление мерял, вроде в норме. Что интересно, по ходу работы двигателя, ЭБУ выдаёт на клапана сигнал только в момент, когда глушу двиг - дёргает малую заслонку. В остальных режимах заслонка постоянно открыта. Ну и ошибка не уходит. ЭБУ разбирал ранее, видно, что уже его ремонтировали - подгорала дорожка. Резисторы все целые, не подгоревшие. Транзистор надо посмотреть, проверить.
Записан