звиняюсь за заторможенность, авто продал месяц назад, тема закрывается.
любителям посамоутверждаться на виртульных полях интернета можно дальше не читать (нихера как корректно получилось).
ниже пишу для тех одноклубников, кто анализирует рынок прадо для покупки или продажи, от имени того, кто покупал новый прадо, ездил на прадо, продавал прадо, сейчас пока без прадо, т.е. от имени себя.
про свой авто. прадо честный, чистый, без подводных камней, все как написано в первом посте, продан за 2050, с пробегом 47ткм.
вообще про прадо. за 3 года ниразу не пожалел, что купил именно эту комплектацию, с этим двигателем (в 12 году цена была 2160 или 2170 без добавки за цвет). это мой первый дизель, поэтому при выборе и покупке, как оно зимой – были мои главные опасения, опасения развеялись в первуюже зиму, зимний дизель лукойл и запускается не хуже бензина, раньше считал, что дизель должен быть только на грузовых, сейчас еще туда прибавились внедорожники, все остальное может быть бензиновым.
почему 3,0 дизель (цифры можно даже не подвергать сомнению, все есть на оф.сайте тойоты и на продажных ресурсах, +/- погрешность в расчет не берется):
2,7 (сразу скажу-вообще не рассматривал) – расход на 50% больше, - момент в 2 раза меньше на вдвое больших оборотах, - бедная комплектация, - при продаже на вторичке через 3 года таже разница с 3,0 как и на новых в салоне (так что ничего не теряешь, даже с точки зрения последующей продажи во вторые руки)
4,0 – новый стоил дороже, - расход на 50% больше, - налог на 1000% больше, - при продаже на вторичке через 3 года стоит дешевле дизеля (это уже узнал при анализе рынка, когда продавал свой прадо). изначально нацеливался на покупку именно этого двигателя, но на тот момент не договорился с жабой, за что в последствии ей выписывал благодарности, т.к. ни сколько не пожалел, что взял именно дизель и в этой комплектации.
почему элеганс. выбирал для себя, чтобы все что мне нужно уже было в машине, сперва хотел комфорт, но там штатно не было: подогревов сидений, камеры зв, КДСС!, все остальное приятные плюшки в довесок (опятьже лично для меня). престиж+ (это следующая комплектация) отличалась кожей, музыкой (+ГУ и ЖБЛ), задняя блокировка – все три пункта для меня вообще не принципиальны. когда заказывал свой авто у дилера (в январе 12), предлагали престиж+ 11 года на 150тр дороже моего элеганса, но нах мне машина на которой я вчера целый год уже какбудто проездил, да еще и дороже предполагаемой мной к покупке машины.
почему цвет темно-серый. изначально хотел – черный, но на тот момент не было черного цвета в металике (на рестайле появился, если бы заказывал сейчас, взялбы наверное черный металик). а так темно-серый самый приближенный к черному цвет, в черной темной комнате вообще херотличишь)))
недостатки прадо. а их вообще нет, всякую мелочь не считаем (внимательным владельцем устраняется во время гарантии). для меня есть два существенных момента, на которые я считаю владельцу прадо нужно обратить внимание: 1) прадо на столько хорош, что нравится не только его владельцу, а потому – гипотетическая возможность расстаться с верным другом, поэтому – обязательно противоугон + каско. 2) гипотетический прогар поршня у дизеля, у некоторых владельцев (вообще не понятно от чего зависит).
продажа.
выставил в апреле за 2190. трйдин тойоты на апрель предлагал 1800 и скидку на новое авто толи 100, толи 150тр., но мне нужно было уйти из прадо в деньги, а если и остановиться на прадо то этот ничем ни хуже нового, да еще и чистокровный японец. видимо зимний ажиотаж спал и интересовались не очень активно, все просили дешевле: 1750-2050. честности ради, скажу, что за 2050 был всего один звонок (на второй день продажи), но на тот момент я не готов был продать по этой цене, по двум причинам: 1) только выставил и уже хотят купить по этой цене, наверно дешего, 2) еще сомневался, а стоит ли вообще продавать прадо. за 4 месяца живых просмотров не было ни одного, оно и понятно, цена была немного выше среднего, ну и у меня авто не помойка.
первый живой просмотр. покупатель появился в начале августа, т.е. доверительное лицо покупателя в екатеринбурге. смотрел авто 3 раза в течении недели, сперва с приборами облазил весь кузов и салон, второй раз во время и после мойки каждую точку на капоте сфоткал, третий раз в тойотацентре. на тот момент цена была 2090, попросили скидку – получили цену минимум 2050 и то только на 1-2 недели. С моей стороны были только два принципиальных момента: за руль только после получения мной денег и цена мин. 2050.
представитель покупателя оказывается имеет хобби продажа-покупка, подбор автомобилей. с его слов, он просмотрел все прадо по свердловской области, живых машин не было, дешевые есть, либо с пробегом под 200, либо битые, либо ушатаные, либо вообще не поймешь с какими доками, а по телефону - все ровные. слова самого покупателя: при поиске прадо александр (представитель), после каждого просмотренного экземпляра звонил покупателю, описывал просмотренную машину, и заканчивал разговор фразой: а вот та машина все равно лучше, хоть и дороже.
пс. прадо - авто для того, кто изучил заранее что это за машина, для каких условий, узнал все нюансы, этих людей прадо точно не разочарует. всем удачных покупок-продаж.