'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидролифт Задней подвески своими силами  (Прочитано 5458 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Друзья! Выношу на обсуждение вариант гидролифта задней подвески.

Предыстория: Был на покатушках с клубом лэнд роверов. У них все системы электронные. И лифт пневмоподвески имеет 4 положения. но самый верхний включается только тогда, когда машина садиться на "брюхо". Только тогда  можно включить самый верхний режим и машин едет дальше. Видел все это в реальности. действительно работает.

В схеме все описал примерно. Размеры на милллиметровке реальные. За основу брал схему проставки сдесь же на сайте.

За счет самого узла лифт составит от стандарта 4 см. Что уже, в принципе, хорошо. Плюс еще 3 см за счет гидро. Общий 7 см. Данный узел не потребует вмешательства в другие узлы подвески.

У кого какие соображения на этот счет?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Жизнено.
Осталось реализовать.


Только зачастую мост якорем бывает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

У Прадо есть существенный минус - свисающий низко бак. Я на него уже садился (и не только я - это из опыта) 3 часа выкапывался. И порой немного приподнять зад и машина выходит.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

За все время с 99 не садился исключительно на бак... Тут как говорится если сел то уже присосало и передком и задком.. А в основном что тормозит и не дает проехать это передние рычаги и задний мост со всем прилегающим.
Идея имеет право на существование и может помочь в половину случаев. Но при этом надо максимально оторвать трансмиссию от поверхности.

И городит можно много чего.. у меня тоже была идея сделать под днишем мини подъемник, который будет поднимать раму в той же колее. что позволит под колеся подкладывать треки или бревна. ее можно сделать так что бы поднимать или перед или зад в зависимости что необходимо. Тоже самое что и поднятие хайждеком (кроме сбросить с колеи, но не надо вылазить в грязь.


Так же можно наоборот сжимать подвеску, тем самым заведомо посадить машину на днище и подложить под колеса.

Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Вариант тоже интересный.
Но.
1. Технически сложнее осуществить. (на мой взгляд)
2. После того, как машина села на днище, у подвески есть еще запас хода вниз. Получается, чтобы подложить под колеса что либо, нужно Вашим подъемником выбрать полный ход подвески и плюс еще подъем на достаточную для подкладки высоту.
3. На подъемнике машина опять же будет упираться им же в землю.

Про сжимание подвески даже не знаю как это сделать.

К моему варианту хорошо бы еще лист алюминиевый к днищу сделать. Чтобы машина, как на санках была, легче проходит.
Записан

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

На бак машина часто садиться при проезде через яму. Перед прошел и наверху, а зад внизу и за счет крена бак упирается. Еще я садился поперек колеи. Колеса в колее (а середина колеи обычно ниже краев), а бак на внешний край вывешивался. Получилось так. Ехал по колее, а дальше просто не вариант был ехать. Стал разворачиваться и на бак сел.

Данный вариант лифта больше подойдет у кого нет блокировки заднего моста. Плюс при сильной загрузке машину можно приподнять, чтобы не пробивало зад.

При лифте машины высота увеличивается. но она увеличивается на не груженую машину. при поездке в лес всегда есть груз и большая часть лифта теряется.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Все верно говорите.
Но
К моему варианту хорошо бы еще лист алюминиевый к днищу сделать. Чтобы машина, как на санках была, легче проходит.
тут надо быть аккуратным. Чисто лист нельзя. надо делать перфорацию или ломаный лист.. так как если в болоте сесть то машину оторвать будет ооочень сложно она просто присосется к гавну.

В случае прохождения ямы то в основном мешает задний свес и бампер.. может конечно не попадал в ситуацию что баком цеплялся...

В моем варианте как раз и учитено что если сел в колее то надо поднять всего на см 10 чтобы хватило подложить..


а чтобы сжать подвествку.. тут скажем вариантов много.... чтобы просто сжать пружины.. но тут надо учитывать где именно вы ездите и какие условия.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

про лист дельно. Давно думаю поставить. Плюс перфорация нужна, чтобы грязь не скапливалась. Там лист хорошо ложиться. Единственное немного выпирает раздатка. Там или лючок резать или выгибать в этом месте лист.


Уходим от темы кажется...
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Всё пройденно и испытано для пневмоподвески. Почему именно гидра?
Записан

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Гидро - из соображения упрощения схемы. В пневмо, поршень потребует большей плотности кольцевого уплотнения. Да и как создать большое воздушное давление в таком маленьком поршне. Плюс защиту от грязи надо. В луже хлебанет. А так масло залил и оно по замкнутому контуру ходит. Я сначала думал из старого тормозного суппорта поршень сделать. Но там ход маловат.

Полностью пневмоподвеску ставить дорого. И не видел еще пока 90 Прадо на пневмоподвеске. Колхозить от 120 что ли...
Записан