Всем привет!
Уважаемые клубни, кто нить сталкивался с такой проблемой?

Пробег 160т.к. Проявляется только на прогретой машине. На холостых на D или на Р но если самому довести обороты где то до 600-800, звук словно резонирует глушитель. Только чуть больше оборотов и все ок, тишина. Звук идет справа от межкресельного туннеля. Пробовал слушать снаружи, ничего не слышно. Ездил к "дяде ване" в сервис, там тоже слушали, все облазили, ничего говорят не понимаем. Слышно только в салоне. Смотрели снизу, так там даже глушитель нигде не соприкасается с кузовом.
У меня ощущение, что:
либо какая то хрень в толще обшивок и туннеля резонирует, вследствие просадки или одеревенения подушки.
либо в самом глушителе может что-то начинает отгарать и резонирует.
Так то вроде едишь и ничего, но только на светофор или пробка, жуть, хоть беруши вставляй.
Хотел поехать к ОД на диагностику выхлопной системы, но думаю что там просто протопчутся около тачки час и предложат поменять глушак, а он стоит 16 рубчиков
, че та не грее покупка трубы.
Жду комментов.
Если складывалось заднее сидение (чаще складывается по опыту заднее правое), то при его установке обратно не всегда подушка защёлкивается на место. Тогда на малых оборотах (прогретый дизель на 600 об/мин работает тихо и не очень равномерно) будет слышен низкочастотный достаточно громкий звук, как будто об днище бъётся глушитель. Если обороты добавить до 800-900 , то мотор работает стабильнее, звучит громче и этот "стук" исчезает.
На холодной машине обороты будут высокие 800-1200 об/мин и никакой вибрации кузова, а, следовательно, и вышеупомянутого стука не будет.
Надо поднять сидение и "хлопнуть" им по полу

со всей силы (сначала проверить - не попало ли что-то под него: ковёр или какой-то мусор).