Здорово же считать деньги в чужом кармане!
Я конечно не владелец сервиса.
Но начнем.
1. Покупка и амортизация оборудования.
2. Профессиональный инструмент, который точно ломается периодически. И не всегда заменят по пожизненной гарантии!
3. Поставщики, скажем масла могут легко подогнать фальшак (был у знакомых случай)! А это моторы, чужие моторы! А это потеря репутации, а это разборки в судах, которые длятся не один день! Еще и экспертизы!
4. Аренда помещений, если не успели при ЕБН затариться)
5. Всякие накладные расходы, вплоть до ничего не приносящего мойщика машин перед ремзоной.
6. Бухгалтерия, которая за копейки легко накосячит, значит надо иметь профессионалов!
7 налоговики!
8 Полиция "в друзьях"
9 Экологи помноженные на роспотребнадзор!
10. Друзья, которые, ну что тебе жалко чтоли? у тебя же сервис, отремонтируй практически даром, а ваще было бы здорово, чтоб и доплатил за мои запчасти)
11. Работяги. Хороший спец кушать тоже хорошо хочет, а рукожоп? Он завсегда постарается, чтоб клиент на говно изошел и свалил в туман!
12. И да! Это сервис, где клиент всегда прав! Улыбайся, нивелируй конфликты, туши пожарные скандальные ситуации!
Скажем замена масла. Ты купил фильтр? Да молодец чо! А как правильно заменить масло в курсе?
А медное кольцо для болта на днище не забыл купить? А то ведь производитель настоятельно рекомендует, ибо были случаи, что масло тю-тю и ты сам себе злобный буратина!
Ну и вопрос. А масло слитое потом куда девать?
Сервис платит за утилизацию. а ты? Ясен пень, за гаражем слил, природе насрал, зато САМ)
Да! Я могу в знакомом сервисе заикнуться, мол ребят а вот блабалабла и желательно бы еще 1-2% к моим 10 скидочку за работу, я у вас последние лет 7 все делаю.
Но я никогда не считаю чужие деньги в чужом кармане! Приехал, чтобы тебе сделали? плати!
Я ни разу не видел, людей, работающих даром! Ну не считая субботников или энтузиастов по уборке мусора! Привет Чистоменам страны!